Лента новостей
Лента новостей
01:03
На севере Подмосковья выпала почти треть месячной нормы осадков
00:35
Видео
Лось с перебитыми ногами больше суток пролежал на обочине в Подмосковье
00:10
Видео
В Алуште построят уникальный мост с видом на Черное море
23:45
Трамп хочет скорейшего достижения договоренностей по Украине
23:25
ЕС решил ужесточить санкции против РФ после разговора Путина с Трампом
23:11
Видео
Путин предложить расширить президентские гранты на художников и спортсменов
22:48
Видео
Ветеран СВО запустил блог о жизни и туризме после травмы
22:22
Путин выразил соболезнования в связи со смертью Григоровича
22:03
Видео
Саперы обезвредили мины и растяжки в жилом секторе Селидово
21:46
Ушаков заявил, что Путин и Трамп пока не определили сроки личной встречи
21:07
Путин и Трамп договорились созваниваться по мере необходимости
21:00
Ушаков: Путин и Трамп обсудили очередной обмен заключенными между РФ и США
20:36
Трамп назвал очень хорошим разговор с Путиным
20:22
Песков: позиция Трампа нейтральная, он занимается вопросами урегулирования
19:52
Видео
Путин: Россия готова работать с Украиной над меморандумом о мирном договоре
19:45
Видео
Путин: Трамп в разговоре высказал свою позицию по поводу прекращения огня
19:45
Видео
Путин сообщил, что разговор с Трампом продолжался более двух часов
19:22
В Ростовской области ввели режим ЧС из-за весенних заморозков
Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО
© Samsul Said, AFLO, Global Look Press

Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО

После введенных ограничений будет невозможно сделать дубликат ключей, продиагностировать и обновить электронную прошивку автомобиля.
21 августа 2023, 11:42
Реклама
Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО
© Samsul Said, AFLO, Global Look Press

Отключение российских дилеров от фирменного программного обеспечения Mercedes-Benz, Audi и BMW больно ударит по автовладельцам. Об этом «Звезде» рассказал автоэксперт Максим Кадаков.

«Поиск неисправностей, особенно когда они связаны с электроникой, без фирменной диагностики почти невозможен. Как только вы приезжаете на диагностику, вас подключают к фирменному программному обеспечению. Это облачные технологии, когда система связывается с головным офисом. Если вас отключают от нее, то вы не можете найти ошибки, исправить их или прописать новые блоки при их замене», - рассказал Кадаков.

Как ремонтировать дорогостоящие иномарки в сложившихся условиях - вопрос. По мнению автоэксперта, дилерские центры станут использовать обходные пути, что скажется на времени и качестве техобслуживания.

«Серые дилеры, которые не имели никогда официального доступа, действовали по-другому. Они пиратским образом скачивали программы и использовали их офлайн. Бывшие официальные дилеры тоже это сделали. Это все кривые решения. Будут сейчас искать неисправности и ремонтировать автомобили из своего опыта и на основе скачанных ранее программ», - допустил Кадаков.

Между тем список возможных контрмер весьма ограничен, уточнил он. К тому же их эффективность непредсказуема.

«Можно попытаться подключаться через другие страны с другими паролями, подменяя IP. Иногда это работает, иногда нет. Можно в Казахстан везти машину обслуживать, но по виду видно, что машина продана в России и эксплуатируется там. Все очень сложно», - констатировал автоэксперт.

Ранее стало известно, что правительство России будет регулировать умную электронику в автомобилях. Так, премиум-авто смогут обновлять прошивку, как это делают смартфоны - через облако.

Реклама
Реклама