Лента новостей
Лента новостей
05:43
Видео
Расчеты «Мста-С» помешали украинским боевикам вести воздушную разведку
05:22
Шойгу прибыл в Пхеньян
05:00
Видео
Экипаж чемпиона танкового биатлона уничтожил опорники ВСУ
04:27
В Ярославле загорелся завод на площади 400 квадратных метров
03:46
Видео
К Ярославскому вокзалу вернулась машина, в которую затолкали блогера
03:23
Лула да Силва: Байден стремился уничтожить Россию
02:34
В России утвердили признаки неиспользуемых земель
01:48
Видео
Курсанты военно-медицинской академии отработали спасение раненых с поля боя
01:02
Видео
Полиция начала проверку по факту похищения блогера на вокзале в Москве
00:50
В Эстонии задержали граждан США и ФРГ за георгиевские ленты
00:01
В Москве неизвестные силой увезли мужчину с Ярославского вокзала
23:46
Демократ Ли Чжэ Мен победил на выборах президента Южной Кореи
23:19
Маск призвал к прекращению финансирования ООН
22:59
Дюжаррик: ООН скорбит о погибших при подрыве моста в Брянской области
22:33
Видео
В Забайкалье задействовали Бе-200, чтобы остановить пожар у Дарасуна
21:58
Белый дом: Трамп не отказывается от ужесточения санкций против РФ
21:20
Балицкий доложил Путину о восстановлении электроснабжения в Запорожской области
20:57
Видео
Мишустин заявил, что в IT-отрасли трудится почти миллион человек
Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы

Практически все вопросы, возникающие у военнослужащих и их семей, возможно решить буквально на месте.
19 июля 2024, 08:00
Реклама
Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Свыше 1 800 социальных вопросов военнослужащих и членов их семей обработаны сотрудниками Военно-социального центра (ВСЦ) Министерства обороны России за первые две недели работы. Об этом сообщили в оборонном ведомстве.

Специалисты горячей линии ВСЦ ежедневно консультируют в среднем около 3 000 граждан. 

«Более 86% были решены на месте. Основные вопросы связаны с ранением, оформлением пакета документов и страховые выплаты», - рассказал заместитель начальника управления информирования ВСЦ Виталиий Капантин.

Он добавил, что центр имеет возможности оказания консультационной и информационной помощи широкого спектра, так как настроено взаимодействие между органами военного управления по решению возникающих спорных и проблемных вопросов.

По словам одного из военнослужащих, обратившихся за помощью в ВСЦ, это место, которое все ждали, и что здесь слова не расходятся с делом.

«Я обратился сюда, чтобы подтвердить свою категорию инвалидности после ранения. И меня обрадовали вестью, что нашлось официальное подтверждение», - поделился своими впечатлениями от работы центра участник СВО Шамсутдин Аборчаев.

Новая структура Минобороны России создана для решения задач по соблюдению прав и социальных гарантий военнослужащих и членов их семей. Она позволяет в оперативном режиме помочь найти решение проблемных вопросов, в том числе по финансовому и жилищному обеспечению, медицинским и кадровым документам, а также оказать содействие членам семей в розыске военнослужащих.

Также на территории центра военнослужащие могут получить электронное удостоверение ветерана боевых действий - карту «СВОи».

В Военно-социальном центре работает телефон горячей линии: 8-800-707-99-99. Время работы московское с 09.00 до 18.00. Кроме того, можно обратиться через личный кабинет военнослужащего на сайте Министерства обороны РФ https://Cabinet.new.mil.ru или лично по адресу: Москва, ул. Мясницкая, 35.

Материал подготовили Глеб Владовский и Николай Баранов.

Реклама
Реклама