Лента новостей
Лента новостей
11:10
Видео
Кадры стрельбы боевого ледокола «Иван Папанин» показали на видео
10:30
Дмитриев: западные союзники Украины в панике
09:55
Мошенники придумали новую схему с «серыми» сим-картами
09:24
Видео
Опорник ВСУ взлетел на воздух от ракетного удара Су-25
08:54
МИД: ЮНЕСКО не замечает причиненный ВСУ ущерб Курской области
08:15
Fox News выяснил содержание письма Мелании Трамп Путину
07:25
Над Россией ночью сбили 46 украинских дронов
07:06
В Воронежской области возобновили движение поездов
06:46
Видео
«Молния» ударила по пункту управления БПЛА ВСУ в Херсонской области
06:37
Видео
Боец отряда БАРС-9 получил медаль за эвакуацию товарищей
06:02
Видео
Артиллеристы разнесли укрепрайоны боевиков под Камышевахой в ДНР
05:59
В РФ с сентября начнут действовать новые критерии изъятия бесхозных земель
05:34
Видео
Военным железнодорожникам вручили медали и грамоты в тылу СВО
05:00
Видео
Дроноводы сорвали ротацию боевиков в Запорожской области
04:58
Монтер пути ж/д станции пострадал при атаке БПЛА на Воронежскую область
04:29
В Великобритании сообщили о резком ухудшении здоровья короля Карла III
03:46
Вучич пообещал наказать участников массовых беспорядков в Сербии
03:24
Глава МИД Польши заявил, что ЕС продолжит оказывать военную поддержку Киеву
Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед

В гололед водителей поджидает три ключевые опасности: попадание в занос, боковой снос передней оси на поворотах при резком маневрировании, а также блокировка колес.
14 января 2025, 19:04
Реклама
Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Гололед всегда несет риски для водителей. Об этом рассказал автоэксперт Дмитрий Попов.

В интервью радио Sputnik специалист назвал три ключевые опасности. Это попадание в занос, боковой снос передней оси на поворотах при резком маневрировании, а также блокировка колес. Попов объяснил, как выйти из каждой из этих ситуаций.

По словам специалиста, если занесло переднеприводную машину, то необходимо давить на газ и увеличивать обороты двигателя. При этом руль нужно повернуть так, чтобы колеса были направлены в сторону основного движения. В заднеприводном автомобиле действовать необходимо с точностью да наоборот.

«Отпустить педаль газа для того, чтобы задние колеса начали осуществлять торможение двигателем и стабилизировали автомобиль по оси, руль точно также ставим по направлению движения», - поделился специалист.

Боковой снос передней оси на поворотах - это когда автомобиль срывается с радиуса поворота и уходит на более широкий круг. Такая ситуация может грозить тем, что можно вылететь на встречную полосу и столкнуться с другими машинами, предупредил Попов. Если такое случилось, нужно снизить скорость и поворачивать руль влево.

«Надо уменьшать угол между направлением колес и результирующей центробежной силой, силой тяги, они должны пойти навстречу друг другу», - объяснил автоэксперт.

Сейчас почти все машины оборудованы антиблокировочными системами (АБС), однако это не гарантирует избежания попадания в занос.

«Если АБС отказала, то соответственно нужно резко нажать на педаль тормоза и плавно отпускать ее до появления натянутого вращения колеса», - рассказал Попов.

Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал, что аномально теплая погода зимой не отменяет использование зимних шин. Специалист рекомендовал дождаться весны для перехода на летнюю резину.

Реклама
Реклама