Лента новостей
Лента новостей
03:21
Эстония будет продавать брошенные на границе с Россией автомобили
03:08
В РФ с 1 октября проиндексировали военные пенсии и оклады госслужащих
02:38
Путин подарил королю Бахрейна двух камчатско-чукотских кречетов
02:29
Шеф Пентагона приказал военным брить бороды и лечить ожирение
02:13
Венесуэла ратифицировала договор о стратегическом партнерстве с Россией
01:23
«Шаман» из Капитолия подал в суд на Трампа и требует 40 триллионов долларов
01:13
Россия стала председателем СБ ООН к юбилею основания организации
00:43
Белоусов поздравил бойцов и ветеранов с Днем Сухопутных войск
00:25
Видео
В России отмечается День Сухопутных войск
23:48
Вершинин и вице-президент Палестины обсудили прекращение огня в Газе
23:39
Госдеп одобрил продажу Австралии 48 систем HIMARS за $705 млн
23:26
Экс-министр обороны Британии призвал сделать Крым непригодным для жизни
22:50
Кипр приостановил прием заявок на визы в РФ
22:29
Видео
«Исторический прорыв»: что хотят Трамп и Нетаньяху от сектора Газа
22:11
Орбан: Европа сильнее России во всех измерениях
21:47
Трамп не исключил вероятности шатдауна в США
21:16
Видео
«Приговор всей Молдове»: Таубер прокомментировала решение кишиневского суда
20:56
Видео
Кипшидзе: цель украинских безбожников не будет оправдана
Автоэксперт объяснил водителям, как предотвратить аквапланирование
© Foto via www.imago-images.de Global Look Press

Автоэксперт объяснил водителям, как предотвратить аквапланирование

Для предотвращения аквапланирования эксперт рекомендовал соблюдать скоростной режим, следить за состоянием резины и не заезжать в колею.
07 января 2025, 14:09
Реклама
Автоэксперт объяснил водителям, как предотвратить аквапланирование
© Foto via www.imago-images.de Global Look Press

Наступившее в столичном регионе потепление привело к нетипичному для зимы явлению на дорогах - эффекту аквапланирования. Это когда автомобиль теряет управление на мокрой дороге из-за всплытия передних колес. О сути явления и о том, как его предотвратить, «Звезде» рассказал автоэксперт Максим Кадаков.

«Лучше на воду не попадать, чтобы не "взлетать". Поэтому я никогда по колее не езжу. У нас всегда образуется колея из-за использования шипованных шин, в этой колее всегда стоит вода. Достаточно двух-трех сантиметров, чтобы машина начала плыть», - рассказал Кадаков.

В случае кратковременной потери управления не теряйте самообладания и не предпринимайте активных действий, посоветовал эксперт.

«Рулем мы не крутим, как мы ехали на прямом руле - так прямо мы и едем. Водяная гладь не бесконечная, закончится скоро. И когда колеса снова найдут зацеп, то важно, чтобы они смотрели прямо. Можно сбросить газ плавно, все делаем предельно плавно, так, будто мы едем по очень скользкому льду», - призвал эксперт.

Не стоит забывать и о двух основных составляющих аквапланирования: скорости и пятне контакта, сказал Кадаков. Чем выше скорость, тем меньше пятно контакта и выше вероятность потерять контроль.

Еще пятно контакта зависит от степени износа протектора. Чем шины изношеннее, тем выше вероятность аквапланирования. Поэтому важно своевременно менять авторезину, отметил собеседник «Звезды».

Реклама
Реклама