Лента новостей
Лента новостей
05:34
Видео
В Москве выпал первый снег
05:22
Sohu: в США ищут способ отстранить Зеленского от власти
05:00
Видео
Экипаж Т-72Б3М уничтожил склад с боеприпасами ВСУ под Красноармейском
04:26
США провели испытания ядерной бомбы В61-12 без боезаряда
04:03
FT: чиновники из США ездили по ЕС, пытаясь убрать весь российский газ
03:56
В Британии рассказали о причине трений между Зеленским и Мерцем
03:23
Трамп сделал исключения из пошлин из-за роста цен на продукты в США
03:13
Семь человек погибли в Индии из-за взрыва в полицейском участке
02:56
Мадуро обратился к американскому народу
02:37
Внучка Трампа заняла последнее место на турнире по гольфу
01:58
Госдеп США одобрил продажу Германии ракет на $3,5 млрд
01:49
One: в Израиле футболиста дисквалифицировали на 99 лет
01:25
Федор Конюхов отправился в Антарктиду для создания одиночной станции
01:12
Видео
Депутат Бундестага: желающих служить в немецкой армии не наблюдается
00:50
США впервые выступили против поправки к резолюции РФ по борьбе с неонацизмом
00:12
Глава МИД Кубы обвинил Рубио во лжи о Венесуэле
23:48
Видео
В госпитале Вишневского показали применение тулиевого волоконного лазера
23:39
Сийярто: Венгрия отдаст средства из фонда мира Ливану вместо Украины
Эксперт объяснил порядок действий при заносе автомобиля в гололед
© Elena Mayorova, Global Look Press

Эксперт объяснил порядок действий при заносе автомобиля в гололед

Водитель должен сопоставлять состояние автомобиля, дороги и свои навыки, чтобы выбирать скорость, обеспечивающую безопасность.
31 октября 2024, 09:02
Реклама
Эксперт объяснил порядок действий при заносе автомобиля в гололед
© Elena Mayorova, Global Look Press

Автоэксперт Дмитрий Попов объяснил, что зимняя резина не является полной защитой в движении по скользкой дороге. В первую очередь водитель должен сопоставлять техническое состоянии автомобиля, состояние дороги и свои навыки, а также выбирать скорость, которая обеспечит безопасность.

«Было бы здорово, чтобы к выпадению снежных осадков и наледей и понижению температуры ниже нуля водители успели уже переобуться. Но надо понимать, что никакие зимние колеса - ни фрикционные, ни липучие, ни шипованные - не являются панацеей», - считает специалист.

Среди рисков Попов отметил возможность блокировки колес. При отсутствии антиблокировочной системы или ее неисправности может случиться снос задней или передней оси.

Если вы попали в ситуацию, где занесло заднюю ось автомобиля, то нужно слегка увеличить подачу и выровнять руль в сторону заноса по направлению движения машины. В заднеприводном автомобиле рулем также нужно двигать в сторону заноса, после стабилизировать движение по полосе, отпустить педаль газа и тормозить задней частью. Эксперт также объяснил порядок действий при блокировке АБС.

«Что касается блокировки колес - это редкая история, все-таки АБС сейчас работают, но мало ли, если вдруг не получится, то нужно ногой, двигаясь, нажимая и отпуская, поймать состояние, очень близкое к блокировке, но до блокировки с нижней границы», - объяснил Попов.

В случае бокового сноса передней оси скорость нужно снизить. Но не все так просто, отметил автоэксперт, в это время рулем нужно работать «хитро» - двигать его надо не к центру поворота, а наоборот.

Попов отметил, что, несмотря на то что можно узнать теорию, важно также уметь применять навыки на практике. Для таких случаев есть специализированные автодромы со скользящей поверхностью, где эксперты помогут вам отработать технику.

Реклама
Реклама