Лента новостей
Лента новостей
03:07
Подозреваемого в подрывах на «Северных потоках» передадут ФРГ
02:16
Yonhap: северокорейские военные нарушили границу с Южной Кореей
01:54
Видео
Решетников: 69 млн турпоездок совершено по РФ за девять месяцев 2025 года
01:29
Видео
Мишустин: РФ способна принять суверенные решения в авиации
00:58
Белый дом подтвердил намерение Трампа завершить украинский конфликт
00:04
ВС РФ взяли под контроль Ямполь и Петропавловку
23:31
Путин: военные ВСУ должны иметь возможность сдаться в плен
23:23
Белый дом: Рубио и Уиткофф работают над новым мирным планом по Украине
23:02
Путин: в Купянске заблокировали 15 батальонов ВСУ
22:28
Видео
Герасимов заявил, что соединения группировки «Запад» освободили Купянск
22:27
Командующим группировки войск «Юг» назначен Сергей Медведев
22:08
Видео
Путин: киевский режим «сидит на золотых горшках» и не думает о судьбе Украины
21:54
Видео
Путин назвал киевские власти организованным преступным сообществом
21:32
Видео
Путин посетил один из командных центров группировки «Запад»
21:20
США хотят возобновления торговых и культурных связей между РФ и Украиной
20:56
Видео
Артиллеристы «Краснополем» сровняли с землей площадку для посадки «Бабы Яги»
20:06
WSJ: Рубио обсудит с европейскими чиновниками план США по Украине
19:52
Bloomberg: план США по Украине предусматривает отмену санкций против РФ
В России появилась форма жалоб на управкомпании из-за интернета
© Jan Woitas, dpa, Global Look Press

В России появилась форма жалоб на управкомпании из-за интернета

Новая форма даст возможность гражданам самим выбирать оператора связи и прекратит практику, когда управкомпании ограничивают провайдерам доступ в дома.
03 октября 2025, 12:18
Реклама
В России появилась форма жалоб на управкомпании из-за интернета
© Jan Woitas, dpa, Global Look Press

В случае если управляющая компания не дает жильцам многоквартирного дома возможности выбрать провайдера, можно пожаловаться через портал «Госуслуги». Минцифры запустило новую форму на платформе обратной связи. Об этом ведомство сообщило в официальном Telegram-канале.

С помощью формы можно направить официальное обращение. К нему прикрепляются документы, относящиеся к проблеме: переписка с управляющей компанией и заявления, ответы организаций и ведомств. Если будет собран весь комплект необходимых документов, Минцифры РФ перенаправит их в прокуратуру.

«Срок рассмотрения зависит от типа проблемы и составляет до 30 дней. Следить за статусом обработки можно в личном кабинете на "Госуслугах" или по электронной почте», - говорится в сообщении.

В апреле 2024 года начал работать закон о беспрепятственном доступе интернет-провайдеров в многоквартирные дома. Эта мера была направлена на то, чтобы дать возможность гражданам самим выбирать себе подходящего оператора связи.

Еще этот закон призван прекратить практику, когда управляющие компании ограничивают провайдерам доступ к домовой инфраструктуре. Кроме того, закон поможет стимулировать конкуренцию на телеком-рынке.

Несмотря на принятие закона, у операторов связи все еще остаются сложности с доступом в многоквартирные дома. Минцифры считает, что каждому такому случаю надо дать соответствующую оценку. А прокуратура определит, какую меру применить в каждой конкретной ситуации.

Ранее глава Минцифры Максуд Шадаев рассказал о введении стандарта по числу провайдеров в новостройках. Как минимум по три провайдера могут появиться в многоквартирных домах в ближайшие два года. Таким образом, объяснил министр, все дома еще на этапе ввода будут иметь необходимое конкурентное подключение к разным провайдерам.

Реклама
Реклама