Лента новостей
Лента новостей
11:08
Видео
Боец Хуга рассказал, что на штурм блиндажа ВСУ есть только три секунды
10:43
В России обнаружили разрушающий фундамент домов сорняк из Европы
10:33
Видео
Экипаж Ми-35М сжег украинскую бронетехнику в Курском приграничье
10:10
В Стамбуле стартовали российско-американские переговоры
09:49
Видео
Россиян предупредили о новой схеме мошенников со счетчиками и домофонами
09:42
Видео
Делегация РФ прибыла к месту переговоров с США в Стамбуле
09:13
Трамп приостановил пошлины для свыше 75 стран на 90 дней
08:39
Видео
Полиция Стамбула оцепила генконсульство, где пройдет встреча делегаций РФ и США
08:06
Видео
В Екатеринбурге загорелся торговый центр
07:26
Над Россией сбили 42 украинских беспилотника
06:54
Карлсон: США проиграли войну против России, уничтожив Украину
06:23
Число жертв при обрушении крыши клуба в Доминикане выросло до 184
05:53
Вулин сообщил, что санкции против РФ обошлись бы Сербии в 15 млрд евро
05:48
Один человек погиб и пятеро ранены в ходе массовой стрельбы в Мемфисе
05:08
Видео
Мотострелки показали от первого лица уничтожение двух танков и БМП ВСУ
04:55
CBS News: Трамп ошибочно позвонил экс-помощнику, которого критиковал
04:04
Цена на российскую нефть Urals упала ниже $50 впервые с июня 2023 года
03:57
В Подмосковье мужчина откусил палец женщине, попытавшейся разнять драку
Автоэксперт назвал главные преимущества изношенных шин

Автоэксперт назвал главные преимущества изношенных шин

По мнению Джейсона Фенске, у изношенных покрышек лучшее сцепление с сухим асфальтом, чем у новых.
10 июня 2018, 07:49
Реклама
Автоэксперт назвал главные преимущества изношенных шин

Автоэксперт Джейсон Фенске на своем YouTube-канале Engineering Explained наглядно показал, чем – в определенных обстоятельствах – покрышки «с пробегом» лучше, чем новые.

По словам Фенске, у изношенных покрышек за счет «сглаженного» протектора лучше сцепление с асфальтом, выше тормозная динамика и управляемость. Но – только на сухом асфальте. А вот для мокрого дорожного покрытия предпочтительнее «резина» с целым протектором: его продольные и поперечные канавки выводят дождевую воду из «пятна контакта» покрышки с дорогой, предотвращая «аквапланирование» и снижая вероятность ДТП.
 

Реклама
Реклама