Лента новостей
Лента новостей
02:00
Видео
Шторм перевернул одно судно в Териберке и унес второе
01:31
Полиция Греции запретила митинги в Афинах из-за визита Зеленского
01:01
Три человека пострадали в Волгограде в результате атаки БПЛА
00:37
Фидан назвал последствия антироссийских санкции для Европы
00:15
Над регионами России уничтожили 36 беспилотников за четыре часа
23:47
Фидан: Турция намерена вскоре вернуться в программу создания F-35
23:37
NYT: Трамп направил авианосец к Венесуэле для давления на Мадуро
22:57
Французский телеканал BFMTV прервал вещание из-за угрозы взрыва
22:11
Путин обсудил с Нетаньяху обстановку в секторе Газа и Сирии
21:51
Daily Mail: тысячи преступников в Британии избежали наказания после извинений
21:11
Путин и Лукашенко провели телефонный разговор
20:50
Politico: Украина пытается успокоить Запад после коррупционного скандала
20:36
США потребовали выхода российских акционеров из сербской NIS
20:06
Орбан заявил, что Украина потеряла суверенитет из-за поддержки Запада
19:45
Глава РФПИ предостерег о мощной машине по ограничению свободы слова в ЕС
19:21
В Euroclear готовы через суд блокировать решения ЕС о конфискации активов РФ
18:57
В Челябинске автобус врезался в опору моста, есть пострадавшие
18:31
IFQ: в Италии взлетели цены на продукты из-за санкций против РФ
Откачку мазута с кормы танкера «Волгонефть-239» завершили
© opershtab23, Telegram

Откачку мазута с кормы танкера «Волгонефть-239» завершили

Сейчас разрабатывается проект по утилизации кормовой части танкера, ее демонтаж планируют закончить до 31 марта.
25 января 2025, 12:30
Реклама
Откачку мазута с кормы танкера «Волгонефть-239» завершили
© opershtab23, Telegram

Специалисты завершили откачку мазута с кормовой части танкера «Волгонефть-239», потерпевшего крушение у мыса Панагия 15 декабря 2024 года. Об этом заявил вице-премьер правительства РФ Виталий Савельев, передает радио Sputnik. Работы проводили специалисты Морспасслужбы Минтрансы и завершили их раньше срока.

Менее чем за неделю из танкера в битумовозы откачали 1 488 тонн мазута - его перегрузили в 20 железнодорожных цистерн. Чтобы откачка была возможной, мазут нагревали до 45 градусов, для этого была включена система насосов и разогрева груза.

Сейчас специалисты начали зачистку танков судна, проект по утилизации кормовой части танкера должен быть разработан до 30 января, а ее демонтаж – закончен до 31 марта.

Вокруг судна насыпали обваловку - это защитило судно от шторма и предотвратило возможность попадания мазута в море.

Виталий Савельев заявил, что специалисты провели огромную работу, локализовали все самые крупные очаги загрязнения, а те, что находятся на дне моря, постоянно контролируют.

Реклама
Реклама