Лента новостей
Лента новостей
06:56
В сентябре в России введут биометрию для покупки билетов на поезда
06:46
Видео
Боевики ВСУ попали под огненный шквал «Урагана» в зоне спецоперации
06:20
Путин передал жителю Аляски новый мотоцикл «Урал»
06:05
Генпрокурор США рассказала о массовых арестах в Вашингтоне
05:49
Видео
Экипаж Ка-52М ударил ракетами по скоплению боевиков ВСУ
05:25
В НАТО рассказали о будущих гарантиях безопасности для Украины
05:00
Видео
Тульские десантники накрыли «Градами» боевиков в Сумской области
04:34
Республика Корея и США приступили к совместным военным учениям
04:05
В Саратове парковая скульптура насмерть придавила девочку
03:42
Макрон заявил, что Украина может признать утрату территорий
03:08
Захарова уличила Европу в подталкивании Украины к конфликту с Россией
02:28
Bloomberg: Зеленский отказом от сделки рискует вызвать гнев Трампа
02:06
Около 500 тысяч израильтян вышли на митинг в центре Тель-Авива
01:17
Катар и Египет передали ХАМАС новое предложение по Газе
01:01
Хуситы заявили об атаке на аэропорт Бен-Гурион
00:18
В результате крушения двух планеров во Франции погибли четыре человека
00:00
Путин поздравил Русское географическое общество со 180-летием
23:48
В Сочи при опрокидывании экскурсионного внедорожника погибли два человека
Автоэксперт Васильев раскритиковал идею «лежачих полицейских» для СИМ
© Алексей Иванов, ТРК «Звезда»

Автоэксперт Васильев раскритиковал идею «лежачих полицейских» для СИМ

По его словам, их можно будет легко объехать по обочине или по зоне для пешеходов, что вновь приведет к конфликтам.
29 мая 2024, 15:35
Реклама
Автоэксперт Васильев раскритиковал идею «лежачих полицейских» для СИМ
© Алексей Иванов, ТРК «Звезда»

Внедрение в инфраструктуру города «лежачих полицейских» для электросамокатов автоэксперт Егор Васильев назвал весьма спорной. Он объяснил, что размер у СИМ может быть разным и невозможно подобрать универсальную геометрию ограничителя, чтобы это случайно не закончилось трагедией.

«Чем меньше диаметр колеса, тем серьезнее проблемы водитель испытывает при наезде даже на маленькие препятствия. Окажутся ли они ("лежачие полицейские". - Прим. ред.) позитивным фактором, влияющим на безопасность? Не уверен», - сказал он в разговоре со «Звездой».

При этом эксперт отметил, что водитель электросамоката с таким же успехом, как и водитель автомобиля, может объезжать «лежачие полицейские» по обочине или в зоне движения пешеходов.

Также Васильев сказал, что начать нужно с организации транспортной сети и инфраструктуры для самокатов. Зачастую дорожки для СИМ резко заканчиваются, и как ими правильно пользоваться, неясно. Также он часто является свидетелем ситуации, когда сами пешеходы нарушают правила и идут в зоне для движения электросамокатов.

«Это вопрос взаимный, кто больше виноват - самокатчики или пешеходы, но та и другая сторона активно участвуют в создании проблем, это точно. Тут скорее вопрос не юридический, сколько культурный. Люди должны научиться управлять средствами индивидуальной мобильности, чтобы это не вызывало проблем у остальных», - заключил эксперт.

Ранее Институт исследования современной политики обратился в МВД с просьбой установить «лежачие полицейские» для электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности в России. Таким образом они хотят снизить аварийность и отмечают, что ограничение скорости до 25 км/ч хорошо себя показало.

Реклама
Реклама