Лента новостей
Лента новостей
13:51
Пропавшая в лесу под Красноярском девочка не должна была идти в поход
13:51
Видео
Боец вспомнил, что боевики в Вербовом пили чай, когда начался штурм
13:45
Видео
Учителем года стал преподаватель китайского из Белгородской области
13:16
ВС РФ нанесли массированный удар по объектам на Украине сегодня ночью
13:02
Видео
Гидрометцентр рассказал о погодном подарке москвичам на выходные
12:50
Видео
Политолог: назначение Метревели на пост главы MI6 - это не дань моде
12:36
Видео
Бойцы перехватили переговоры ВСУ на испанском при боях за Вербовое
12:18
В России появилась форма жалоб на управкомпании из-за интернета
12:09
Источник назвал три версии пропажи семьи в тайге под Красноярском
11:39
Додик призвал Путина не оставлять Республику Сербскую на откуп ЕС
11:38
У ГЭС-2 установили огромную садовую лопатку
11:35
Видео
Пленный обвинил Киев в отказе платить за погибших солдат ВСУ
11:10
NYT: Киев предложил США делить пополам прибыль от продажи недр в Европу
11:08
В Хабаровском крае начали проверку из-за перебоев с топливом
10:36
Видео
Депутат Аксаков: цифровой рубль защитит граждан от мошенников
10:34
Видео
«Мста-С» накрыла кочующий миномет ВСУ на Краснолиманском направлении
10:25
Видео
В Крыму задержали россиянина, сотрудничавшего с разведкой Украины
10:18
Видео
На нефтеперерабатывающем заводе в Калифорнии прогремел взрыв
В России появилась форма жалоб на управкомпании из-за интернета
© Jan Woitas, dpa, Global Look Press

В России появилась форма жалоб на управкомпании из-за интернета

Новая форма даст возможность гражданам самим выбирать оператора связи и прекратит практику, когда управкомпании ограничивают провайдерам доступ в дома.
03 октября 2025, 12:18
Реклама
В России появилась форма жалоб на управкомпании из-за интернета
© Jan Woitas, dpa, Global Look Press

В случае если управляющая компания не дает жильцам многоквартирного дома возможности выбрать провайдера, можно пожаловаться через портал «Госуслуги». Минцифры запустило новую форму на платформе обратной связи. Об этом ведомство сообщило в официальном Telegram-канале.

С помощью формы можно направить официальное обращение. К нему прикрепляются документы, относящиеся к проблеме: переписка с управляющей компанией и заявления, ответы организаций и ведомств. Если будет собран весь комплект необходимых документов, Минцифры РФ перенаправит их в прокуратуру.

«Срок рассмотрения зависит от типа проблемы и составляет до 30 дней. Следить за статусом обработки можно в личном кабинете на "Госуслугах" или по электронной почте», - говорится в сообщении.

В апреле 2024 года начал работать закон о беспрепятственном доступе интернет-провайдеров в многоквартирные дома. Эта мера была направлена на то, чтобы дать возможность гражданам самим выбирать себе подходящего оператора связи.

Еще этот закон призван прекратить практику, когда управляющие компании ограничивают провайдерам доступ к домовой инфраструктуре. Кроме того, закон поможет стимулировать конкуренцию на телеком-рынке.

Несмотря на принятие закона, у операторов связи все еще остаются сложности с доступом в многоквартирные дома. Минцифры считает, что каждому такому случаю надо дать соответствующую оценку. А прокуратура определит, какую меру применить в каждой конкретной ситуации.

Ранее глава Минцифры Максуд Шадаев рассказал о введении стандарта по числу провайдеров в новостройках. Как минимум по три провайдера могут появиться в многоквартирных домах в ближайшие два года. Таким образом, объяснил министр, все дома еще на этапе ввода будут иметь необходимое конкурентное подключение к разным провайдерам.

Реклама
Реклама