Лента новостей
Лента новостей
02:14
В США пообещали продолжать поддержку Израиля оружием
01:56
Нетаньяху назвал невежеством слова Макрона о создании Израиля
01:20
МИД Израиля: удар по миротворцам ООН в Ливане был несчастным случаем
00:42
Канада направила фрегат в Индо-Тихоокеанский регион
00:14
США продадут Нидерландам военное радиооборудование на $1,42 млрд
23:30
Пентагон: объем военной помощи США Киеву при Байдене превысил $59 млрд
23:27
Видео
Освободивший Угледар «Ангел» рассказал о встрече с местными жителями
22:56
Лавров обсудил с главой МИД Бразилии саммит БРИКС и украинский кризис
22:47
Румыния одобрила подготовку ВСУ для полетов на F-16 на своей базе
22:23
Захарова: евроинтеграция для Молдовы окажется кредитом
22:09
Видео
Более 300 работ Карла Брюллова представят на выставке в Русском музее
21:41
Байден объявил о новом пакете вооружений для Киева на $425 млн
21:36
UNIFIL: танк ЦАХАЛ открыл огонь по пункту миротворцев ООН в Ливане
21:06
Видео
Под Выборгом танкисты отработали стрельбу перед отправкой в зону СВО
20:42
Видео
Цивилева рассказала о комплексной реабилитации раненых бойцов
20:26
В Иране заявили о наличии оружия, превосходящего ядерное
20:04
Росстат заявил о замедлении инфляции
19:53
Видео
«С божьей помощью»: как выжил дрейфовавший в Охотском море
Составлен рейтинг авиакомпаний по качеству сервиса

Составлен рейтинг авиакомпаний по качеству сервиса

Рейтинг с лучшим сервисом в самолетах составили эксперты аваиотрасли, обозначив главные «разражители» на борту лайнеров.
07 декабря 2017, 12:30
Реклама
Составлен рейтинг авиакомпаний по качеству сервиса

Специалисты агентства «Авиапорт» опубликовали рейтинг авиакомпаний по качеству сервиса на борту лайнеров «Сервис в российском небе-2017». Основой списка стали нарекания и жалобы пассажиров на работу персонала компаний.

Пяти звезд в этом рейтинге удостоилась только одна авиакомпания Emirates. Turkish Airlines чуть-чуть не дотянула до высшего бала и получила 4,5 звезды. Четыре звезды присудили «Аэрофлоту», Air France и Lufthansa.

Чуть хуже оказались авиакомпании «Россия», S7 Airlines, KLM, Alitalia, AZAL, LOT, которые получили оценку в три звезды. Две звезды у Red Wings «ЮТэйр», Finnair и airBaltic.

И замыкают рейтинг на самых низких позициях уральские перевозчики «Уральские авиалинии», «Якутия», «Ямал», «Нордавиа», «Азимут», «Нордстар» и «Северный ветер».

Картинка

Больше всего у людей вызывает раздражение отсутствие бесплатных наушников, выломанные столики и спинки кресел, запачканные сиденья и плохая уборка кабинок туалетов.

Из плюсов пассажиры назвали появление в самолетах розеток, позволяющих заряжать гаджеты и развлекательный контент, который передается на телефоны с внутренних серверов лайнеров.

Реклама
Реклама