Лента новостей
Лента новостей
18:50
Эксперт перечислил угрозы, которые ждут детей в интернете
18:28
Видео
Экипаж Су-34 нанес удар по пункту временной дислокации ВСУ в зоне СВО
18:05
Рядом с Запорожской АЭС начался пожар после обстрела ВСУ
17:58
Видео
Путин анонсировал снижение инфляции до 6-7% к концу года
17:37
Видео
«Тор-М2ДТ» сбил реактивный дрон ВСУ на Южно-Донецком направлении
17:28
Политолог объяснил, как РФ может поставлять газ в Европу без Украины
17:10
Польша выдворит 57 украинцев после скандала на концерте Макса Коржа
16:41
Видео
Танкисты группировки «Центр» поразили цели на полигоне в зоне СВО
16:39
На Аляске эвакуируют жителей из-за угрозы ледникового паводка
15:59
Видео
Эксперт рассказал, как США могут заставить Киев пойти на уступки
15:20
Видео
Войска получили новую партию истребителей-бомбардировщиков Су-34
15:11
«Буду бороться»: опубликовано первое письмо Гуцул из тюрьмы
15:05
Видео
Токаев разбил рукой дощечку после получения черного пояса по тхэквондо
14:57
Видео
FPV-дроны поразили бронетехнику, элементы связи и беспилотники ВСУ
14:20
Видео
В Госдуме предложили альтернативу обычным домашним заданиям
13:46
Видео
В Мурманской области почтили память экипажа атомной подлодки «Курск»
13:42
В Роскачестве рассказали, как сделать обед на работе полезным
12:48
Видео
Врач связал с опасными мутациями всплеск заболеваемости менингококком в РФ
В Госдуме предложили альтернативу обычным домашним заданиям
© Vladimir Melnikov Russian Look Globallookpress

В Госдуме предложили альтернативу обычным домашним заданиям

По словам депутата Скрозниковой, при копировании учениками готовых ответов из интернета домашние задания теряют свою педагогическую ценность. Но полностью отказаться от них невозможно.
12 августа 2025, 14:20
Реклама
В Госдуме предложили альтернативу обычным домашним заданиям
© Vladimir Melnikov Russian Look Globallookpress

Домашние задания для школьников следует переквалифицировать в задачи, для выполнения которых требуются осмысление изученного материала и творческий подход. Такое мнение выразила в беседе со «Звездой» член комитета Госдумы по просвещению Анна Скрозникова.

В качестве примера она привела форматы мини-проектов, презентаций и исследований, работу с реальными источниками данных.

«Главное - уйти от формальной проверки наличия записей и перейти к заданиям, где результат нельзя получить простым копированием из интернета. Сейчас же мы нередко проверяем у ребенка дома то, что он мог не понять еще в классе, и формально фиксируем наличие записей в тетради», - подчеркнула она.

Депутат отметила, что домашние задания теряют свою педагогическую ценность, когда ученики переписывают готовые ответы из интернета. В то же время Скрозникова добавила, что не следует отказываться при работе с ними от помощи искусственного интеллекта - в этом контексте важно, чтобы педагоги понимали, как работают такие системы.

Ранее спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил, что школьники ежедневно тратят 8-10 часов на учебу. В связи с этим он предлагал обсудить тему отмены домашних заданий, поскольку все чаще для их выполнения используются, в том числе, технологии ИИ.

Реклама
Реклама