Лента новостей
Лента новостей
17:49
Уиткофф: необходимости в прекращении огня на Украине теперь нет
17:42
Видео
Эксперт: только деньги могут отвернуть Трампа от диалога с РФ
17:27
Уиткофф: США и РФ договорились о «прорывных» гарантиях безопасности для Украины
16:59
Путин рассказал об итогах саммита на Аляске Токаеву и Мирзиееву
16:52
Рубио напомнил критикам саммита на Аляске, что Путин - часть мировой политики
16:43
Трамп заявил о «большом прогрессе» в отношениях с Россией
16:31
Путин пошутил про свитер с надписью «СССР» у Лаврова
16:11
Видео
Юрист пояснил, что за бесхозный участок грозит только штраф
15:57
Путин рассказал Лукашенко, как прошли переговоры на Аляске
15:45
Число пострадавших при ЧП на заводе под Рязанью выросло до 135
15:01
ФСБ: предотвращена атака дрона ВСУ на Смоленскую АЭС
14:46
Видео
«Иван Папанин» сделал «звезду» при развороте во льдах Земли Франца-Иосифа
14:10
Пожилая москвичка продала четыре квартиры и отдала аферистам 50 млн рублей
13:38
Fox News: Трамп выступил за передачу Донбасса под контроль России
13:10
ИКИ РАН: на Солнце исчезли почти все пятна
12:49
Видео
Американист: Зеленскому в США поставят ультиматум
12:07
Видео
Появились кадры с горящим у Владивостока катером
12:06
ВС РФ поразили место хранения ОТР «Сапсан» и комплектующих к ним
ВЦИОМ: 23% россиян пытались сменить сотового оператора, сохранив номер
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

ВЦИОМ: 23% россиян пытались сменить сотового оператора, сохранив номер

У большей части тех, кто решил это сделать, получилось осуществить задуманное.
20 марта 2025, 07:44
Реклама
ВЦИОМ: 23% россиян пытались сменить сотового оператора, сохранив номер
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Согласно проведенному опросу ВЦИОМ, 23% россиян за последние два года пробовали сменить сотового оператора, сохраняя при этом прежний номер телефона. Об этом сообщает РИА Новости.

Отмечается, что 98% граждан знают, что поменять оператора, но при этом оставить свой прежний номер телефона возможно.

Среди тех, кто решил сменить мобильного оператора, но оставить свой номер, у 60% это получилось. Только 5% столкнулись с трудностями и не смогли осуществить задуманное.

По данным 10% опрошенных, основная проблема тех, кто оставлял свой номер, это временная потеря связи. Еще 8% заявили, что столкнулись с навязчивыми звонками от текущего оператора, который уговаривал продолжать быть его клиентом.

Реклама
Реклама