Лента новостей
Лента новостей
12:26
Видео
Депутат ГД: Россия в большей степени нуждается в технических кадрах
12:12
Видео
Захарова сравнила пытки ВСУ со зверствами нацистов в концлагерях
11:55
Видео
Военные хирурги передали опыт лечения ранений гражданским врачам
11:29
Дело о теракте завели после ночной атаки ВСУ на больницу в Курске
10:57
Видео
ВСУ перепутали позиции в Зеленом Поле и снабжали шоколадками бойцов ВС РФ
10:53
Видео
Игравший 60 часов без перерыва пианист рассказал, как ему это удалось
10:40
Власти озвучили причину взрывов в бухте Десантная во Владивостоке
10:04
Видео
ФСБ задержала шесть человек за поджоги по заданию спецслужб Украины
09:52
Глава МЧС призвал выстроить эффективную систему оповещения в России
09:36
Свыше ста пассажиров лайнера «Михаил Булгаков» заразились норовирусом
09:10
В курской больнице выбиты окна после ночной атаки ВСУ
08:48
Художник Бэнкси создал новую работу, но скрыл ее местонахождение
08:35
Видео
Юрист объяснил, почему в России ИИ не может обладать правом на авторство
08:08
WSJ: команда Трампа готовит «план Б» для сохранения торговых пошлин
07:16
Над Россией за ночь сбили 27 дронов ВСУ
07:09
Видео
Артиллерист Неман рассказал, как создается зона безопасности вдоль границы РФ
06:59
ФБР задержало сотрудника Пентагона при передаче секретных документов
06:34
Два взрыва прогремели в районе бухты Десантная во Владивостоке
Водители в зоне СВО рассказали о рисках профессии
© Минобороны России

Водители в зоне СВО рассказали о рисках профессии

Бойцы доставляют на передовую боеприпасы, продовольствие и питьевую воду, а также перевозят личный состав.
29 мая 2025, 05:00
Реклама
Водители в зоне СВО рассказали о рисках профессии
© Минобороны России

Сегодня военные автомобилисты отмечают свой профессиональный праздник. На их плечах множество задач в зоне проведения спецоперации. Военные грузовики доставляют на передовую боеприпасы, продовольствие и питьевую воду, перевозят личный состав, зачастую под огнем противника.

«Занимаемся подвозом вещей, продуктов питания, воды на передовую, где находятся наши подразделения. Также перевозим боеприпасы и все, что загрузят. В этом и состоит наша задача обеспечения. Без тыла нет победы», - рассказал водитель с позывным Ермак.

Профессия связана с риском. За колоннами на марше всегда охотятся дроноводы врага. И здесь особую роль играет не только защищенность машины, но и личное мастерство человека в кабине.

«Мы передвигаемся в темное время суток и в лесных массивах, как правило. Там дороги не очень, необходимо иметь хорошие навыки вождения и машина должна быть защищена. Антидроновые сетки, системы РЭБ на каждой машине и помощь Бога», - добавил Ермак.

Кроме того, как отмечают сами водители, обязательна своевременная и качественная подготовка. Перед каждым выездом они проводят контрольный осмотр машины, проверяют работоспособность специального и электрооборудования.

Материал подготовили Ян Брацкий и Николай Баранов.

Реклама
Реклама