Лента новостей
Лента новостей
06:35
Publico: Зеленский хотел устроить скандал на переговорах с Россией
06:30
Видео
Баня и сушка мяса: как выглядит подземный тыловой комплекс в зоне СВО
06:02
Видео
Судно ВМС Мексики с людьми на борту врезалось в Бруклинский мост в Нью-Йорке
05:46
В МВД рассказали, когда можно не ставить подпись в паспорте
05:16
Al Jazeera: 36 человек погибли от авиаударов ЦАХАЛ по лагерю беженцев Газы
05:00
Видео
FPV-дрон «Востока» уничтожил БТР Stryker на Южно-Донецком направлении
04:31
Израиль сообщил о перехвате запущенной из Йемена ракеты
04:17
ФБР назвало терактом взрыв бомбы возле больницы в Калифорнии
03:53
Орбан призвал ЕС последовать примеру США по вопросам Украины
03:10
NYT: в центральной части США из-за штормов погибли не менее 27 человек
02:46
Times: Британия создаст гвардию для охраны объектов инфраструктуры
02:12
В Калифорнии рядом с больницей взорвалась бомба
01:20
Видео
Мощный пожар охватил жилой дом в Орле
01:02
В Румынии стартует второй тур президентских выборов
00:57
Мерц: тема отправки военных на Украину не обсуждается
00:14
В Женеве отметили резкий рост числа мошеннических колл-центров на Украине
23:40
В Лондоне задержали еще одного подозреваемого в поджоге дома Стармера
23:35
Рубио: Трамп хочет провести встречу с Путиным «как можно скорее»
Эксперт рассказал об уловке продавцов во время «Черной пятницы»
© Aloisio Mauricio, Keystone Press Agency, Global Look Press

Эксперт рассказал об уловке продавцов во время «Черной пятницы»

Большинство магазинов за неделю до акции повышают стоимость товара, а затем снижают ее во время распродажи.
24 ноября 2024, 18:10
Реклама
Эксперт рассказал об уловке продавцов во время «Черной пятницы»
© Aloisio Mauricio, Keystone Press Agency, Global Look Press

Маркетолог, кандидат экономических наук Игорь Качалов объяснил «Звезде», как продавцы остаются в плюсе после ежегодной распродажи «Черная пятница».

Эксперт отметил, что менеджеры хорошо выучили только одну уловку и активно пользуются ей на распродажах.

«Иногда за неделю, а иногда за одну ночь, например, в четверг, продавец «рисует» высокий ценник. И, например, как минимум один день, бывало и такое, как максимум одну неделю, товар стоит по цене плюс тысяча рублей», - рассказал Качалов.

Маркетолог добавил, что такой «маскировкой», когда сначала цена на товар незначительно повышается, а во время акции понижается, продавец покрывает свои расходы на товар. Он отметил, что до 80% акций подобного рода являются «псевдоакциями», которые никак не помогают человеку сэкономить.

Эксперт также посоветовал во время распродажи использовать интернет-ресурсы по сравнению цен, чтобы избежать подобного обмана, который в сегодняшние дни легко можно опознать в большинстве случаев.

«Соответственно, всегда можно посмотреть сайты, порталы, агрегаторы цен посмотреть историю цены на тот или иной товар за последние два-три месяца, как минимум. Даже если нет истории, можно взять и сравнить цены в одном магазине с другими», - рассказал Качалов.

Ранее эксперт рассказал, почему не стоит верить акциям в магазине, и как продавцы предлагают покупать ненужные вещи. Супермаркеты часто выставляют те товары, которые пользуются спросом, по максимально высокой цене.

Реклама
Реклама