Лента новостей
Лента новостей
04:07
Тарантино назвал актера Мэдсена легендарным
03:31
В Киеве прогремела серия взрывов
03:05
В Госдепе США допустили очередное ослабление санкций в отношении Сирии
02:50
Вучич призвал протестующих отказаться от полной блокировки городов Сербии
02:11
Дмитриев: РФ опередила все страны Запада по росту ВВП за последние 20 лет
01:51
Не менее двух человек погибли в Турции от лесных пожаров
01:35
Трамп заявил о готовности лично принять участие в переговорах с Ираном
01:23
Германия планирует купить у США две системы Patriot для Украины
00:51
Трамп подтвердил продолжение поставок оружия Украине
00:13
Sky News: Стармеру грозит отставка с поста премьера Великобритании
00:02
Литва лишила россиянина ВНЖ за слишком частые поездки в РФ и Белоруссию
23:54
Видео
В Санкт-Петербурге из-за угрозы наводнения закрыли затворы дамбы
23:46
Владельца узбекского банка похитили во Франции
23:17
Видео
Флаг Исламского Эмирата Афганистан вывесили над посольством в Москве
22:54
Польша закупит 180 корейских танков «Черная пантера»
22:37
Видео
Ракета-носитель с кораблем «Прогресс МС-31» стартовала с Байконура
22:19
Видео
Политолог оценил шансы Урсулы фон дер Ляйен получить вотум недоверия
22:15
Палата представителей приняла «большой и красивый законопроект» Трампа
Военный инженер «Медведь» показал, как изменилась защита «Аллигатора»
© Минобороны РФ

Военный инженер «Медведь» показал, как изменилась защита «Аллигатора»

В условиях СВО военные инженеры успевают за 15 минут произвести необходимый ремонт, чтобы вертолет вернулся в строй.
Реклама
Военный инженер «Медведь» показал, как изменилась защита «Аллигатора»
© Минобороны РФ

Российские вертолеты Ка-52 «Аллигатор» прекрасно зарекомендовали себя в зоне СВО. Военный инженер с позывным «Медведь» рассказал о преимуществах авиационного комплекса.

Инженер рассказал, что иногда вертолеты с боевого вылета возвращаются с повреждениями.

«Это повседневная деятельность, во время СВО каждый 10-й вылет что-то происходит. То обшивку порвет, а как-то пришел вертолет без балки хвостовой. Задействовались все силы для восстановления и ввода в стой машины», - отметил позывной «Медведь».

Военнослужащий пояснил, что изменилось в конструкции вертолета для повышения его надежности.

«Применяется целостная схема несущего винта, что выручает сильно, плюс бронирование кабины. Это модель "М". У нее увеличили бронирование корпуса. Броневой лист стал больше. Целостная схема великолепна, нет рулевого винта, который забирает мощность от двигателя. Во-вторых, маневренность машины во много увеличивается. И еще была доработка: увеличили расстояние от верхнего несущего винта до нижнего, чтобы не было схлеста лопастей», - добавил инженер.

Он подчеркнул, что в условиях СВО нет нормативов на ремонт техники, работать приходится всегда максимально быстро.

«Иногда бывает, что приходится буквально за 15 минут снова подготавливать машину», - пояснил «Медведь».

На кадрах видео, которыми поделилось Минобороны, экипаж вертолета Ка-52 успешно поразил позиции неприятеля. Вертолеты, как пояснил позывной «Медведь», применяют 80-мм неуправляемые снаряды и управляемые ракеты «Вихрь».

Реклама
Реклама