Лента новостей
Лента новостей
18:58
Le Figaro: Макрон провел тайную встречу с Саркози в преддверии его заключения
18:43
Видео
Экипажи штурмовой авиации разнесли украинский опорник в зоне СВО
18:17
Politico: украинская делегация провалила подписание важных документов в США
17:50
Видео
Совместные учения ОДКБ начались в Таджикистане
17:31
Видео
Профессор РАН объяснил, как Украину намерены частично принять в ЕС
17:21
Times: Польша и Великобритания заключат договор по «сдерживанию России»
17:00
Видео
Оператор «Ланцета» ликвидировал самоходку CAESAR под Петровкой в ДНР
16:47
Самолет австралийских ВВС нарушил воздушное пространство Китая
16:12
Видео
Нашедшему на улице 1,6 млн рублей москвичу грозит до 10 лет тюрьмы
16:12
Видео
«Торнадо-Г» смел позиции ВСУ на Константиновском направлении
15:58
Видео
Эксперт: политику ЕС в сфере энергетики нельзя назвать разумной
15:45
В ГД предложили ввести пожизненное заключение за привлечение детей к диверсиям
15:27
Видео
FPV-дроны вывели из строя технику ВСУ на Сумском направлении
15:15
Убийце музыканта Игоря Талькова утвердили приговор
14:13
Совет ЕС утвердил запрет на транзит российского газа с 2026 года
14:10
Белоусов поздравил военнослужащих, освободивших Полтавку
13:48
Кремль: заявления Киева противоречивы и мешают достижению мира
13:44
Видео
Бойцы группировки «Восток» восстановили линию связи после атаки FPV-дрона
В России предложили запретить магазинам уведомлять о времени продажи алкоголя
© Bulkin Sergey news.ru Global Look Press

В России предложили запретить магазинам уведомлять о времени продажи алкоголя

Такие уведомления нужно приравнять к рекламным материалам, считает политолог.
09 января 2024, 02:01
Реклама
В России предложили запретить магазинам уведомлять о времени продажи алкоголя
© Bulkin Sergey news.ru Global Look Press

В России нужно запретить объявления в магазинах о том, что истекает время продажи алкоголя, считает директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов. Он предложил ввести такой запрет в письме на имя главы Совфеда Валентины Матвиенко, сообщает RT.

Эти информационные объявления нужно приравнять к рекламным материалам, считает политолог. По его мнению, торговые сети используют такие уведомления как маркетинговый механизм.

Когда в торговых залах объявляют, что у посетителей осталось 15 либо 30 минут, чтобы пробить алкоголь на кассах, это информирует о продаже спиртных напитков даже тех, кто не собирался покупать алкоголь, считает Орлов.

Ранее Федерация рестораторов и отельеров и уполномоченный при президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов предложили разрешить заведениям общественного питания продавать алкоголь навынос.

Реклама
Реклама