Лента новостей
Лента новостей
11:10
NYT: Киев предложил США делить пополам прибыль от продажи недр в Европу
11:08
В Хабаровском крае начали проверку из-за перебоев с топливом
10:36
Видео
Депутат Аксаков: цифровой рубль защитит граждан от мошенников
10:34
Видео
«Мста-С» накрыла кочующий миномет ВСУ на Краснолиманском направлении
10:25
Видео
В Крыму задержали россиянина, сотрудничавшего с разведкой Украины
10:18
Видео
На нефтеперерабатывающем заводе в Калифорнии прогремел взрыв
09:50
В Курской области встретили автобус с вернувшимися из плена земляками
09:44
Нейросеть научили разоблачать мошенников, использующих дипфейки
09:08
Видео
Автомобиль рухнул в Фонтанку в центре Петербурга
08:46
Губернатор Махонин: ВСУ повредили дронами жилой дом в Березниках
08:30
Пропавшие на учениях в Норвегии призывники нашлись
08:12
Видео
Оператор «Молнии-2» рассказал об уничтожении в прах позиции ВСУ
07:56
Видео
Уже более 200 человек задействовано в поисках семьи Усольцевых
07:43
Минобороны: средства ПВО за ночь сбили 20 украинских дронов
07:21
CNN: Белый дом составил списки сотрудников, которых уволят из-за шатдауна
07:10
NYT: Трамп начал вооруженный конфликт США с наркокартелями
06:47
У самолета из Иркутска в Москву возникли неисправности при взлете
06:35
Индонезия готова к расчетам с Россией в нацвалютах
Замглавы СКБ Минобороны Поповиченко рассказал об особенностях управления «Уран-9»
© ТРК "Звезда"

Замглавы СКБ Минобороны Поповиченко рассказал об особенностях управления «Уран-9»

Для того, чтобы обучить человека управлять тяжелой машиной, требуется не более двух недель.
11 июня 2023, 14:00
Реклама
Замглавы СКБ Минобороны Поповиченко рассказал об особенностях управления «Уран-9»
© ТРК "Звезда"

Заместитель генерального директора по СМИ Специального конструкторского бюро МО РФ Сергей Поповиченко рассказал программе «Военная приемка» об особенностях управления гусеничными беспилотными машинами семейства «Уран». Съемочной группе программы показали мастер-класс по синхронному контролю многотонными дронами.

«Оператор имеет пульт дистанционного управления. Он управляет машиной онлайн. У него имеются джойстики, которыми он управляет как ходом машины, так и рабочими органами», - рассказал Поповиченко.

У каждого оператора имеется не только пульт, но и большой рюкзак, который также является частью системы управления гусеничным беспилотником. Также в систему встроены устройства, позволяющие управлять машиной во время работы системы радиоэлектронной борьбы.

«Машина относится к военной технике, соответственно, должна быть защищенность - от осадков, температуры. Работает в режиме от -50 до +50 градусов Цельсия. Кроме того, там находятся аккумуляторные батареи, которые позволяют управлять машиной в установленный период времени», - отметил Поповиченко.

На операторском пульте имеются не только органы управления, но и датчики, аналогичные автомобильным - для отслеживания состояния двигателя.

«Мы делали эксперимент - при нормальных условиях за две недели максимум можно привести человека к тому, чтобы он в совершенстве овладел системой управления в полном объеме», - рассказал Поповиченко.

Смотрите выпуск программы «Военная приемка. Сухопутные беспилотники» на сайте телеканала «Звезда» и в приложении SMART.TV. В этой серии зритель узнает, кто и как использует эту технику в зоне специальной военной операции.

Реклама
Реклама