Лента новостей
Лента новостей
20:56
Композитор Павел Карманов скончался в возрасте 54 лет
20:24
В Московский зоопарк привезли гигантского осьминога
19:57
В результате атаки ЦАХАЛ по центру Бейрута погибли 29 человек
19:28
Видео
Под пулями и дронами: родители бойцов рассказали о доставке обедов на передовую
18:50
Через три года в РФ маткапитал достигнет миллиона рублей
18:10
Видео
Эксперт рассказал об уловке продавцов во время «Черной пятницы»
17:29
Видео
Cиловики показали задержание стрелка из Маркса
16:55
Путин созвонился с Эрдоганом, чтобы обсудить вопросы экономики
16:29
Путин посчитал свое предупреждение Западу достаточно ясным и понятным
15:42
Маск предложил колонизировать Марс вместо Третьей мировой войны
15:21
Видео
СК возбудил дело после дорожного конфликта со стрельбой в Марксе
14:53
В Саратовской области неизвестный на авто расстрелял людей, есть погибший
14:44
В Кривом Роге из-за мобилизации не могут начать отопительный сезон
14:28
Кремль: администрация Байдена до нуля свернула диалог с Россией
14:15
Песков: Лондон мог первым разрешить Киеву бить вглубь РФ
13:59
Меркель дала советы по общению с Трампом
13:25
МО РФ: враг потерял более 260 боевиков в курском приграничье
13:23
В Кремле назвали «Орешник» предупредительным звонком Западу
Эксперт рассказал об уловке продавцов во время «Черной пятницы»
© Aloisio Mauricio, Keystone Press Agency, Global Look Press

Эксперт рассказал об уловке продавцов во время «Черной пятницы»

Большинство магазинов за неделю до акции повышают стоимость товара, а затем снижают ее во время распродажи.
24 ноября 2024, 18:10
Реклама
Эксперт рассказал об уловке продавцов во время «Черной пятницы»
© Aloisio Mauricio, Keystone Press Agency, Global Look Press

Маркетолог, кандидат экономических наук Игорь Качалов объяснил «Звезде», как продавцы остаются в плюсе после ежегодной распродажи «Черная пятница».

Эксперт отметил, что менеджеры хорошо выучили только одну уловку и активно пользуются ей на распродажах.

«Иногда за неделю, а иногда за одну ночь, например, в четверг, продавец «рисует» высокий ценник. И, например, как минимум один день, бывало и такое, как максимум одну неделю, товар стоит по цене плюс тысяча рублей», - рассказал Качалов.

Маркетолог добавил, что такой «маскировкой», когда сначала цена на товар незначительно повышается, а во время акции понижается, продавец покрывает свои расходы на товар. Он отметил, что до 80% акций подобного рода являются «псевдоакциями», которые никак не помогают человеку сэкономить.

Эксперт также посоветовал во время распродажи использовать интернет-ресурсы по сравнению цен, чтобы избежать подобного обмана, который в сегодняшние дни легко можно опознать в большинстве случаев.

«Соответственно, всегда можно посмотреть сайты, порталы, агрегаторы цен посмотреть историю цены на тот или иной товар за последние два-три месяца, как минимум. Даже если нет истории, можно взять и сравнить цены в одном магазине с другими», - рассказал Качалов.

Ранее эксперт рассказал, почему не стоит верить акциям в магазине, и как продавцы предлагают покупать ненужные вещи. Супермаркеты часто выставляют те товары, которые пользуются спросом, по максимально высокой цене.

Реклама
Реклама