Лента новостей
Лента новостей
09:25
Видео
Дудаков: позиция европейцев в Вашингтоне доказала, что в ЕС раскол
09:19
Видео
Цивилева обратилась к участникам «Кубка Защитников Отечества»
08:47
Guardian: Зеленский вызвал раздражение Трампа речью в Белом доме
08:15
Видео
Дерево придавило людей на остановке в Новосибирске
08:05
Видео
Дроноводы сорвали ротацию боевиков ВСУ в районе села Хорошее
07:49
Над российскими регионами сбили 42 беспилотника за ночь
07:32
Определено самое длинное название города в России
07:07
WSJ: Маск постепенно отказывается от планов по созданию своей партии
06:56
Попова назвала главные эпидемиологические угрозы в России
06:23
Видео
Европа, Африка и Азия: участники «Спасской башни» приехали в Москву
06:02
Уиткофф рассказал, сколько времени провел с окружением Путина
05:42
Нетаньяху обвинил Макрона в поддержке терроризма и разжигании антисемитизма
05:24
Российский рынок акций вырос на фоне заявлений из США по Украине
05:00
Видео
Артиллеристы уничтожили блиндажи ВСУ под Камышевахой
04:28
В России заработает ГОСТ с требованиями к детским велосипедам
04:03
Роспотребнадзор с 2025 года ввел новый алгоритм контроля качества продуктов
03:26
СК завершил расследование массового отравления школьников на Камчатке
03:04
Глава Минфина США рассказал про наценку для Европы на американское оружие
Пилот Базыкин рассказал, как можно было бы избежать крушения Ми-8 на Камчатке
© МЧС РФ

Пилот Базыкин рассказал, как можно было бы избежать крушения Ми-8 на Камчатке

По словам эксперта, условия местности и погоды могли стать причиной трагедии.
01 сентября 2024, 19:06
Реклама
Пилот Базыкин рассказал, как можно было бы избежать крушения Ми-8 на Камчатке
© МЧС РФ

Камчатка является уникальным в своем роде регионом, в котором необычная для полетов погода и условия местности. О том, что могло привести к крушению вертолета Ми-8 в беседе со «Звездой», рассказал заслуженный пилот России Вадим Базыкин.

«Камчатка - это, по сути дела, такой большой протяженный насос, который подкачивает погоду то с Охотского моря, то с Тихого океана. Поэтому там туманы - это очень частое явление», - пояснил эксперт.

Он также считает, что пилотов вертолетов следует готовить , адаптируя их знания по метеорологии в том числе к Камчатскому региону. Кроме того, в туман вертолеты обычно не летают, поскольку на борту нет нужной аппаратуры, а увидеть все возможные препятствия при плохой видимости проблематично.

«Если неожиданно летаем, значит нечего лезть в туман. В случае, если попали в туман, значит надо либо срочно выходить из него, либо садиться вниз и вызывать наземную бригаду для вывоза пассажиров», - дал рекомендации Базыкин.

Основной причиной частых полетов вертолетов в этом регионе - это туристический бизнес. Находящийся на Камчатке вулкан является одной из популярных достопримечательностей, и экскурсии очень часто летают к этой горе.

«Можно просто эти вулканы издалека показать. А если такая погода, что внизу, вроде бы, нормально, а наверху - туман, то нужно пробиваться там, где это можно, туман, подниматься повыше и с высоты птичьего полета показывать все эти пики гор», - дал рекомендации летчик.

Напомним, что 31 августа вертолет Ми-8 с 22  22 людьми на борту перестал выходить на связь у вулкана Вачкажец на Камчатке. В распоряжении «Звезды» оказались кадры летательного аппарата незадолго до его исчезновения. 

Реклама
Реклама