Лента новостей
Лента новостей
03:50
Каракас: решение Трампа о использовании ЦРУ в Венесуэле «беспрецедентно»
03:40
Bloomberg: МВФ поддержит амбиции Киева по получению нового кредита
03:01
В МВД опровергли информацию о погибших в ДТП в Амурской области
02:42
Израиль запланировал разгром ХАМАС в случае нарушения «плана Трампа»
02:13
Автобус с 48 пассажирами опрокинулся в Приамурье
02:00
Орбан: Венгрия не поддержит ЕК по конфискации российских активов
01:57
Пентагон конфисковал пропуска почти у всех СМИ
01:03
Видео
Гибридная война НАТО: о чем говорили главы Минобороны РФ и Белоруссии
00:53
Трамп: Израиль может возобновить военную операцию в Газе
00:34
NYT: Белый дом разрешил ЦРУ проводить операции в Венесуэле
00:20
Трамп заявил, что убедил Индию отказаться от нефти из России
23:58
Видео
Бойцы ВС РФ устроили мастер-классы для индийских коллег на учениях «Индра»
23:37
Трамп подписал распоряжение о выплатах военным вопреки шатдауну
23:10
Путин утвердил Концепцию миграционной политики России на 2026-2030 годы
22:54
Сенат США в 9-й раз отклонил законопроект о финансировании государства
22:47
Самолет шефа Пентагона экстренно сел в Великобритании
22:00
Видео
Путин назвал хорошим результатом урожай зерновых в 132 миллиона тонн
21:39
Путин наградил президента Лаоса орденом Александра Невского
Водители в зоне СВО рассказали о рисках профессии
© Минобороны России

Водители в зоне СВО рассказали о рисках профессии

Бойцы доставляют на передовую боеприпасы, продовольствие и питьевую воду, а также перевозят личный состав.
29 мая 2025, 05:00
Реклама
Водители в зоне СВО рассказали о рисках профессии
© Минобороны России

Сегодня военные автомобилисты отмечают свой профессиональный праздник. На их плечах множество задач в зоне проведения спецоперации. Военные грузовики доставляют на передовую боеприпасы, продовольствие и питьевую воду, перевозят личный состав, зачастую под огнем противника.

«Занимаемся подвозом вещей, продуктов питания, воды на передовую, где находятся наши подразделения. Также перевозим боеприпасы и все, что загрузят. В этом и состоит наша задача обеспечения. Без тыла нет победы», - рассказал водитель с позывным Ермак.

Профессия связана с риском. За колоннами на марше всегда охотятся дроноводы врага. И здесь особую роль играет не только защищенность машины, но и личное мастерство человека в кабине.

«Мы передвигаемся в темное время суток и в лесных массивах, как правило. Там дороги не очень, необходимо иметь хорошие навыки вождения и машина должна быть защищена. Антидроновые сетки, системы РЭБ на каждой машине и помощь Бога», - добавил Ермак.

Кроме того, как отмечают сами водители, обязательна своевременная и качественная подготовка. Перед каждым выездом они проводят контрольный осмотр машины, проверяют работоспособность специального и электрооборудования.

Материал подготовили Ян Брацкий и Николай Баранов.

Реклама
Реклама