Лента новостей
Лента новостей
06:14
Взрыв прогремел на нефтехимическом заводе в Стерлитамаке
05:59
США внесли в ООН резолюцию о размещении международных сил в Газе
05:45
Песков: собирать вопросы для Прямой линии начнут за две недели
05:10
Видео
FPV-дрон уничтожил артиллерийское орудие ВСУ в Сумской области
04:46
Трамп пригрозил урезать финансирование Нью-Йорка, если мэром станет демократ
04:25
При перестрелке в Мексике уничтожены 13 боевиков
03:33
Перу разорвало дипотношения с Мексикой из-за укрывательства экс-премьера
03:23
Reuters: Трамп проведет встречу с наследным принцем Саудовской Аравии
02:55
В Сербии третий день ищут приехавших в Белград снайперов
02:43
Вучич объявил о проведении в Сербии досрочных парламентских выборов
01:44
Детская хоккейная команда попала в ДТП под Волгодонском
01:26
Тренер сербского футбольного клуба умер во время матча
00:57
Видео
В Подмосковье подвели итоги конкурса «Защитники неба глазами детей»
00:27
Видео
Митрополита УПЦ Арсения арестовали на 60 суток сразу после операции на сердце
00:08
Российского посла вызвали в МИД Италии
23:33
Bloomberg: Киев получил от Лондона дополнительные ракет Storm Shadow
23:25
Румыния заключила с Нидерландами сделку о покупке 18 F-16 всего за 1 евро
22:41
Президент Швейцарии заявила, что не обсуждает с ЕС изъятие активов РФ
IT-эксперт Синяков рассказал, как изменятся «Госуслуги» после внедрения аналога ChatGPT
© Александр Кряжев, РИА Новости

IT-эксперт Синяков рассказал, как изменятся «Госуслуги» после внедрения аналога ChatGPT

IT-эксперт Синяков подчеркнул, что общение с ИИ похоже на общение с живым человеком, с ним можно вести осмысленный диалог.
01 февраля 2024, 17:16
Реклама
IT-эксперт Синяков рассказал, как изменятся «Госуслуги» после внедрения аналога ChatGPT
© Александр Кряжев, РИА Новости

Технология ChatGPT отличается от обычного телефонного робота тем, что с ней можно вести осмысленный диалог. Об этом в беседе со «Звездой» рассказал эксперт в области компьютерных технологий Павел Синяков.  

Сегодня глава Минцифры Максут Шадаев сообщил о планах внедрить российский аналог ChatGPT на «Госуслугах» в 2024 году для консультаций россиян. Технологию внедрят в уже работающего робота Макса, который сейчас помогает пользователям найти на портале то, что они ищут.

IT-эксперт Павел Синяков назвал это решение перспективным и предположил, как оно будет реализовано.  

«Наверное, это будет так, что если машина понимает, что что-то идет не так, то она будет говорить: "Давайте я вас переключу на оператора", и все. Операторов, скорее всего, не отменят. Чем интересен именно AI (искусственный интеллект. - Прим. ред.), что он не просто робот, который говорит "нажмите один, нажмите два", а здесь вы можете простым человеческим языком ему что-то объяснить, и он вас поймет, если там будут ключевые слова», - рассказал эксперт.

В качестве примеров ключевых запросов Синяков назвал то, с чем обычно россияне обращаются к «Госуслугам» - это оформление свидетельства на право собственности, регистрация автомобиля и др. 

«Задача тех, кто будет учить эту машину, как раз вводить синонимы. Это же база. Программа обучаемая. Будут какие-то синонимы, можно уточнить запрос. Плюс в том, что эта штука ведет осмысленный диалог», - отметил IT-эксперт.

Павел Синяков резюмировал, что работа искусственного интеллекта - это как общение с живым человеком, при этом все зависит от того, кто и с каким качеством будет его настраивать.

Реклама
Реклама