Лента новостей
Лента новостей
00:51
Трамп подтвердил продолжение поставок оружия Украине
00:13
Sky News: Стармеру грозит отставка с поста премьера Великобритании
00:02
Литва лишила россиянина ВНЖ за слишком частые поездки в РФ и Белоруссию
23:54
Видео
В Санкт-Петербурге из-за угрозы наводнения закрыли затворы дамбы
23:46
Владельца узбекского банка похитили во Франции
23:17
Видео
Флаг Исламского Эмирата Афганистан вывесили над посольством в Москве
22:54
Польша закупит 180 корейских танков «Черная пантера»
22:37
Видео
Ракета-носитель с кораблем «Прогресс МС-31» стартовала с Байконура
22:19
Видео
Политолог оценил шансы Урсулы фон дер Ляйен получить вотум недоверия
22:15
Палата представителей приняла «большой и красивый законопроект» Трампа
21:45
Видео
В ФРГ заявили о возрастающей вовлеченности страны в конфликт на Украине
21:22
Россия официально признала правительство Исламского Эмирата Афганистан
21:00
Дело о хищении средств на «гибких планшетах» Роснано передано в суд
20:51
Умер сыгравший в «Бешеных псах» и «Убить Билла» Майкл Мэдсен
20:45
В ЦБ сообщили, что международные резервы РФ обновили исторический максимум
20:41
В РФС раскрыли новые подробности дисквалификации Писарского
20:19
В Солнечную систему вторгся межзвездный объект диаметром 20 километров
20:09
ЦБ РФ рассматривает ограничение использования карт с истекшим сроком действия
Эксперт Ольховский рассказал, как повышение утильсбора скажется на ценах на авто
© Petrov Sergey, news.ru, Globallookpress

Эксперт Ольховский рассказал, как повышение утильсбора скажется на ценах на авто

По словам собеседника «Звезды», новая мера необходима для того, чтобы импортозамещение шло эффективнее.
Реклама
Эксперт Ольховский рассказал, как повышение утильсбора скажется на ценах на авто
© Petrov Sergey, news.ru, Globallookpress

Повышенный утилизационный сбор, который планируется ввести с 1 октября, может повлиять на цены автомобилей. Об этом рассказал в беседе со «Звездой» генеральный директор автомобильного холдинга Андрей Ольховский.

«Любое повышение регуляторных сборов повышает стоимость конечного продукта. В данном случае утилизационный сбор, безусловно, влияет на стоимость автомобиля. Но при этом необходимо понимать, что это жизненно необходимый шаг для всей автомобильной отрасли. Потому что только через повышение утилизационного сбора мы можем начать заинтересовывать инвесторов вкладывать деньги в создание новой автомобильной отрасли», - объяснил автоэксперт.

По его словам, для того, чтобы производить действительно отечественный автомобиль, необходимы регуляторные изменения. И повышение утилизационного сбора является первым шагом на пути к этому.

Однако при этом на все российские автомобили, которые уже производятся, изменение утилизационного сбора не оказывает влияния, поскольку они уже производятся в России и получают его компенсацию в рамках всех государственных регламентов и нормативных документов, добавил Ольховский.

«В этом вопросе две позиции. Все, что производится, так и будет производиться, и цена там не меняется исключительно из-за утилизационного сбора. Все, что ввозится через импорт, будет, конечно, повышено», - сказал специалист.

Кроме того, он отметил, что новая мера станет стимулом для предоставления дополнительных льгот покупателям ввозимых в страну автомобилей. Например, субсидирование ставки по кредитам, дополнительные скидки на машины Trade-in или увеличенный гарантийный срок.

Повышение утилизационного сбора планируется с 1 октября 2024 года. По словам Ольховского, если бы утилизационный сбор ввели с 1 июля, как и планировалось, то, скорее всего, не было бы наплыва покупателей, поскольку лето является низким сезоном для автомобильных продаж.

Реклама
Реклама