Лента новостей
Лента новостей
08:08
У берегов Бали затонул паром, погибли четыре человека
07:38
Силы ПВО за ночь уничтожили 69 украинских беспилотников
06:58
Видео
Дроноводы сожгли украинский пикап на Краматорско-Дружковском направлении
06:48
Видео
«Припишут чужое»: близкие арестованного в Баку опасаются ложных обвинений
06:31
Видео
Артиллеристы прикрыли штурмовиков на Харьковском направлении
06:13
В Минфине опровергли информацию об ограничениях по семейной ипотеке
05:35
В Швейцарии из-за сильной жары остановили блок АЭС
05:30
Видео
Связисты установили радиомосты между подразделениями в зоне СВО
05:14
В Липецкой области пенсионерка погибла при падении обломков БПЛА
05:07
Пассажирский паром затонул у берегов Бали, погибли четыре человека
05:00
Видео
Расчет орудия Д-30 уничтожил миномет ВСУ на Ореховском направлении
04:36
WP: Трамп попросил снимок КТ мозга после первого покушения
04:28
Видео
Крым и Кубань в выходные накроет 35-градусная жара
03:53
Поулсен: Киев ведет переговоры о производстве оружия в Дании
03:37
В России разработают программы повышения производительности труда
03:01
Politico: Украина придумала новый способ выпросить оружие у США
02:49
Пять человек пострадали при крушении самолета в Нью-Джерси
02:13
В Харьковской области снесли бюст Пушкину
В Керченском проливе готовится операция по откачке мазута с танкеров
© Telegram/opershtab23

В Керченском проливе готовится операция по откачке мазута с танкеров

После откачки мазута из кормовой части севшую на мель «Волгонефть-239» уберут с берега.
08 января 2025, 13:31
Реклама
В Керченском проливе готовится операция по откачке мазута с танкеров
© Telegram/opershtab23

Специалисты Морской спасательной службы готовы провести операцию по откачке мазута с затонувших частей танкеров «Волгонефть». Об этом рассказал руководитель ФГБУ «Морспасслужба» Виктор Чернов. Все необходимое для этого оборудование имеется, уточнил он.

«Сложность в том, что оборудование рассчитано на откачку легких сортов топлива, которые имеют текучесть. Мазут находится на глубине порядка 20 метров при окружающей температуре воды +4 градуса. Мазут остыл до загустения, надо будет его сначала разогреть, а потом насосы его смогут взять», - рассказал Чернов.

Речь идет о рабочей температуре в 45 градусов, уточнил Чернов. Сейчас инженеры прорабатывают вопрос, как нагреть мазут в танках и при этом не допустить его дальнейших выбросов в акваторию.

В зимний период работы осложняются погодными условиями, рассказал руководитель ФГБУ «Морспасслужба». На период штормов водолазов придется поднимать на поверхность, а специализированные суда уводить из района проведения работ.

Напомним, экологическая катастрофа случилась в конце декабря прошлого года, когда в Керченском проливе потерпели крушение два танкера, перевозившие мазут. Огромное количество нефтепродуктов попало в воду.

Власти ввели на территории Краснодарского края режим ЧС федерального уровня. Над ликвидацией последствий загрязнения ежедневно трудятся сотни специалистов и волонтеров. Замазученный грунт и топливо с поверхности воды вывозят на специальные предприятия для его дальнейшей утилизации.

Реклама
Реклама