Лента новостей
Лента новостей
04:16
Египетские археологи подняли со дна моря статую Рамзеса II
03:30
В США рассказали, что Клинтон говорил Путину про членство в НАТО
03:04
«Ростех» заключил твердые контракты на 74 пассажирских самолета
02:37
В Норвегии впервые за 43 года создали военную бригаду
01:59
США приостановили выдачу рабочих виз дальнобойщикам-иностранцам
01:43
Госдеп США решил проверить 55 миллионов иностранцев на визовые нарушения
01:14
Видео
Более 200 тысяч детей спасли в центре Рошаля за год работы
00:30
WSJ: чтобы смягчить Трампа, лидеры ЕС пошли на «болезненные уступки»
00:23
Правила медосвидетельствования водителей изменят с 1 марта 2027 года
00:04
Киркоров упал на сцене во время выступления
23:48
Силы ПВО сбили 8 украинских БПЛА над тремя областями России
23:30
Глава МИД Венгрии заявил, что Трамп «съел на завтрак» делегацию ЕС
23:26
Видео
Эксперт объяснил невозможность размещения западных военных на Украине
22:43
СМИ раскрыли имя задержанного по делу о «Северных потоках» украинца
22:01
Видео
Число пострадавших после удара ВСУ по Енакиево выросло до 21
21:43
Видео
Эксперт рассказал, как давление США на Индию сблизило Нью-Дели с Москвой
20:56
Трамп: через две недели США могут изменить подход к конфликту на Украине
20:32
WSJ: арестованный по делу о «Северных потоках» служил в ВСУ и СБУ

Гонки в пустыне: началась эстафета «Безопасного маршрута - 2018»

На китайском полигоне Корла стартовал очередной этап конкурса АрМИ-2018 среди инженерных подразделений.
08 августа 2018, 13:45
Реклама
Гонки в пустыне: началась эстафета «Безопасного маршрута - 2018»

Эстафета конкурса военных инженеров «Безопасный маршрут - 2018» стартовала на полигоне Корла в Китайской Народной Республике.

На гоночной трассе команды соревнуются в составе колонн бронетехники. В каждой - по шесть единиц: два тяжелых мостоукладчика, инженерные машины разграждения и головной бронетранспортер, в котором едут саперы.

Военным инженерам приходится наводить мостовую переправу через широкий ров, искать мины под водой и ликвидировать различные препятствия. Главное на этом этапе - точность сборки конструкций и скорость преодоления трассы.

Для нашей команды на этом конкурсе есть дополнительное «усложнение» - российские инженеры состязаются на китайской технике, которую освоили с нуля.

Реклама
Реклама