Лента новостей
Лента новостей
07:47
Ночью над Россией сбили пять украинских беспилотников
07:23
Владельцам животных запретят гулять с ними на пляжах
07:07
Видео
Саперы обнаружили в Курской области дрон ВСУ с неразорвавшейся боевой частью
06:53
Видео
Дроноводы сровняли с землей опорный пункт ВСУ в Сумской области
06:40
На складе с салютами в Калифорнии прогремел мощный взрыв
06:30
Видео
Российские бойцы уничтожили пикап с дронами ВСУ и запчастями к ним
05:43
Минобороны России получило новую партию БМП-3
05:34
Средний размер пенсий в РФ за год увеличился на 2,5 тысячи рублей
05:23
Видео
«Молния» и «Ланцет» превратили в груду железа замаскированный в лесу Т-72
05:07
Видео
Артиллеристы уничтожили пункт управления БПЛА на правобережье Днепра
05:00
Видео
Глубоководный аппарат спас «утонувших» в Балтийском море подводников
04:52
Меркель: конфликт России и Украины не закончится без диалога
04:19
В Приморье сотрудники больницы похитили 46 млн рублей
03:49
В МОК заявили, что учтут внешние факторы в вопросе допуска россиян к ОИ-2026
03:07
Трамп заявил, что Израиль согласился прекратить огонь в Газе на 60 дней
02:45
Видео
Спецборт МЧС доставил в Москву шестерых раненых при атаке ВСУ на Ижевск
02:02
Хуситы заявили о ракетном ударе по израильскому аэропорту Бен-Гурион
01:18
Politico: США заморозили поставки ВСУ высокоточных боеприпасов и ракет ПВО
Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед

В гололед водителей поджидает три ключевые опасности: попадание в занос, боковой снос передней оси на поворотах при резком маневрировании, а также блокировка колес.
14 января 2025, 19:04
Реклама
Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Гололед всегда несет риски для водителей. Об этом рассказал автоэксперт Дмитрий Попов.

В интервью радио Sputnik специалист назвал три ключевые опасности. Это попадание в занос, боковой снос передней оси на поворотах при резком маневрировании, а также блокировка колес. Попов объяснил, как выйти из каждой из этих ситуаций.

По словам специалиста, если занесло переднеприводную машину, то необходимо давить на газ и увеличивать обороты двигателя. При этом руль нужно повернуть так, чтобы колеса были направлены в сторону основного движения. В заднеприводном автомобиле действовать необходимо с точностью да наоборот.

«Отпустить педаль газа для того, чтобы задние колеса начали осуществлять торможение двигателем и стабилизировали автомобиль по оси, руль точно также ставим по направлению движения», - поделился специалист.

Боковой снос передней оси на поворотах - это когда автомобиль срывается с радиуса поворота и уходит на более широкий круг. Такая ситуация может грозить тем, что можно вылететь на встречную полосу и столкнуться с другими машинами, предупредил Попов. Если такое случилось, нужно снизить скорость и поворачивать руль влево.

«Надо уменьшать угол между направлением колес и результирующей центробежной силой, силой тяги, они должны пойти навстречу друг другу», - объяснил автоэксперт.

Сейчас почти все машины оборудованы антиблокировочными системами (АБС), однако это не гарантирует избежания попадания в занос.

«Если АБС отказала, то соответственно нужно резко нажать на педаль тормоза и плавно отпускать ее до появления натянутого вращения колеса», - рассказал Попов.

Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал, что аномально теплая погода зимой не отменяет использование зимних шин. Специалист рекомендовал дождаться весны для перехода на летнюю резину.

Реклама
Реклама