Лента новостей
Лента новостей
04:34
Республика Корея и США приступили к совместным военным учениям
04:05
В Саратове парковая скульптура насмерть придавила девочку
03:42
Макрон заявил, что Украина может признать утрату территорий
03:08
Захарова уличила Европу в подталкивании Украины к конфликту с Россией
02:28
Bloomberg: Зеленский отказом от сделки рискует вызвать гнев Трампа
02:06
Около 500 тысяч израильтян вышли на митинг в центре Тель-Авива
01:17
Катар и Египет передали ХАМАС новое предложение по Газе
01:01
Хуситы заявили об атаке на аэропорт Бен-Гурион
00:18
В результате крушения двух планеров во Франции погибли четыре человека
00:00
Путин поздравил Русское географическое общество со 180-летием
23:48
В Сочи при опрокидывании экскурсионного внедорожника погибли два человека
23:36
Рубио объяснил нежелание США вводить новые санкции против России
22:55
Видео
От гнева до принятия: как Запад оценил итоги встречи на Аляске
22:35
МИД: переезжающие из РФ во Францию ученые попадают под колпак спецслужб
21:26
Видео
Крючок для Зеленского: что ждет киевского главаря после саммита на Аляске
21:05
Видео
Рекордная скорость: как бойцы ВС РФ за сутки продвинулись на 110 км
20:20
Фон дер Ляйен объявила о 19-м пакете санкций против России
20:02
Видео
В Москве показали роботы и дроны будущего, работающие на базе ИИ
Сайт и приложение РЖД подверглись DDoS-атаке
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Сайт и приложение РЖД подверглись DDoS-атаке

Специалисты работают над восстановлением работоспособности интернет-ресурсов перевозчика.
01 апреля 2025, 12:06
Реклама
Сайт и приложение РЖД подверглись DDoS-атаке
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Сайт и мобильное приложение РЖД стали объектом масштабной DDoS-атаки. Об этом сообщили в компании. При этом кассы на вокзалах работают как обычно и купить там билеты можно в обычном порядке.

«Наш сайт и мобильное приложение подверглись массированной DDoS-атаке. Стараемся как можно быстрее восстановить их работу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», - сообщили в РЖД.

Специалисты работают над восстановлением работоспособности интернет-ресурсов перевозчика.

Накануне сбой произошел в работе приложения «Метро Москвы». Пользователи не могли пополнить карты «Тройка» и зайти в личный кабинет.

В среду, 26 марта, проблемы испытывал оператор Системы быстрых платежей. Клиенты банков не могли перевести деньги по номеру телефона. Неполадки возникли из-за сбоя на инфраструктуре Национальной системы платежных карт, сообщили в Роскомнадзоре.

Реклама
Реклама