Лента новостей
Лента новостей
04:30
Президент Колумбии заявил, что готов выслать из страны всех израильских дипломатов
04:10
Губернатор Калифорнии назвался «лидером свободного мира» вместо Трампа
03:44
Россияне смогут поехать без визы еще в четыре страны Африки
03:02
В Грузии изучают версию о ввозе взрывчатки с Украины для транзита в Россию
02:49
WSJ: США предоставят Украине разведданные для ударов вглубь России
02:21
Глава ЕК анонсировала новый подход к санкциям против России
02:13
Израиль блокировал флотилию и задержал Грету Тунберг
01:53
В Москве установили новые штрафы за нарушение правил выгула собак
01:40
Шатдаун обходится США в 400 миллионов долларов в день
01:18
Страны G7 допустили использование активов РФ для Украины
00:42
Al Mayadeen: Зеленский идет на обман западных спонсоров
00:14
Небензя: Россия планирует запустить процесс выбора генсека ООН
23:47
Илон Маск первым в истории достиг состояния в $500 млрд
23:10
BFMTV: задержаны члены экипажа остановленного у берегов Франции танкера
22:52
Bloomberg: РФ жестко ответит ЕС в случае конфискации своих активов
22:17
Минэнерго Украины сообщило о перебое в электроснабжении саркофага на ЧАЭС
21:44
Небензя провел встречу с новым постпредом США при ООН Уолтцем
21:32
Трамп отправил Национальную гвардию в Орегон
Роспотребнадзор открыл горячую линию для пассажиров задержанных рейсов
© svo_online, Telegram

Роспотребнадзор открыл горячую линию для пассажиров задержанных рейсов

В пресс-службе ведомства напомнили, в каком случае пассажир имеет право на компенсацию в связи с задержкой рейса.
06 июля 2025, 21:03
Реклама
Роспотребнадзор открыл горячую линию для пассажиров задержанных рейсов
© svo_online, Telegram

Роспотребнадзор открыл горячую линию для пассажиров, столкнувшихся с переносом или отменой рейса в аэропортах. По указанному телефону россиян проконсультируют, как вернуть деньги за билет, возможно ли получить компенсацию и по другим вопросам.

Как пишет 360.ru, ссылаясь на пресс-службу Роспотребнадзора, после объявления о задержке рейса пассажир может отказаться от перелета и получить компенсацию в размере полной стоимости билета с возмещением издержек. Более того, это правило действует даже на невозвратные билеты. Также в ведомстве напомнили, что, если вылет переносится на длительный срок, авиакомпания обязана обеспечить бесплатное хранение багажа, а также раздать людям горячую еду и напитки.

За опоздание в пункт назначения перевозчик обязан заплатить штраф в размере 100 рублей за каждый час просрочки, но эта сумма не должна превышать 50% провозной платы. Однако это правило не действует, если авиакомпания докажет, что опоздание произошло из-за обстоятельств непреодолимой силы.

Телефон горячей линии: 8-800-555-49-43.

В последнее время задержки и отмены авиарейсов в России - не редкость. Так, 5 июля в Сочи задержали 25 рейсов на прилет и вылет, также за последние сутки в Шереметьево более 240 рейсов задержали и не менее 158 - отменили.

Реклама
Реклама