Лента новостей
Лента новостей
16:48
Юрист рассказал, куда жаловаться, если не дали отопление
16:36
Видео
В Москве арестовали подозреваемого в убийстве начальницы филиала банка
16:26
Видео
Партию БМПТ отправили в российские войска
16:06
Видео
Новак заявил, что ситуация с топливом в регионах контролируемая
15:54
Немецкий фестиваль Октоберфест приостановили из-за взрыва в Мюнхене
15:40
Видео
Никитин: цифры на М-12 показали выгоду от беспилотных грузовиков
15:20
ЕС выплатил Киеву новый транш из доходов от российских активов
15:14
Видео
Расчет «Града» уничтожил украинских боевиков в Днепропетровской области
14:59
Видео
Момент атаки БПЛА на главу Совета депутатов Новой Каховки попал на видео
14:27
Видео
Путин обсудил с членами Совбеза РФ информационную безопасность
14:24
Экс-глава USAID рассказала о финансировании режима Санду в Молдавии
14:01
Видео
Замкомполка: многие боевики ВСУ убегают или сдаются в ближнем бою
13:55
Минпромторг перечислил авто, которые можно использовать в такси
13:46
В Кремле назвали воровством планы передать Киеву 2 млрд евро активов РФ
13:14
Видео
Автоэксперт рассказал, как изменения подсчета утильсбора скажутся на ценах
13:07
Видео
Цивилев: перебои поставок топлива в Крым ликвидируют к концу октября
12:56
Видео
Удар «Искандера» уничтожил сразу сотню украинских БПЛА дальнего действия
12:32
Видео
Опубликованы кадры боев за Вербовое
В РСТ рассказали о компенсациях за задержку и отмену рейса
© ТРК «Звезда»

В РСТ рассказали о компенсациях за задержку и отмену рейса

По словам руководителя пресс-службы РСТ, людям, чьи рейсы задержали, должны предоставить напитки и горячее питание.
07 мая 2025, 16:56
Реклама
В РСТ рассказали о компенсациях за задержку и отмену рейса
© ТРК «Звезда»

Денежной компенсации в случае отмены или задержки рейса при ограничении со стороны аэропортов не предусмотрено. Об этом в беседе со  «Звездой» рассказал руководитель пресс-службы Российского союза туриндустрии (РСТ) Артур Абдюханов.

«В последнее время мы наблюдаем часто задержки рейсов из-за введения так называемого плана "Ковер". Он вводится в случае появления неопознанных летающих объектов, в том числе беспилотных летательных аппаратов, в районе посадки или вылета на глиссаде аэропортов», - уточнил он.

В этих случаях авиакомпаниям приходится уводить часть самолетов на запасные аэродромы и задерживать рейсы на вылет. Пассажиров должны немедленно уведомлять об изменениях в расписании с помощью онлайн-табло или табло в аэропорту. Иногда их также оповещают по громкой связи и по электронной почте, уточнил эксперт.

Абдюханов объяснил, что при задержке рейса на три часа пассажирам должны предоставить напитки, а при более долгом ожидании - горячее питание и размещение в отеле.

«Авиаперевозчики должны предоставить питье в течение трех часов и горячее питание, если задержка рейса происходит более чем на шесть-семь часов. В случае если рейс задерживается на более длительный срок, то пассажирам предлагают размещение в отелях», - пояснил он.

В связи с задержками самолетов 7 мая некоторым приходится спать прямо на полу аэропорта, как это сделали пассажиры во Внуково, а в Пулково людей не выпускали из самолета в течение четырех часов, пока одному из пассажиров не стало плохо.

© ТРК «Звезда»

Коллапс затронул не только Москву и Санкт-Петербург, сегодня днем ввели ограничения на работу аэропортов Ярославля и Иванова, ранее ограничения также коснулись аэропортов Победилово в Кирове, Бегишево в Нижнекамске и Шереметьево в Москве.

Реклама
Реклама