Лента новостей
Лента новостей
14:27
Видео
Путин обсудил с членами Совбеза РФ информационную безопасность
14:24
Видео
Экс-глава USAID рассказала о финансировании режима Санду в Молдавии
14:01
Видео
Замкомполка: многие боевики ВСУ убегают или сдаются в ближнем бою
13:55
Минпромторг перечислил авто, которые можно использовать в такси
13:46
В Кремле назвали воровством планы передать Киеву 2 млрд евро активов РФ
13:14
Видео
Автоэксперт рассказал, как изменения подсчета утильсбора скажутся на ценах
13:07
Видео
Цивилев: перебои поставок топлива в Крым ликвидируют к концу октября
12:56
Видео
Удар «Искандера» уничтожил сразу сотню украинских БПЛА дальнего действия
12:32
Видео
Опубликованы кадры боев за Вербовое
12:23
На Урале 12 учащихся лицея госпитализировали из-за проблем с дыханием
12:14
Российские войска освободили Вербовое в Днепропетровской области
12:02
Видео
Политолог: Трамп и его план по Газе - единственная опора Нетаньяху
11:58
Для российских школ разработают специальную систему ИИ
11:49
Видео
В Едином центре призыва в Москве рассказали о подготовке операторов БПЛА
11:35
Видео
Эксперт: шатдаун в США закончится повышением госдолга
11:19
Раненный из-за атаки дрона глава Совета депутатов Новой Каховки скончался
10:53
Видео
Расчет «Тюльпана» сложил здание с дроноводами ВСУ в Красноармейске
10:50
Видео
ФСБ задержала пятерых россиян по подозрению в подготовке массовых убийств
Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед

В гололед водителей поджидает три ключевые опасности: попадание в занос, боковой снос передней оси на поворотах при резком маневрировании, а также блокировка колес.
14 января 2025, 19:04
Реклама
Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Гололед всегда несет риски для водителей. Об этом рассказал автоэксперт Дмитрий Попов.

В интервью радио Sputnik специалист назвал три ключевые опасности. Это попадание в занос, боковой снос передней оси на поворотах при резком маневрировании, а также блокировка колес. Попов объяснил, как выйти из каждой из этих ситуаций.

По словам специалиста, если занесло переднеприводную машину, то необходимо давить на газ и увеличивать обороты двигателя. При этом руль нужно повернуть так, чтобы колеса были направлены в сторону основного движения. В заднеприводном автомобиле действовать необходимо с точностью да наоборот.

«Отпустить педаль газа для того, чтобы задние колеса начали осуществлять торможение двигателем и стабилизировали автомобиль по оси, руль точно также ставим по направлению движения», - поделился специалист.

Боковой снос передней оси на поворотах - это когда автомобиль срывается с радиуса поворота и уходит на более широкий круг. Такая ситуация может грозить тем, что можно вылететь на встречную полосу и столкнуться с другими машинами, предупредил Попов. Если такое случилось, нужно снизить скорость и поворачивать руль влево.

«Надо уменьшать угол между направлением колес и результирующей центробежной силой, силой тяги, они должны пойти навстречу друг другу», - объяснил автоэксперт.

Сейчас почти все машины оборудованы антиблокировочными системами (АБС), однако это не гарантирует избежания попадания в занос.

«Если АБС отказала, то соответственно нужно резко нажать на педаль тормоза и плавно отпускать ее до появления натянутого вращения колеса», - рассказал Попов.

Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал, что аномально теплая погода зимой не отменяет использование зимних шин. Специалист рекомендовал дождаться весны для перехода на летнюю резину.

Реклама
Реклама