Лента новостей
Лента новостей
12:14
Армия РФ освободила Соболевку в Харьковской области и Поддубное в ДНР
11:53
Лавров прибыл на саммит БРИКС в Бразилию
11:03
Aydinlik: СБУ скрыла аварию на Южно-Украинской АЭС
10:21
Захарова рассказала, почему Зеленский ищет встречи с Путиным
09:25
Путин наградил замглавкома ВМФ Гудкова «Золотой Звездой» посмертно
08:47
В ЮГК прокомментировали слухи о задержании главы компании Струкова
08:15
Силы ПВО ликвидировали за ночь 120 украинских дронов
07:44
Видео
Дроноводы уничтожили украинский расчет БПЛА на Красноармейском направлении
07:05
Фицо: Словакия не поддержала санкции против России из-за нацинтересов
06:32
Видео
Артиллеристы уничтожили спрятавшихся в блиндажах боевиков ВСУ
05:51
Видео
Дроны ВС РФ разнесли пункты управления БПЛА боевиков у Поддубного
05:33
Двоих раненых из разбившегося Ан-2 госпитализировали в тяжелом состоянии
05:20
Видео
FPV-дроны тараном сбили 50 украинских беспилотников над Часовым Яром
05:00
Видео
Бойцы показали, как чинят и программируют дроны в мастерской в тылу СВО
04:50
Орешкин заявил о зависимости Запада от стран БРИКС
04:45
Видео
В Забайкалье шесть человек пострадали при жесткой посадке самолета Ан-2
04:14
В Соцфонде назвали среднюю пенсию неработающих пенсионеров в России
03:43
В США подняли истребители из-за приближения самолета к гольф-клубу Трампа
Автоэксперт назвал главные преимущества изношенных шин

Автоэксперт назвал главные преимущества изношенных шин

По мнению Джейсона Фенске, у изношенных покрышек лучшее сцепление с сухим асфальтом, чем у новых.
10 июня 2018, 07:49
Реклама
Автоэксперт назвал главные преимущества изношенных шин

Автоэксперт Джейсон Фенске на своем YouTube-канале Engineering Explained наглядно показал, чем – в определенных обстоятельствах – покрышки «с пробегом» лучше, чем новые.

По словам Фенске, у изношенных покрышек за счет «сглаженного» протектора лучше сцепление с асфальтом, выше тормозная динамика и управляемость. Но – только на сухом асфальте. А вот для мокрого дорожного покрытия предпочтительнее «резина» с целым протектором: его продольные и поперечные канавки выводят дождевую воду из «пятна контакта» покрышки с дорогой, предотвращая «аквапланирование» и снижая вероятность ДТП.
 

Реклама
Реклама