Лента новостей
Лента новостей
12:24
Видео
Сийярто объяснил, почему Запад раскритиковал выборы в Грузии
12:12
Российские войска освободили Ясную Поляну в ДНР
12:01
Видео
Певица Юта выступила для раненых в военном госпитале в Новосибирске
11:58
Видео
Под завалами в Черкесске найдены тела еще двоих погибших
11:41
Тарасова ответила на сообщения о резком ухудшении состояния
11:36
Видео
Артиллеристы обрушили снаряды на ВСУ на Красноармейском направлении
11:29
FT: производитель БПЛА в США столкнулся с кризисом поставок из-за Китая
11:22
Видео
«Тюльпан» уничтожил склад боеприпасов ВСУ на Часовярском направлении
11:21
В Риге под покровом ночи демонтировали памятник Барклаю де Толли
11:09
МО РФ сообщило об успешном пуске ракеты-носителя «Союз-2.1а»
10:55
Видео
Пленный солдат ВСУ рассказал, что два года скрывался от мобилизации
10:37
Видео
МО РФ показало поднятие флага России в Кругляковке в Харьковской области
10:36
Реестр блогеров и «честные» покупки: какие изменения ждут россиян с ноября
10:20
Видео
В сарае у жителя Кубани нашли тигрицу, которую он избивал
09:58
Видео
Мосты, дороги и дома под водой: как Валенсия переживает наводнение
09:23
Турпоток в России превысил 65 млн поездок
09:02
Видео
Эксперт объяснил порядок действий при заносе автомобиля в гололед
08:39
Видео
Юрист рассказала, как не остаться без квартиры при оформлении займа
Эксперт объяснил порядок действий при заносе автомобиля в гололед
© Elena Mayorova, Global Look Press

Эксперт объяснил порядок действий при заносе автомобиля в гололед

Водитель должен сопоставлять состояние автомобиля, дороги и свои навыки, чтобы выбирать скорость, обеспечивающую безопасность.
31 октября 2024, 09:02
Реклама
Эксперт объяснил порядок действий при заносе автомобиля в гололед
© Elena Mayorova, Global Look Press

Автоэксперт Дмитрий Попов объяснил, что зимняя резина не является полной защитой в движении по скользкой дороге. В первую очередь водитель должен сопоставлять техническое состоянии автомобиля, состояние дороги и свои навыки, а также выбирать скорость, которая обеспечит безопасность.

«Было бы здорово, чтобы к выпадению снежных осадков и наледей и понижению температуры ниже нуля водители успели уже переобуться. Но надо понимать, что никакие зимние колеса - ни фрикционные, ни липучие, ни шипованные - не являются панацеей», - считает специалист.

Среди рисков Попов отметил возможность блокировки колес. При отсутствии антиблокировочной системы или ее неисправности может случиться снос задней или передней оси.

Если вы попали в ситуацию, где занесло заднюю ось автомобиля, то нужно слегка увеличить подачу и выровнять руль в сторону заноса по направлению движения машины. В заднеприводном автомобиле рулем также нужно двигать в сторону заноса, после стабилизировать движение по полосе, отпустить педаль газа и тормозить задней частью. Эксперт также объяснил порядок действий при блокировке АБС.

«Что касается блокировки колес - это редкая история, все-таки АБС сейчас работают, но мало ли, если вдруг не получится, то нужно ногой, двигаясь, нажимая и отпуская, поймать состояние, очень близкое к блокировке, но до блокировки с нижней границы», - объяснил Попов.

В случае бокового сноса передней оси скорость нужно снизить. Но не все так просто, отметил автоэксперт, в это время рулем нужно работать «хитро» - двигать его надо не к центру поворота, а наоборот.

Попов отметил, что, несмотря на то что можно узнать теорию, важно также уметь применять навыки на практике. Для таких случаев есть специализированные автодромы со скользящей поверхностью, где эксперты помогут вам отработать технику.

Реклама
Реклама