Лента новостей
Лента новостей
16:27
В Белгородской области на мине подорвался трактор
16:01
Видео
Белоусов: планируется увеличить поставки наземных беспилотников в ВС РФ
16:00
Видео
Уголовное дело возбудили по факту стрельбы в колледже в Новом Уренгое
15:59
Видео
Салюков встретился с коллегой из Республики Бангладеш в Москве
15:51
Южнокорейские военные на границе открыли огонь по солдатам КНДР
15:42
Ветеран СВО оценил обучающий онлайн-марафон фонда «Защитники Отечества»
15:37
Студент открыл стрельбу в колледже в Новом Уренгое
15:29
Воробьев пообещал построить новый съезд в Королев в начале 2026 года
15:05
ГД приняла закон о запрете иноагентам заниматься образовательной деятельностью
15:02
Госдума одобрила освобождение добровольцев от срочной службы
14:30
ВС РФ поразили цех по производству беспилотников на Украине
14:23
Видео
МО РФ показало кадры освобождения Гуево Курской области
13:53
Врачи назвали инфекции, которые могут привести к пандемии
13:21
Песков: контактов у России с Японией по мирному договору сейчас нет
13:20
Удар ВСУ привел к отключению линии «Курская АЭС - Металлургическая»
12:42
В Кремле раскрыли детали новой встречи США и РФ в Стамбуле
12:41
Российские войска освободили Гуево в курском приграничье
12:40
Песков: РФ и США прикладывают усилия, чтобы выйти на нормализацию отношений
Летные испытания модели двигателя для гиперзвукового авиалайнера начнутся в РФ после 2020 года

Летные испытания модели двигателя для гиперзвукового авиалайнера начнутся в РФ после 2020 года

Двигатель предполагается использовать для создания гиперзвукового пассажирского самолета, который будет летать на скорости в несколько тысяч километров в час.
05 апреля 2018, 18:19
Реклама
Летные испытания модели двигателя для гиперзвукового авиалайнера начнутся в РФ после 2020 года

Летные испытания крупномасштабной модели двигателя для гиперзвукового авиалайнера начнутся после 2020 года, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на советника генерального директора Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) по внешнеэкономической деятельности Владимира Палкина.

По словам Палкина, в следующем году должны пройти стендовые наземные испытания модуля, а после 2020 года - начаться летные.

«Этот проект, который идет сейчас, должен завершиться в следующем году. Его основная цель - стендовые испытания. Дальше в рамках следующего европейского проекта предполагается проведение летных испытаний такого модуля. Но это уже переходит за 2020 год», - сказал Палкин.

Участником проекта со стороны России являются ЦАГИ и ЦИАМ, со стороны Европы - Европейское космическое агентство (ЕКА) и исследовательские лаборатории из Франции, Германии Голландии и Бельгии.

В сообщении отмечено, что стенд ЦИАМ позволяет проводить испытания моделей высокоскоростных прямоточных двигателей при скоростях полета порядка 7-8 чисел Маха.

Проект реализуется под маркой создания силовой установки для пассажирского самолета со скоростью полета порядка 7 Махов. Предполагается, что это будет самолет типа бизнес-джета.

Реклама
Реклама