Лента новостей
Лента новостей
06:20
Путин передал жителю Аляски новый мотоцикл «Урал»
06:05
Генпрокурор США рассказала о массовых арестах в Вашингтоне
05:49
Видео
Экипаж Ка-52М ударил ракетами по скоплению боевиков ВСУ
05:25
В НАТО рассказали о будущих гарантиях безопасности для Украины
05:00
Видео
Тульские десантники накрыли «Градами» боевиков в Сумской области
04:34
Республика Корея и США приступили к совместным военным учениям
04:05
В Саратове парковая скульптура насмерть придавила девочку
03:42
Макрон заявил, что Украина может признать утрату территорий
03:08
Захарова уличила Европу в подталкивании Украины к конфликту с Россией
02:28
Bloomberg: Зеленский отказом от сделки рискует вызвать гнев Трампа
02:06
Около 500 тысяч израильтян вышли на митинг в центре Тель-Авива
01:17
Катар и Египет передали ХАМАС новое предложение по Газе
01:01
Хуситы заявили об атаке на аэропорт Бен-Гурион
00:18
В результате крушения двух планеров во Франции погибли четыре человека
00:00
Путин поздравил Русское географическое общество со 180-летием
23:48
В Сочи при опрокидывании экскурсионного внедорожника погибли два человека
23:36
Рубио объяснил нежелание США вводить новые санкции против России
22:55
Видео
От гнева до принятия: как Запад оценил итоги встречи на Аляске
Автоэксперты: новые правила фиксации на дорогах помогут избежать ряда штрафов
© Komsomolskaya Pravda, Global Look Press

Автоэксперты: новые правила фиксации на дорогах помогут избежать ряда штрафов

Автоэксперты рассказали, что новые правила применения дорожных камер необходимы во избежание несправедливых случаев штрафов.
22 мая 2024, 17:02
Реклама
Автоэксперты: новые правила фиксации на дорогах помогут избежать ряда штрафов
© Komsomolskaya Pravda, Global Look Press

Новые правила о дорожных камерах помогут сократить случаи несправедливых штрафов, считают автоэксперты. Один из разработчиков стандарта и эксперт по системам видеофиксации Григорий Шухман в беседе со «Звездой» рассказал, что бывают случаи, когда камера ставится не для обеспечения безопасности дорожного движения, а с целью сбора денег.

«Просто находятся места, где более вероятны нарушения. То есть где есть проблемы с организацией движения или есть избыточные ограничения. Камеры стоят там, большой поток нарушений, соответственно, большой объем штрафов и пополнение бюджета», - рассказал он.

Специалист отметил, что на данный момент в России не существует обязательных нормативных актов, которые бы регулировали применение комплексов автофиксации на дорогах. По словам специалиста, это приводит к случаям злоупотребления, которые признаются и прокуратурой, и ГИБДД.

Другой автоэксперт, Петр Баканов, объяснил, что реформирование правил и связанной с установкой дорожных камер документации касается больше законотворцев. По словам специалиста, это необходимо для приведения различных ГОСТов к единому стандарту, чтобы не было противоречий внутри закона.

«Для автомобилиста сейчас ничего не меняется, потому что одно из самых коварных требований, которое изначально было в законопроекте и продвигалось Минтрансом, заключалось в том, чтобы устанавливать динамические таблоиды и динамические знаки. То есть это не дорожные стационарные знаки, а, по сути, экран, на котором будет текущее ограничение скорости в зависимости от условий движения», - рассказал автоэксперт.

По словам Баканова, в законопроекте предписывалось, что за нарушение скоростных режимов, предписанных такими динамическими табло, можно было бы штрафовать людей. Это породило бы массу случаев не самых справедливых штрафов, сообщил эксперт. Однако теперь эту норму убрали по требованию ГИБДД.

Ранее Минтранс согласовал с региональными властями, МВД и бизнесом новые правила о применении систем фотовидеофиксации. Новые правила применения дорожных камер вступят в силу с 1 сентября.

Реклама
Реклама