Лента новостей
Лента новостей
19:19
В оперштабе сообщили о 26 жертвах взрыва на заводе под Рязанью
18:40
Видео
Саперы уничтожили оставленные ВСУ мины на Константиновском направлении
18:32
США ввели санкции против еще четырех судей МУС
17:45
Фомин провел переговоры с послом Пакистана
17:39
Видео
МО РФ показало кадры срыва атаки украинских десантных катеров
17:30
Видео
МВД сообщило о первом задержании за мошенничество в MAX
16:51
Россия ввела санкции против ряда представителей СМИ и НПО Британии
16:34
Видео
FPV-дроны разбили укрытия боевиков ВСУ на Харьковском направлении
16:23
В ТПП объяснили, в каком случае ключевая ставка будет снижаться существеннее
16:12
Водителей в Москве предупредили об опасностях на дорогах из-за дождя и ветра
15:38
Видео
«Искандер» ударил по пункту дислокации бригады ВСУ в районе Славянска
15:08
СВР: Киев пытается скрыть участие на стороне России антифашистов из ЕС
15:00
Школьники из РФ показали лучший результат на олимпиаде по географии в Сербии
14:24
Видео
Путин предложил Трампу повысить уровень делегаций на переговорах РФ и Украины
14:08
Видео
В Подмосковье открыли памятник Дугиной в третью годовщину ее гибели
14:07
Лавров: обсуждать гарантии безопасности без России - путь в никуда
14:02
Видео
Глава Еврейской АО передала Путину шеврон «Доблесть Хингана»
13:49
Воробьев: более 600 аварийных домов ликвидировали в Подмосковье с января
IT-эксперт Синяков рассказал, как изменятся «Госуслуги» после внедрения аналога ChatGPT
© Александр Кряжев, РИА Новости

IT-эксперт Синяков рассказал, как изменятся «Госуслуги» после внедрения аналога ChatGPT

IT-эксперт Синяков подчеркнул, что общение с ИИ похоже на общение с живым человеком, с ним можно вести осмысленный диалог.
01 февраля 2024, 17:16
Реклама
IT-эксперт Синяков рассказал, как изменятся «Госуслуги» после внедрения аналога ChatGPT
© Александр Кряжев, РИА Новости

Технология ChatGPT отличается от обычного телефонного робота тем, что с ней можно вести осмысленный диалог. Об этом в беседе со «Звездой» рассказал эксперт в области компьютерных технологий Павел Синяков.  

Сегодня глава Минцифры Максут Шадаев сообщил о планах внедрить российский аналог ChatGPT на «Госуслугах» в 2024 году для консультаций россиян. Технологию внедрят в уже работающего робота Макса, который сейчас помогает пользователям найти на портале то, что они ищут.

IT-эксперт Павел Синяков назвал это решение перспективным и предположил, как оно будет реализовано.  

«Наверное, это будет так, что если машина понимает, что что-то идет не так, то она будет говорить: "Давайте я вас переключу на оператора", и все. Операторов, скорее всего, не отменят. Чем интересен именно AI (искусственный интеллект. - Прим. ред.), что он не просто робот, который говорит "нажмите один, нажмите два", а здесь вы можете простым человеческим языком ему что-то объяснить, и он вас поймет, если там будут ключевые слова», - рассказал эксперт.

В качестве примеров ключевых запросов Синяков назвал то, с чем обычно россияне обращаются к «Госуслугам» - это оформление свидетельства на право собственности, регистрация автомобиля и др. 

«Задача тех, кто будет учить эту машину, как раз вводить синонимы. Это же база. Программа обучаемая. Будут какие-то синонимы, можно уточнить запрос. Плюс в том, что эта штука ведет осмысленный диалог», - отметил IT-эксперт.

Павел Синяков резюмировал, что работа искусственного интеллекта - это как общение с живым человеком, при этом все зависит от того, кто и с каким качеством будет его настраивать.

Реклама
Реклама