Лента новостей
Лента новостей
05:31
Трамп потребовал уволить ведущего телекомпании NBC из-за критики
05:17
В пойму любимой реки Толкина в Британии сбросили сотни тонн мусора
05:00
Видео
Вертолет Ка-52М ударил по опорнику ВСУ неуправляемыми ракетами
04:25
Пятилетняя девочка пропала без вести в результате наводнения в Калифорнии
04:16
В Стамбуле при обвале на строящейся станции метро погиб рабочий
03:38
В Австралии гоночный автомобиль врезался в толпу людей
03:02
NYT: Мадуро предлагал США контроль над нефтяными ресурсами Венесуэлы
02:24
Тысячи митингующих попытались прорваться в президентский дворец в Мексике
02:00
Видео
Шторм перевернул одно судно в Териберке и унес второе
01:31
Полиция Греции запретила митинги в Афинах из-за визита Зеленского
01:01
Три человека пострадали в Волгограде в результате атаки БПЛА
00:37
Фидан назвал последствия антироссийских санкций для Европы
00:15
Над регионами России уничтожили 36 беспилотников за четыре часа
23:47
Фидан: Турция намерена вскоре вернуться в программу создания F-35
23:37
NYT: Трамп направил авианосец к Венесуэле для давления на Мадуро
22:57
Французский телеканал BFMTV прервал вещание из-за угрозы взрыва
22:11
Путин обсудил с Нетаньяху обстановку в секторе Газа и Сирии
21:51
Daily Mail: тысячи преступников в Британии избежали наказания после извинений
ВЦИОМ: 23% россиян пытались сменить сотового оператора, сохранив номер
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

ВЦИОМ: 23% россиян пытались сменить сотового оператора, сохранив номер

У большей части тех, кто решил это сделать, получилось осуществить задуманное.
20 марта 2025, 07:44
Реклама
ВЦИОМ: 23% россиян пытались сменить сотового оператора, сохранив номер
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Согласно проведенному опросу ВЦИОМ, 23% россиян за последние два года пробовали сменить сотового оператора, сохраняя при этом прежний номер телефона. Об этом сообщает РИА Новости.

Отмечается, что 98% граждан знают, что поменять оператора, но при этом оставить свой прежний номер телефона возможно.

Среди тех, кто решил сменить мобильного оператора, но оставить свой номер, у 60% это получилось. Только 5% столкнулись с трудностями и не смогли осуществить задуманное.

По данным 10% опрошенных, основная проблема тех, кто оставлял свой номер, это временная потеря связи. Еще 8% заявили, что столкнулись с навязчивыми звонками от текущего оператора, который уговаривал продолжать быть его клиентом.

Реклама
Реклама