Лента новостей
Лента новостей
21:26
Видео
Крючок для Зеленского: что ждет киевского главаря после саммита на Аляске
21:05
Видео
Рекордная скорость: как бойцы ВС РФ за сутки продвинулись на 110 км
20:20
Фон дер Ляйен объявила о 19-м пакете санкций против России
20:02
Видео
В Москве показали роботы и дроны будущего, работающие на базе ИИ
19:42
В лесу нашли живой заблудившуюся 110-летнюю женщину
19:39
Видео
В поисках мира: как прошла встреча Путина и Трампа на Аляске
18:52
Bild: Трамп встретится с Зеленским без европейских лидеров
18:15
Видео
Появились кадры последствий атаки дрона ВСУ на Смоленскую АЭС
18:08
Уиткофф назвал «эпическим» достигнутый на Аляске успех
17:49
Уиткофф: необходимости в прекращении огня на Украине теперь нет
17:42
Видео
Эксперт: только деньги могут отвернуть Трампа от диалога с РФ
17:27
Уиткофф: США и РФ договорились о «прорывных» гарантиях безопасности для Украины
16:59
Путин рассказал об итогах саммита на Аляске Токаеву и Мирзиееву
16:52
Рубио напомнил критикам саммита на Аляске, что Путин - часть мировой политики
16:43
Трамп заявил о «большом прогрессе» в отношениях с Россией
16:31
Путин пошутил про свитер с надписью «СССР» у Лаврова
16:11
Видео
Юрист пояснил, что за бесхозный участок грозит только штраф
15:57
Путин рассказал Лукашенко, как прошли переговоры на Аляске
«Ъ»: ушедшие из России розничные потребительские бренды потеряли около $2 млрд
© Валерий Мельников, РИА Новости

«Ъ»: ушедшие из России розничные потребительские бренды потеряли около $2 млрд

При этом свертывание деятельности в РФ на глобальный бизнес сетей сильно не повлияло.
06 апреля 2023, 05:50
Реклама
«Ъ»: ушедшие из России розничные потребительские бренды потеряли около $2 млрд
© Валерий Мельников, РИА Новости

Иностранные розничные потребительские бренды, прекратившие работу в России после начала специальной операции, могли потерять в общей сложности до двух миллиардов долларов. Об этом со ссылкой на консультантов сообщает «Коммерсантъ».

Отмечается, что свертывание деятельности в РФ на глобальный бизнес сетей сильно не повлияло. Продажи в России составляли не более пяти процентов от общей выручки.

«Причина ухода почти половины брендов — существующие ограничения внешнеторговых операций РФ с рядом стран, изменение валютного курса, логистические сбои, сложности с осуществлением трансакций», - говорится в публикации.

Напомним, после начала специальной операции из России ушли некоторые иностранные бренды. На их место пришли другие компании. Также многие товары завозятся в РФ по параллельному импорту.

Недавно стало известно, что Турция начала блокировать оформление транзита грузов в Россию. Трудности возникают при перевозке товаров из стран, которые ввели санкции против нашей страны.

Ранее Владимир Путин заявил, что санкции стали мощным стимулом  укрепления суверенитета России. По его словам, сложности, которые стремились создать РФ, получилось преодолеть.

Реклама
Реклама