Лента новостей
Лента новостей
18:58
WSJ: ЕС не ограничит закупки нефти и газа из России в рамках новых санкций
18:55
Видео
Генералу армии Виктору Ермакову исполнилось 90 лет
18:40
Мишустин: в России заметно замедлился рост цен и снизилась безработица
18:27
Видео
Экипаж Су-34 разбомбил пункт временной дислокации боевиков в зоне СВО
18:08
Протестующие в Париже заблокировали Лионский вокзал
18:00
Видео
Юрист раскрыл суть закона о кредитных каникулах для самозанятых
17:56
Видео
МО РФ показало удары FPV-дронов «Рубикона» по технике и позициям ВСУ
17:22
Во Франции бывший ученик устроил поножовщину в садоводческом лицее
16:58
Видео
Экономист: ключевая ставка может снизиться до конца года
16:52
Видео
Оператор «Ланцета» превратил гаубицу М119 в груду обломков
16:03
Считавшаяся погибшей в пожаре жена бывшего премьер-министра Непала выжила
16:03
LRT: в Вильнюсе загорелась станция сжиженного газа
16:03
ВС РФ поразили пункты временной дислокации боевиков в 152 районах
15:28
ПВО сбила 32 украинских беспилотника над регионами России
15:23
В Белоруссии назвали решение Польши закрыть границу антинародным
15:11
МО РФ: объекты для поражения на территории Польши не планировались
15:09
ВС РФ ночью нанесли массированный удар по объектам ВПК на Западной Украине
15:07
ЕС выделил Украине еще один миллиард евро из замороженных активов РФ
Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы

Практически все вопросы, возникающие у военнослужащих и их семей, возможно решить буквально на месте.
19 июля 2024, 08:00
Реклама
Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Свыше 1 800 социальных вопросов военнослужащих и членов их семей обработаны сотрудниками Военно-социального центра (ВСЦ) Министерства обороны России за первые две недели работы. Об этом сообщили в оборонном ведомстве.

Специалисты горячей линии ВСЦ ежедневно консультируют в среднем около 3 000 граждан. 

«Более 86% были решены на месте. Основные вопросы связаны с ранением, оформлением пакета документов и страховые выплаты», - рассказал заместитель начальника управления информирования ВСЦ Виталиий Капантин.

Он добавил, что центр имеет возможности оказания консультационной и информационной помощи широкого спектра, так как настроено взаимодействие между органами военного управления по решению возникающих спорных и проблемных вопросов.

По словам одного из военнослужащих, обратившихся за помощью в ВСЦ, это место, которое все ждали, и что здесь слова не расходятся с делом.

«Я обратился сюда, чтобы подтвердить свою категорию инвалидности после ранения. И меня обрадовали вестью, что нашлось официальное подтверждение», - поделился своими впечатлениями от работы центра участник СВО Шамсутдин Аборчаев.

Новая структура Минобороны России создана для решения задач по соблюдению прав и социальных гарантий военнослужащих и членов их семей. Она позволяет в оперативном режиме помочь найти решение проблемных вопросов, в том числе по финансовому и жилищному обеспечению, медицинским и кадровым документам, а также оказать содействие членам семей в розыске военнослужащих.

Также на территории центра военнослужащие могут получить электронное удостоверение ветерана боевых действий - карту «СВОи».

В Военно-социальном центре работает телефон горячей линии: 8-800-707-99-99. Время работы московское с 09.00 до 18.00. Кроме того, можно обратиться через личный кабинет военнослужащего на сайте Министерства обороны РФ https://Cabinet.new.mil.ru или лично по адресу: Москва, ул. Мясницкая, 35.

Материал подготовили Глеб Владовский и Николай Баранов.

Реклама
Реклама