Лента новостей
Лента новостей
01:50
Spectator: ЕС может ввести санкции против Украины из-за нового закона
01:10
Пезешкиан: Иран будет обогащать уран, соблюдая международное право
00:45
Спецпосланник Трампа Уиткофф отправился в сектор Газа
00:32
Госдеп: США не будут жестко следовать 50-дневному сроку Трампа по Украине
00:22
Минобороны: над российскими регионами уничтожен 51 украинский БПЛА
00:15
Зеленский подписал закон, вызвавший протесты на Украине
00:08
Двое бойцов ВС РФ, нуждающиеся в помощи медиков, возвращены с Украины
23:20
Украина потеряла французский истребитель Mirage 2000
23:11
Минтранс создал оперштаб после повреждения шлюза на Волге
22:45
Sky News: умерший Осборн с 2019 года страдал от травмы позвоночника
22:11
Видео
Водителям рассказали, как камеры с ИИ ошибочно штрафуют за ремень
21:57
В Минспорта Краснодарского края опровергли новость о пропаже фигуристок
21:15
Музыкант Оззи Осборн умер в возрасте 76 лет
20:37
Видео
Готов к 20-му пуску: на космодроме Восточный установили ракету «Союз»
20:05
Видео
Метеоролог рассказал, когда вернется тепло после тропических ливней
19:44
Глава МИД Израиля прибыл в Киев
18:35
Видео
В Москве ограничили движение на участке Филевской линии метро из-за ливня
18:34
Главного редактора «Базы» Глеба Трифонова подозревают в даче взятки
Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы

Практически все вопросы, возникающие у военнослужащих и их семей, возможно решить буквально на месте.
19 июля 2024, 08:00
Реклама
Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Свыше 1 800 социальных вопросов военнослужащих и членов их семей обработаны сотрудниками Военно-социального центра (ВСЦ) Министерства обороны России за первые две недели работы. Об этом сообщили в оборонном ведомстве.

Специалисты горячей линии ВСЦ ежедневно консультируют в среднем около 3 000 граждан. 

«Более 86% были решены на месте. Основные вопросы связаны с ранением, оформлением пакета документов и страховые выплаты», - рассказал заместитель начальника управления информирования ВСЦ Виталиий Капантин.

Он добавил, что центр имеет возможности оказания консультационной и информационной помощи широкого спектра, так как настроено взаимодействие между органами военного управления по решению возникающих спорных и проблемных вопросов.

По словам одного из военнослужащих, обратившихся за помощью в ВСЦ, это место, которое все ждали, и что здесь слова не расходятся с делом.

«Я обратился сюда, чтобы подтвердить свою категорию инвалидности после ранения. И меня обрадовали вестью, что нашлось официальное подтверждение», - поделился своими впечатлениями от работы центра участник СВО Шамсутдин Аборчаев.

Новая структура Минобороны России создана для решения задач по соблюдению прав и социальных гарантий военнослужащих и членов их семей. Она позволяет в оперативном режиме помочь найти решение проблемных вопросов, в том числе по финансовому и жилищному обеспечению, медицинским и кадровым документам, а также оказать содействие членам семей в розыске военнослужащих.

Также на территории центра военнослужащие могут получить электронное удостоверение ветерана боевых действий - карту «СВОи».

В Военно-социальном центре работает телефон горячей линии: 8-800-707-99-99. Время работы московское с 09.00 до 18.00. Кроме того, можно обратиться через личный кабинет военнослужащего на сайте Министерства обороны РФ https://Cabinet.new.mil.ru или лично по адресу: Москва, ул. Мясницкая, 35.

Материал подготовили Глеб Владовский и Николай Баранов.

Реклама
Реклама