Лента новостей
Лента новостей
11:12
Возбуждено уголовное дело в связи с убийством в ОАЭ «друга Павла Дурова»
11:01
Видео
Дроновод: психологическое воздействие БПЛА принуждает боевиков к сдаче
10:39
Видео
Военно-социальный центр МО РФ перешел на работу по предварительной записи
10:37
В России предложили «охлаждать» мобильный интернет и СМС на сутки после роуминга
10:20
Видео
Капитан застрявшего у Сочи парома рассказал о ситуации с провизией на борту
09:48
Видео
В Тамбовской области задержали передававшего Киеву данные о подразделениях ВС РФ
09:44
Видео
Военный эксперт объяснил, для чего США понадобились ядерные испытания
09:35
Видео
Шойгу осмотрел земли для инфраструктуры кластеров в Красноярском крае
09:01
Видео
Командир штурмовиков Лаврик: зачистка Купянска идет спокойно и уверенно
08:59
В Чехии со здания Палаты депутатов сняли флаг Украины
08:36
В Литве заявили об отказе Минска пропустить ее грузовики
08:09
Трамп: достигнут значительный прогресс в урегулировании украинского конфликта
07:37
Над Россией ночью уничтожили 11 дронов ВСУ
07:30
Бывший король Испании признался в убийстве брата
07:11
В Пентагоне заявили об уничтожении судна наркоторговцев в Карибском море
06:38
В Балтийском море зафиксировали сигналы «кораблей-призраков»
05:48
США собрались реформировать кибервойска для противостояния Китаю
05:05
Видео
Ми-28НМ уничтожил укрепленный пункт ВСУ в зоне спецоперации
МАК описал последние минуты экипажа разбившегося под Тындой Ан-24
© angara.aero

МАК описал последние минуты экипажа разбившегося под Тындой Ан-24

Последним сообщением для пилотов было предупреждение: «Земля низко».
17 сентября 2025, 08:03
Реклама
МАК описал последние минуты экипажа разбившегося под Тындой Ан-24
© angara.aero

Межгосударственный авиационный комитет опубликовал предварительный отчет о крушении Ан-24 под Тындой 24 июля, при котором погибли 48 человек.

В документе сказано, что примерно за 10 минут до катастрофы бортмеханик и второй пилот сравнивали показатели высотомеров. В 12:56:41-12:56:44 система раннего предупреждения приближения к земле выдала предупреждение: «Проверь высоту. Низко земля. Низко земл...» На этом запись обрывается.

После 12:58:38 диспетчер несколько раз вызывал экипаж, но ответа не было. В 13:06:50 диспетчер объявил на аэродроме сигнал тревоги.

Ан-24 был изготовлен в 1976 году и эксплуатировался с 1979 года. Самолет ремонтировали восемь раз. Сертификат летной годности действовал до января 2036 года.

МАК призвал провести дополнительные занятия с летным составом по особенностям отображения заданных высот на схемах захода на посадку.

Ан-24 перед крушением пропал с радаров, не заходя на второй круг. Фюзеляж упавшего самолета нашли на склоне горы в 16 километрах от Тынды в сторону поселка Кувыкта. Спасатели проделали часть пути к месту крушения пешком. Для работ на месте катастрофы пришлось сооружать вертолетную площадку. Живых людей на месте крушения не было.

После катастрофы СК завел дело по статье о нарушении правил движения и эксплуатации воздушного транспорта. В офисе авиакомпании «Ангара» прошли обыски. Сертификат на обслуживание самолетов аннулировали. Позднее сертификат отозвали у учебного центра «Ангары».

Реклама
Реклама