Лента новостей
Лента новостей
01:40
В Львовской области водитель взорвал гранату при задержании полицией
00:56
Видео
В ДР Конго обвалилась медная шахта, погибли не менее 32 человек
00:51
США заявили о планах догнать и перегнать Китай по количеству БПЛА
23:32
Видео
Появилось видео из квартиры в Балашихе, где нашли тело обезглавленного мальчика
23:25
За три часа над Россией сбили 31 украинский дрон
22:35
Ребенка, голову которого нашли в Москве, увел из дома сожитель матери
22:25
NYP: в Ньюарке неизвестные застрелили женщину и 10-летнего мальчика
22:06
В Балашихе нашли тело ребенка, чью голову обнаружили в Гольяновском пруду
21:35
Лавров заявил, что принципы Нюрнбергского трибунала часто нарушаются
21:15
Массовое ДТП с участием не менее пяти машин произошло в Подмосковье
20:50
Две тысячи человек вышли на митинг против Стармера на юге Англии
20:30
Авианосец ВМС США Gerald R Ford вошел в Карибское море
19:54
Американского демократа застали за просмотром эротики в самолете
19:20
Парламент Черногории согласился отправить военных для обучения ВСУ
18:53
Вылеты из четырех городов Сибири задержали из-за непогоды
18:20
Коломойский*: Миндич сбежал с Украины из-за настоящих организаторов схемы
17:45
Орбан рассказал, что Меркель кричала на него больше, чем жена
17:20
Опубликовано фото рюкзака, в котором нашли голову ребенка в пруду
Эксперт рассказал об уловке продавцов во время «Черной пятницы»
© Aloisio Mauricio, Keystone Press Agency, Global Look Press

Эксперт рассказал об уловке продавцов во время «Черной пятницы»

Большинство магазинов за неделю до акции повышают стоимость товара, а затем снижают ее во время распродажи.
24 ноября 2024, 18:10
Реклама
Эксперт рассказал об уловке продавцов во время «Черной пятницы»
© Aloisio Mauricio, Keystone Press Agency, Global Look Press

Маркетолог, кандидат экономических наук Игорь Качалов объяснил «Звезде», как продавцы остаются в плюсе после ежегодной распродажи «Черная пятница».

Эксперт отметил, что менеджеры хорошо выучили только одну уловку и активно пользуются ей на распродажах.

«Иногда за неделю, а иногда за одну ночь, например, в четверг, продавец «рисует» высокий ценник. И, например, как минимум один день, бывало и такое, как максимум одну неделю, товар стоит по цене плюс тысяча рублей», - рассказал Качалов.

Маркетолог добавил, что такой «маскировкой», когда сначала цена на товар незначительно повышается, а во время акции понижается, продавец покрывает свои расходы на товар. Он отметил, что до 80% акций подобного рода являются «псевдоакциями», которые никак не помогают человеку сэкономить.

Эксперт также посоветовал во время распродажи использовать интернет-ресурсы по сравнению цен, чтобы избежать подобного обмана, который в сегодняшние дни легко можно опознать в большинстве случаев.

«Соответственно, всегда можно посмотреть сайты, порталы, агрегаторы цен посмотреть историю цены на тот или иной товар за последние два-три месяца, как минимум. Даже если нет истории, можно взять и сравнить цены в одном магазине с другими», - рассказал Качалов.

Ранее эксперт рассказал, почему не стоит верить акциям в магазине, и как продавцы предлагают покупать ненужные вещи. Супермаркеты часто выставляют те товары, которые пользуются спросом, по максимально высокой цене.

Реклама
Реклама