Лента новостей
Лента новостей
17:19
Видео
«Народный фронт» и военкор «Звезды» передали дроны Балтийскому батальону
17:11
Бывший мэр Манолис Пилавов погиб в результате взрыва в Луганске
16:56
Видео
Агитпоезд Минобороны РФ вернулся в Москву, посетив 75 городов
16:53
Видео
Путин спросил участников форума АСИ, что ему передать Трампу
16:35
Вильфанд: жители Центральной России могут открыть купальный сезон в июле
16:29
Видео
В парке «Патриот» стартовала военно-спортивная игра «Наследники Победы»
16:21
Путин попросил сделать традиционную семью «модным трендом»
16:20
Видео
Путин анонсировал разговор с Трампом
16:15
Киселев признал невозможной дальнейшую работу Sputnik Азербайджан
16:01
Видео
Подлодка «Уфа» вернулась во Владивосток после похода
15:56
РФС дисквалифицировал футболиста Владимира Писарского на четыре года из-за ставок
15:50
Армения выразила желание присоединиться к ШОС
15:45
Пострадавшего от рук наркомана в Шереметьево ребенка перевели из реанимации
15:40
Видео
«Единая Россия» и фонд «Наша Правда» передали «Звезде» комплект РЭБ
15:25
Видео
Россиянки со званием «Мать-героиня» будут получать ежемесячную надбавку к пенсии
15:20
Ведущий радио «Комсомольская правда» Антонов умер в 49 лет
15:10
«ВКонтакте»: в работе соцсети произошел сбой
14:59
Уголовное дело завели против четырех человек после обысков у Карапетяна
Станет ли страховка дешевле: что изменит инициатива Совфеда по увеличению срока ремонта авто
© Petrov Sergey news.ru via globallookpress.com

Станет ли страховка дешевле: что изменит инициатива Совфеда по увеличению срока ремонта авто

Готовящийся в Совфеде закон по использованию подержанных запчастей в ремонте авто может привести к навязыванию таких запчастей водителям, при этом цена страховки вряд ли уменьшится.
Реклама
Станет ли страховка дешевле: что изменит инициатива Совфеда по увеличению срока ремонта авто
© Petrov Sergey news.ru via globallookpress.com

В России хотят разрешить использовать подержанные запчасти в ремонте автомобилей по ОСАГО, а также увеличить сроки восстановительных работ с 30-ти до 45-ти дней. Соответствующие поправки готовят в Совете Федерации.

Даже незначительное дорожно-транспортное происшествие может стать для обоих водителей началом очень долгой процедуры для полноценного возвращения на дорогу. И дело даже не в ожидании оформления аварии по всем правилам, а в последующем ремонте автомобиля.

По действующим нормативам ОСАГО страховщик должен применять при восстановлении машины только новые узлы и агрегаты и делать ремонт не более 30-ти дней. Но, по утверждению страховых компаний, в условиях санкций они не могут ни обеспечить автовладельцев деталями в этот срок, ни, собственно, уложиться в него с ремонтом. И вот уже несколько месяцев идут попытки разработать изменения в ОСАГО.

С другой стороны, в случае принятия поправок в ОСАГО и увеличения срока ремонта страховые компании получат инструмент навязывания подержанных запчастей водителям, что, естественно, не может устраивать ни одного владельца машины. Да и в удешевлении страховки даже с учетом этих изменений многие сомневаются.

«Страховка у нас никогда не дешевела, у меня безаварийный стаж, я все равно год от года плачу больше. И меня это не устраивает. Почему, если я езжу безопасно, несмотря на все коэффициенты, у меня все равно базовая ставка растет?» - задается вопросом автоэксперт Петр Баканов.

Но, безусловно, главное - получить после ремонта на руки надежный автомобиль. И здесь поправки об использовании в ремонте подержанных запчастей, конечно, вызывают массу вопросов, от перечня этих самых узлов и агрегатов и кто их будет согласовывать, до юридического статуса этих деталей.

Более того, многие эксперты считают, что есть огромный рынок новых деталей, пусть и не от непосредственного производителя машин: Юго-Восточная Азия, Турция и даже Иран. А для использования бывших в применении запчастей официально в пакете ОСАГО нужно проделать колоссальную техническую и юридическую работу.

И даже после этого вполне очевидно, что детали, от которых напрямую зависит надежность работы автомобиля, все равно должны  меняться только на новые.

Подробнее об изменениях, которые ждут россиян в связи с законопроектом, смотрите в сюжете корреспондента «Звезды» Константина Исаева.

Ранее в России разрешили урегулировать убытки по ОСАГО через «Госуслуги». При этом для подачи заявления для электронного урегулирования убытков не нужно лично обращаться в страховую компанию.

Реклама
Реклама