Лента новостей
Лента новостей
23:44
Люксовый спорткар стоимостью около 30 млн рублей попал в ДТП в Москве
23:26
Прекращено действие договора РФ и Литвы о взаимопомощи в таможенных делах
22:51
Житель Горловки пострадал из-за подрыва на мине «Лепесток»
21:30
Видео
Цивилева рассказала о работе Военно-социального центра с ветеранами СВО
21:14
Видео
На тропе торговой войны: как Трамп решает проблемы США жесткими тарифами
21:05
Видео
Оборонявшие Малую Локню бойцы рассказали о боях с боевиками ВСУ
20:48
Посольство России назвало истинную причину введения FIRS в Британии
20:03
В Минобороны сообщили о крушении Ту-22М3 в Иркутской области
19:26
В НХЛ допустили присутствие российских СМИ на играх с Овечкиным
18:27
Видео
Экипаж Су-34 разнес пункт временной дислокации ВСУ в Курской области
18:16
Видео
Километровая стена огня от горящего камыша добралась до Батайска
17:55
Жан-Клод Ван Дамм стал фигурантом дела о торговле детьми в Румынии
17:53
Видео
Операторы FPV-дронов уничтожили пикапы ВСУ в Сумской области
17:45
Москвичу, который выбросил кота из окна, избрали меру пресечения
17:25
Видео
В Думе объяснили причину запрета на частную профпереподготовку учителей
17:12
Блогер Шабутдинов признал свою вину по делу о мошенничестве
17:10
Видео
Аксаков: банки должны сверяться с базой мошенников ЦБ перед отправкой денег
16:55
Видео
Пленный назвал отправку украинцев на передовую «игрой на выживание»
Общественник Зарипова рассказала о плюсах и минусах «закона о такси»
© Илья Питалев, РИА Новости

Общественник Зарипова рассказала о плюсах и минусах «закона о такси»

Для работы таксистом необходимо зарегистрироваться на Госуслугах, получить статус «самозанятый» и подать документы на разрешение получить статус перевозчика.
01 сентября 2023, 20:01
Реклама
Общественник Зарипова рассказала о плюсах и минусах «закона о такси»
© Илья Питалев, РИА Новости

Председатель общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова рассказала в беседе со «Звездой», какие преимущества дает «закон о такси», а также о барьерах на пути к таксистам, которые хотят работать легально в качестве самозанятых.

«Когда мы говоримо новом законе, который сегодня вступает в силу, то появилась уникальная возможность работать физическим лицам на своих автомобилях. То есть, если раньше там человек, который имел свой автомобиль, не мог работать легально, до этого нужно было регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, либо где-то в таксопарке работать на трудовых отношениях, то сегодня такие люди получают возможность работать легально», - рассказывает Зарипова.

Эксперт объясняет, что для этого нужно зарегистрироваться на Госуслугах, получить статус «самозанятый» и подать документы на разрешение получить статус перевозчика.

Ирина Зарипова рассказала также о барьерах, которые могут возникнуть при желании таксистам работать на своих автомобилях.

«Самый основной барьер это все-таки страхование по ОСАГО. Потому что с одной стороны я вам рассказываю, что у нас вышли самозанятые, физические лица, которые получили возможность легально работать, с другой стороны есть требования к этим физическим лицам, как к транспортным компаниям, а именно наличия полиса легкового такси», - объясняет Зарипова.

Согласно ее словам, стоимость такого полиса может достигать от 40 до 60 тысяч рублей, а в Москве - 90-120 тысяч. Ирина Зарипова считает, что такая стоимость может остановить самозанятых, которые хотят работать легально.

«Ну, а второй барьер - это создание инфраструктуры. Потому что те же самозанятые должны проходить медицинские осмотры, технические осмотры», - рассказывает эксперт.

Специалист сообщила, что существует не так много пунктов медицинского осмотра , и трудно сказать, насколько готова инфраструктура к потоку самозанятых водителей.

Ранее Ирина Зарипова объясняла нам суть проекта ФСБ о получении данных пассажиров такси. На простых гражданах постановление не отразится, так как служба будет собирать данную информацию лишь в рамках расследования преступлений, объяснила эксперт.

Реклама
Реклама