Лента новостей
Лента новостей
05:49
Трамп подписал законопроект об обнародовании «файлов Эпштейна»
05:17
Видео
Операторы FPV-дронов уничтожили пикап и БТР боевиков у Купянска
05:04
В Мексике задержан подозреваемый в организации убийства мэра города Уруапан
05:00
Видео
Бойцы ВС РФ уничтожили бронеавтомобиль Кirpi ВСУ в зоне спецоперации
04:25
Видео
Роскосмос представил свыше 900 экспонатов на авиасалоне в Дубае
04:05
В офис премьера Израиля Нетаньяху прислали конверт с неизвестным содержимым
03:31
В ЕС начали работу над «военным шенгеном» для переброски войск
03:12
Reuters: спецпосланник Трампа Келлог может покинуть свой пост в январе 2026 года
02:11
Видео
Артиллеристы раскрыли одну из своих хитростей, применяемых в зоне СВО
01:59
Видео
В РАН объяснили, почему особенности 3I/ATLAS - не повод искать инопланетян
01:14
На Украине раскритиковали план США по урегулированию конфликта
00:26
NYT: в США молодежь стала массово увлекаться православием
00:00
Минобороны запустило спецпроект к 80-летию начала Нюрнбергского процесса
23:44
Видео
Путин заявил, что продолжительность жизни может составлять и 150 лет
23:22
Видео
В России стала массовой схема по аннулированию сделок с квартирами пенсионеров
22:33
Видео
Волгоград на один день сменил название в честь годовщины начала операции «Уран»
21:38
Reuters: план США включает территориальные уступки Киева в пользу России
20:55
Видео
Путин призвал не допустить зависимости от иностранных нейросетей
Летные испытания модели двигателя для гиперзвукового авиалайнера начнутся в РФ после 2020 года

Летные испытания модели двигателя для гиперзвукового авиалайнера начнутся в РФ после 2020 года

Двигатель предполагается использовать для создания гиперзвукового пассажирского самолета, который будет летать на скорости в несколько тысяч километров в час.
05 апреля 2018, 18:19
Реклама
Летные испытания модели двигателя для гиперзвукового авиалайнера начнутся в РФ после 2020 года

Летные испытания крупномасштабной модели двигателя для гиперзвукового авиалайнера начнутся после 2020 года, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на советника генерального директора Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) по внешнеэкономической деятельности Владимира Палкина.

По словам Палкина, в следующем году должны пройти стендовые наземные испытания модуля, а после 2020 года - начаться летные.

«Этот проект, который идет сейчас, должен завершиться в следующем году. Его основная цель - стендовые испытания. Дальше в рамках следующего европейского проекта предполагается проведение летных испытаний такого модуля. Но это уже переходит за 2020 год», - сказал Палкин.

Участником проекта со стороны России являются ЦАГИ и ЦИАМ, со стороны Европы - Европейское космическое агентство (ЕКА) и исследовательские лаборатории из Франции, Германии Голландии и Бельгии.

В сообщении отмечено, что стенд ЦИАМ позволяет проводить испытания моделей высокоскоростных прямоточных двигателей при скоростях полета порядка 7-8 чисел Маха.

Проект реализуется под маркой создания силовой установки для пассажирского самолета со скоростью полета порядка 7 Махов. Предполагается, что это будет самолет типа бизнес-джета.

Реклама
Реклама