Лента новостей
Лента новостей
23:47
Видео
Борт с освобожденными из украинского плена прилетел в Подмосковье
23:40
Глава Минэнерго Турции: Анкара продолжит покупать газ у России
23:28
Видео
Путин встретился с президентом Республики Сербской
22:52
Видео
Путин шуткой ответил на «российские дроны» в Европе
22:45
Видео
Путин заявил, что в РФ могут появиться новые системы гиперзвукового оружия
22:20
Видео
Путин прокомментировал возможную поставку Киеву ракет Tomahawk
21:46
Видео
Путин рассказал о двух вещах в экономике, которые нужно добиться
21:27
Видео
Путин заявил, что Европа исчезает
21:19
Видео
Путин напомнил, почему Министерство обороны России имеет такое название
20:56
Видео
Путин ответил на слова Трампа о «бумажном тигре»
20:24
Видео
Путин: потери ВСУ за сентябрь превысили 44,7 тысяч
20:03
Видео
Кировск, Купянск, Красноармейск: Путин рассказал об успехах ВС РФ
19:58
Видео
Путин рассказал, как можно будет использовать БПЛА после конфликта
19:23
Видео
Путин объяснил, в чем разница между ним и Александром I
19:04
Видео
Путин заявил, что украинцы для Запада - расходный материал
18:55
Видео
«Уймитесь, спите спокойно»: Путин обратился к западным элитам
18:47
Видео
Путин: если кто-то хочет потягаться с РФ в военном плане, то пусть пробуют
18:45
Видео
Путин вспомнил поговорку про лом, говоря о текущей ситуации в мире
Юрист назвал ряд компенсаций для пассажиров в случае задержки рейса
© Рамиль Ситдиков, РИА Новости

Юрист назвал ряд компенсаций для пассажиров в случае задержки рейса

По словам эксперта, задержка рейса на промежуток времени от двух часов обязывает авиакомпании обеспечить комфортное нахождение пассажиров в аэропорту.
28 мая 2025, 14:08
Реклама
Юрист назвал ряд компенсаций для пассажиров в случае задержки рейса
© Рамиль Ситдиков, РИА Новости

Если рейс задерживается или переносится, в соответствии с Воздушным кодексом РФ и законом «О защите прав потребителей», пассажир имеет право на ряд компенсаций. Об этом рассказал в беседе со «Звездой» юрист Юрий Капштык.

«В случае если вы оказались в ситуации, когда задержка рейса по каким-либо обстоятельствам - неисправность самолета, погодные условия, - то, в соответствии с Воздушным кодексом РФ и законом "О защите прав потребителей", пассажир имеет право на ряд компенсаций. В частности, если рейс задерживается на срок более двух часов, то вам в первую очередь должны предложить воду», - уточнил он.

По словам юриста, если рейс задерживается на срок более четырех часов, то пассажиру полагается еще и питание. Задержка рейса на неопределенное время (более шести часов) обязывает авиакомпанию предоставить пассажиру возможность проживания в ближайшей гостинице, где он может находиться до объявления о начале регистрации и, соответственно, вылета.

Также при наличии свободных мест на другие рейсы авиакомпании в данном направлении пассажир имеет право на перерегистрацию. Но на популярных направлениях свободных мест чаще всего не бывает, добавил Капштык.

Для пассажиров с детьми особые условия - они могут быть размещены в комнате матери и ребенка, а также им полагается неотложная медицинская помощь при необходимости.

Если по причине задержки, переноса или снятия рейса у пассажира срываются рабочие планы (например, командировка), то он (пассажир) имеет право письменно зарегистрировать заявление о возмещении дополнительных расходов, понесенных из-за возникших проблем.

Напомним, что минувшей ночью во всех московских аэропортах были введены временные ограничения на прием и выпуск воздушных судов. Приостановили свою работу аэропорты Шереметьево, Внуково, Домодедово и Жуковский. Помимо московских аэропортов, ограничения были введены во Владимире, Иванове, Костроме и Ярославле.

Реклама
Реклама