Лента новостей
Лента новостей
06:35
FT: договоренности Трампа и Путина ошеломили лидеров ЕС
06:07
Видео
Российские военные лишили ВСУ связи в районе Константиновки
05:52
Дуров: разведка Франции пыталась узнать IP-адреса граждан Румынии
05:22
ЦИК: выборы депутатов Госдумы в 2026 году пройдут 20 сентября
05:00
Видео
FPV-дроны на оптоволокне сожгли технику ВСУ у границы с Курской областью
04:34
Видео
Индустриальный парк и миллионы туристов: как прошел Российско-Китайский форум
04:11
Финские таможенники выразили недовольство закрытием границы с РФ
03:59
Видео
В Индонезии начал извергаться вулкан Левотоби Лаки-лаки
03:09
Видео
Путин заявил, что не стал бы заставлять золотую рыбку исполнять его желания
02:54
Видео
В центре Бакулева пациентке вживили клапан из сердца быка
02:25
Песков: Трамп в разговоре упоминал тему контакта Путина с Зеленским
01:57
Песков заявил, что решение по предложению Ватикана еще не принято
01:43
Трамп заявил о готовности Ватикана принять переговоры по Украине
01:22
Песков: сроков подготовки меморандума по урегулированию с Украиной нет
01:03
На севере Подмосковья выпала почти треть месячной нормы осадков
00:35
Видео
Лось с перебитыми ногами больше суток пролежал на обочине в Подмосковье
00:10
Видео
В Алуште построят уникальный мост с видом на Черное море
23:45
Трамп хочет скорейшего достижения договоренностей по Украине
Эксперт объяснил порядок действий при заносе автомобиля в гололед
© Elena Mayorova, Global Look Press

Эксперт объяснил порядок действий при заносе автомобиля в гололед

Водитель должен сопоставлять состояние автомобиля, дороги и свои навыки, чтобы выбирать скорость, обеспечивающую безопасность.
31 октября 2024, 09:02
Реклама
Эксперт объяснил порядок действий при заносе автомобиля в гололед
© Elena Mayorova, Global Look Press

Автоэксперт Дмитрий Попов объяснил, что зимняя резина не является полной защитой в движении по скользкой дороге. В первую очередь водитель должен сопоставлять техническое состоянии автомобиля, состояние дороги и свои навыки, а также выбирать скорость, которая обеспечит безопасность.

«Было бы здорово, чтобы к выпадению снежных осадков и наледей и понижению температуры ниже нуля водители успели уже переобуться. Но надо понимать, что никакие зимние колеса - ни фрикционные, ни липучие, ни шипованные - не являются панацеей», - считает специалист.

Среди рисков Попов отметил возможность блокировки колес. При отсутствии антиблокировочной системы или ее неисправности может случиться снос задней или передней оси.

Если вы попали в ситуацию, где занесло заднюю ось автомобиля, то нужно слегка увеличить подачу и выровнять руль в сторону заноса по направлению движения машины. В заднеприводном автомобиле рулем также нужно двигать в сторону заноса, после стабилизировать движение по полосе, отпустить педаль газа и тормозить задней частью. Эксперт также объяснил порядок действий при блокировке АБС.

«Что касается блокировки колес - это редкая история, все-таки АБС сейчас работают, но мало ли, если вдруг не получится, то нужно ногой, двигаясь, нажимая и отпуская, поймать состояние, очень близкое к блокировке, но до блокировки с нижней границы», - объяснил Попов.

В случае бокового сноса передней оси скорость нужно снизить. Но не все так просто, отметил автоэксперт, в это время рулем нужно работать «хитро» - двигать его надо не к центру поворота, а наоборот.

Попов отметил, что, несмотря на то что можно узнать теорию, важно также уметь применять навыки на практике. Для таких случаев есть специализированные автодромы со скользящей поверхностью, где эксперты помогут вам отработать технику.

Реклама
Реклама