Лента новостей
Лента новостей
04:30
Президент Колумбии заявил, что готов выслать из страны всех израильских дипломатов
04:10
Губернатор Калифорнии назвался «лидером свободного мира» вместо Трампа
03:44
Россияне смогут поехать без визы еще в четыре страны Африки
03:02
В Грузии изучают версию о ввозе взрывчатки с Украины для транзита в Россию
02:49
WSJ: США предоставят Украине разведданные для ударов вглубь России
02:21
Глава ЕК анонсировала новый подход к санкциям против России
02:13
Израиль блокировал флотилию и задержал Грету Тунберг
01:53
В Москве установили новые штрафы за нарушение правил выгула собак
01:40
Шатдаун обходится США в 400 миллионов долларов в день
01:18
Страны G7 допустили использование активов РФ для Украины
00:42
Al Mayadeen: Зеленский идет на обман западных спонсоров
00:14
Небензя: Россия планирует запустить процесс выбора генсека ООН
23:47
Илон Маск первым в истории достиг состояния в $500 млрд
23:10
BFMTV: задержаны члены экипажа остановленного у берегов Франции танкера
22:52
Bloomberg: РФ жестко ответит ЕС в случае конфискации своих активов
22:17
Минэнерго Украины сообщило о перебое в электроснабжении саркофага на ЧАЭС
21:44
Небензя провел встречу с новым постпредом США при ООН Уолтцем
21:32
Трамп отправил Национальную гвардию в Орегон
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин

Согласно исследованию, свыше 60% женщин-пользователей соцсетей публикуют чаще всего в Instagram* и в сети «ВКонтакте» свой контент.
24 апреля 2024, 12:24
Реклама
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Женщины чаще всего публикуют контент в соцсетях Instagram* и «ВКонтакте», в то время как у авторов-мужчин популярны видеохостинг YouTube и платформа X (бывший Twitter). Соответствующие данные опубликовала компания Brand Analytics.

Согласно исследованию за март 2024 года, количество женщин, которые публикуют контент в сетях «ВКонтакте» и Instagram*, составило 62,4% и 81,5% соответственно, а мужчин - 37,6% и 18,5%.

«Половозрастная картина в целом не меняется: Instagram* - самый женский, YouТube - самый мужской, X - тоже самый мужской. Остальные примерно в соотношении 60% на 40%», - подчеркнул директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный.

Уточняется, что число среди авторов-мужчин на видеохостинге YouTube и платформе X составляет 62,77% и 62,42% соответственно против женщин - 37,23% и 37,58%.

Ранее сообщалось, что приложения WhatsApp**, Telegram, Signal и Threads** исчезли из App Store в Китае.

* Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации социальных сетей Facebook и Instagram признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

** Платформы WhatsApp и Threads принадлежат Meta, которая признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации.

Реклама
Реклама