Лента новостей
Лента новостей
11:30
Самый высокий отель в мире открылся в Дубае
11:15
Бывшего настоятеля монастыря Шаолинь арестовали в Китае
10:38
Синоптик предупредил о ледяных дождях в Москве и Подмосковье
10:18
Видео
Экипаж Ка-52М группировки «Центр» уничтожил опорник боевиков
09:50
Срок обучения в вузах РФ будет зависеть от сложности специальности
09:27
Ислам Махачев первым из россиян завоевал два чемпионских титула в UFC
09:04
Welt: Киев превратился в опасное место для Зеленского из-за протестов
08:36
Над регионами России за ночь уничтожили 57 дронов ВСУ
08:10
ФНС: пеня за просрочку составит 5,5 копейки на 100 рублей ежедневно
07:56
Список символов «империализма» на Украине пополнил Николай II
07:21
Более ста полицейских получили травмы из-за «марша зумеров» в Мехико
07:14
Пожарные спасли трех детей из горящей квартиры в Улан-Удэ
06:43
В МВД рассказали о новой схеме мошенников с использованием геоданных
06:39
Орбан выразил надежду на скорое завершение конфликта на Украине
06:15
Bloomberg: правительство Мерца может рухнуть до конца своего срока
05:46
Видео
FPV-дроны атаковали блиндажи ВСУ на Красноармейском направлении
05:31
Трамп потребовал уволить ведущего телекомпании NBC из-за критики
05:17
В пойму любимой реки Толкина в Британии сбросили сотни тонн мусора
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин

Согласно исследованию, свыше 60% женщин-пользователей соцсетей публикуют чаще всего в Instagram* и в сети «ВКонтакте» свой контент.
24 апреля 2024, 12:24
Реклама
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Женщины чаще всего публикуют контент в соцсетях Instagram* и «ВКонтакте», в то время как у авторов-мужчин популярны видеохостинг YouTube и платформа X (бывший Twitter). Соответствующие данные опубликовала компания Brand Analytics.

Согласно исследованию за март 2024 года, количество женщин, которые публикуют контент в сетях «ВКонтакте» и Instagram*, составило 62,4% и 81,5% соответственно, а мужчин - 37,6% и 18,5%.

«Половозрастная картина в целом не меняется: Instagram* - самый женский, YouТube - самый мужской, X - тоже самый мужской. Остальные примерно в соотношении 60% на 40%», - подчеркнул директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный.

Уточняется, что число среди авторов-мужчин на видеохостинге YouTube и платформе X составляет 62,77% и 62,42% соответственно против женщин - 37,23% и 37,58%.

Ранее сообщалось, что приложения WhatsApp**, Telegram, Signal и Threads** исчезли из App Store в Китае.

* Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации социальных сетей Facebook и Instagram признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

** Платформы WhatsApp и Threads принадлежат Meta, которая признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации.

Реклама
Реклама