Лента новостей
Лента новостей
18:44
Видео
Дроноводы ликвидировали огневые точки ВСУ в Харьковской области
18:19
Прощание с актером Романом Поповым пройдет 1 ноября в Москве
18:06
Видео
МО РФ показало уничтожение пехотинцев ВСУ на Красноармейском направлении
18:00
Reuters: Япония отказала США в вопросе о российском газе
17:59
Карасин: Запад не даст реакции на «Посейдон» именно в силу его мощи
17:40
Видео
Президент Кубы сообщил о масштабных разрушениях в стране из-за урагана «Мелисса»
17:27
Видео
Рябков о саммите РФ и США в Будапеште: главное - это содержание
17:11
Бронзовые фигуры на «Площади Революции» отреставрируют к 2028 году
16:57
Названа причина смерти озвучивавшего Брюса Уиллиса актера Гриневича
16:38
Суд в Париже постановил выдать США российского баскетболиста Касаткина
16:35
Видео
Расчет БПЛА довел «Орлан» до своих позиций и посадил его без топлива
16:20
Вблизи Магадана загорелся остров Недоразумения
16:11
В Копейске завершены спасательные работы после взрыва на заводе
15:46
Видео
Косачев: попытка Литвы закрыть транзит в Калининград будет разрушительной
15:24
Видео
Политолог: закрытием границы с Белоруссией Литва «выстрелила» себе в голову
14:55
Видео
Путин заявил о готовности пустить журналистов в зоны окружения боевиков
14:52
Видео
Россия провела испытания подводного аппарата «Посейдон»
14:51
Видео
Путин: ВСУ в Купянске и Красноармейске находятся в окружении
Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы

Практически все вопросы, возникающие у военнослужащих и их семей, возможно решить буквально на месте.
19 июля 2024, 08:00
Реклама
Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Свыше 1 800 социальных вопросов военнослужащих и членов их семей обработаны сотрудниками Военно-социального центра (ВСЦ) Министерства обороны России за первые две недели работы. Об этом сообщили в оборонном ведомстве.

Специалисты горячей линии ВСЦ ежедневно консультируют в среднем около 3 000 граждан. 

«Более 86% были решены на месте. Основные вопросы связаны с ранением, оформлением пакета документов и страховые выплаты», - рассказал заместитель начальника управления информирования ВСЦ Виталиий Капантин.

Он добавил, что центр имеет возможности оказания консультационной и информационной помощи широкого спектра, так как настроено взаимодействие между органами военного управления по решению возникающих спорных и проблемных вопросов.

По словам одного из военнослужащих, обратившихся за помощью в ВСЦ, это место, которое все ждали, и что здесь слова не расходятся с делом.

«Я обратился сюда, чтобы подтвердить свою категорию инвалидности после ранения. И меня обрадовали вестью, что нашлось официальное подтверждение», - поделился своими впечатлениями от работы центра участник СВО Шамсутдин Аборчаев.

Новая структура Минобороны России создана для решения задач по соблюдению прав и социальных гарантий военнослужащих и членов их семей. Она позволяет в оперативном режиме помочь найти решение проблемных вопросов, в том числе по финансовому и жилищному обеспечению, медицинским и кадровым документам, а также оказать содействие членам семей в розыске военнослужащих.

Также на территории центра военнослужащие могут получить электронное удостоверение ветерана боевых действий - карту «СВОи».

В Военно-социальном центре работает телефон горячей линии: 8-800-707-99-99. Время работы московское с 09.00 до 18.00. Кроме того, можно обратиться через личный кабинет военнослужащего на сайте Министерства обороны РФ https://Cabinet.new.mil.ru или лично по адресу: Москва, ул. Мясницкая, 35.

Материал подготовили Глеб Владовский и Николай Баранов.

Реклама
Реклама