Лента новостей
Лента новостей
15:15
Один человек погиб при жесткой посадке Ан-2 в Красноярском крае
15:12
Видео
Подозреваемого в убийстве семьи в Ульяновске заключили под стражу
14:58
Видео
Экипаж Су-34 сжег украинскую бронетехнику в зоне спецоперации
14:32
Объявлен состав сборной РФ по футболу на игры против Ирана и Боливии
13:51
Видео
Пропавшая в лесу под Красноярском девочка не должна была идти в поход
13:51
Видео
Боец вспомнил, что боевики в Вербовом пили чай, когда начался штурм
13:45
Видео
Учителем года стал преподаватель китайского из Белгородской области
13:16
ВС РФ нанесли массированный удар по объектам на Украине сегодня ночью
13:02
Видео
Гидрометцентр рассказал о погодном подарке москвичам на выходные
12:50
Видео
Политолог: назначение Метревели на пост главы MI6 - это не дань моде
12:36
Видео
Бойцы перехватили переговоры ВСУ на испанском при боях за Вербовое
12:18
В России появилась форма жалоб на управкомпании из-за интернета
12:09
Источник назвал три версии пропажи семьи в тайге под Красноярском
11:39
Додик призвал Путина не оставлять Республику Сербскую на откуп ЕС
11:38
У ГЭС-2 установили огромную садовую лопатку
11:35
Видео
Пленный обвинил Киев в отказе платить за погибших солдат ВСУ
11:10
NYT: Киев предложил США делить пополам прибыль от продажи недр в Европу
11:08
В Хабаровском крае начали проверку из-за перебоев с топливом
Составлен рейтинг авиакомпаний по качеству сервиса

Составлен рейтинг авиакомпаний по качеству сервиса

Рейтинг с лучшим сервисом в самолетах составили эксперты аваиотрасли, обозначив главные «разражители» на борту лайнеров.
07 декабря 2017, 12:30
Реклама
Составлен рейтинг авиакомпаний по качеству сервиса

Специалисты агентства «Авиапорт» опубликовали рейтинг авиакомпаний по качеству сервиса на борту лайнеров «Сервис в российском небе-2017». Основой списка стали нарекания и жалобы пассажиров на работу персонала компаний.

Пяти звезд в этом рейтинге удостоилась только одна авиакомпания Emirates. Turkish Airlines чуть-чуть не дотянула до высшего бала и получила 4,5 звезды. Четыре звезды присудили «Аэрофлоту», Air France и Lufthansa.

Чуть хуже оказались авиакомпании «Россия», S7 Airlines, KLM, Alitalia, AZAL, LOT, которые получили оценку в три звезды. Две звезды у Red Wings «ЮТэйр», Finnair и airBaltic.

И замыкают рейтинг на самых низких позициях уральские перевозчики «Уральские авиалинии», «Якутия», «Ямал», «Нордавиа», «Азимут», «Нордстар» и «Северный ветер».

Картинка

Больше всего у людей вызывает раздражение отсутствие бесплатных наушников, выломанные столики и спинки кресел, запачканные сиденья и плохая уборка кабинок туалетов.

Из плюсов пассажиры назвали появление в самолетах розеток, позволяющих заряжать гаджеты и развлекательный контент, который передается на телефоны с внутренних серверов лайнеров.

Реклама
Реклама