Лента новостей
Лента новостей
13:20
Видео
Российские военные поделились кадрами освобождения Ровнополья
13:04
Видео
ОТРК «Искандер» уничтожил украинские HIMARS и «Нептун»
12:54
Часть тела ребенка нашли в Гольяновском пруду в Москве
12:19
Ушаков: встречу в Будапеште отложили, но контакты идут
12:13
ВС РФ освободили Малую Токмачку и Ровнополье в Запорожской области
11:58
Видео
Дроноводы сожгли машины ВСУ при попытке прорваться в Купянск
11:30
Самый высокий отель в мире открылся в Дубае
11:15
Бывшего настоятеля монастыря Шаолинь арестовали в Китае
10:38
Синоптик предупредил о ледяных дождях в Москве и Подмосковье
10:18
Видео
Экипаж Ка-52М группировки «Центр» уничтожил опорник боевиков
09:50
Срок обучения в вузах РФ будет зависеть от сложности специальности
09:27
Ислам Махачев первым из россиян завоевал два чемпионских титула в UFC
09:04
Welt: Киев превратился в опасное место для Зеленского из-за протестов
08:36
Над регионами России за ночь уничтожили 57 дронов ВСУ
08:10
ФНС: пеня за просрочку составит 5,5 копейки на 100 рублей ежедневно
07:56
Список символов «империализма» на Украине пополнил Николай II
07:21
Более ста полицейских получили травмы из-за «марша зумеров» в Мехико
07:14
Пожарные спасли трех детей из горящей квартиры в Улан-Удэ
Роспотребнадзор открыл горячую линию для пассажиров задержанных рейсов
© svo_online, Telegram

Роспотребнадзор открыл горячую линию для пассажиров задержанных рейсов

В пресс-службе ведомства напомнили, в каком случае пассажир имеет право на компенсацию в связи с задержкой рейса.
06 июля 2025, 21:03
Реклама
Роспотребнадзор открыл горячую линию для пассажиров задержанных рейсов
© svo_online, Telegram

Роспотребнадзор открыл горячую линию для пассажиров, столкнувшихся с переносом или отменой рейса в аэропортах. По указанному телефону россиян проконсультируют, как вернуть деньги за билет, возможно ли получить компенсацию и по другим вопросам.

Как пишет 360.ru, ссылаясь на пресс-службу Роспотребнадзора, после объявления о задержке рейса пассажир может отказаться от перелета и получить компенсацию в размере полной стоимости билета с возмещением издержек. Более того, это правило действует даже на невозвратные билеты. Также в ведомстве напомнили, что, если вылет переносится на длительный срок, авиакомпания обязана обеспечить бесплатное хранение багажа, а также раздать людям горячую еду и напитки.

За опоздание в пункт назначения перевозчик обязан заплатить штраф в размере 100 рублей за каждый час просрочки, но эта сумма не должна превышать 50% провозной платы. Однако это правило не действует, если авиакомпания докажет, что опоздание произошло из-за обстоятельств непреодолимой силы.

Телефон горячей линии: 8-800-555-49-43.

В последнее время задержки и отмены авиарейсов в России - не редкость. Так, 5 июля в Сочи задержали 25 рейсов на прилет и вылет, также за последние сутки в Шереметьево более 240 рейсов задержали и не менее 158 - отменили.

Реклама
Реклама