Лента новостей
Лента новостей
08:08
У берегов Бали затонул паром, погибли четыре человека
07:38
Силы ПВО за ночь уничтожили 69 украинских беспилотников
06:58
Видео
Дроноводы сожгли украинский пикап на Краматорско-Дружковском направлении
06:48
Видео
«Припишут чужое»: близкие арестованного в Баку опасаются ложных обвинений
06:31
Видео
Артиллеристы прикрыли штурмовиков на Харьковском направлении
06:13
В Минфине опровергли информацию об ограничениях по семейной ипотеке
05:35
В Швейцарии из-за сильной жары остановили блок АЭС
05:30
Видео
Связисты установили радиомосты между подразделениями в зоне СВО
05:14
В Липецкой области пенсионерка погибла при падении обломков БПЛА
05:07
Пассажирский паром затонул у берегов Бали, погибли четыре человека
05:00
Видео
Расчет орудия Д-30 уничтожил миномет ВСУ на Ореховском направлении
04:36
WP: Трамп попросил снимок КТ мозга после первого покушения
04:28
Видео
Крым и Кубань в выходные накроет 35-градусная жара
03:53
Поулсен: Киев ведет переговоры о производстве оружия в Дании
03:37
В России разработают программы повышения производительности труда
03:01
Politico: Украина придумала новый способ выпросить оружие у США
02:49
Пять человек пострадали при крушении самолета в Нью-Джерси
02:13
В Харьковской области снесли бюст Пушкину
Эксперт рассказал об уловке продавцов во время «Черной пятницы»
© Aloisio Mauricio, Keystone Press Agency, Global Look Press

Эксперт рассказал об уловке продавцов во время «Черной пятницы»

Большинство магазинов за неделю до акции повышают стоимость товара, а затем снижают ее во время распродажи.
24 ноября 2024, 18:10
Реклама
Эксперт рассказал об уловке продавцов во время «Черной пятницы»
© Aloisio Mauricio, Keystone Press Agency, Global Look Press

Маркетолог, кандидат экономических наук Игорь Качалов объяснил «Звезде», как продавцы остаются в плюсе после ежегодной распродажи «Черная пятница».

Эксперт отметил, что менеджеры хорошо выучили только одну уловку и активно пользуются ей на распродажах.

«Иногда за неделю, а иногда за одну ночь, например, в четверг, продавец «рисует» высокий ценник. И, например, как минимум один день, бывало и такое, как максимум одну неделю, товар стоит по цене плюс тысяча рублей», - рассказал Качалов.

Маркетолог добавил, что такой «маскировкой», когда сначала цена на товар незначительно повышается, а во время акции понижается, продавец покрывает свои расходы на товар. Он отметил, что до 80% акций подобного рода являются «псевдоакциями», которые никак не помогают человеку сэкономить.

Эксперт также посоветовал во время распродажи использовать интернет-ресурсы по сравнению цен, чтобы избежать подобного обмана, который в сегодняшние дни легко можно опознать в большинстве случаев.

«Соответственно, всегда можно посмотреть сайты, порталы, агрегаторы цен посмотреть историю цены на тот или иной товар за последние два-три месяца, как минимум. Даже если нет истории, можно взять и сравнить цены в одном магазине с другими», - рассказал Качалов.

Ранее эксперт рассказал, почему не стоит верить акциям в магазине, и как продавцы предлагают покупать ненужные вещи. Супермаркеты часто выставляют те товары, которые пользуются спросом, по максимально высокой цене.

Реклама
Реклама