Лента новостей
Лента новостей
12:37
Эксперт РАН предположил, каким премьером Японии может стать Такаити
12:21
Источник: шансы найти пропавшую в тайге семью Усольцевых минимальны
12:19
Поражены объекты энергетики, обеспечивающие работу предприятий ВПК Украины
11:50
Спасатель рассказал, как правильно готовиться к походу
11:43
Видео
Опубликованы кадры с вулкана Вилючинский, где пострадали альпинисты
11:09
Видео
Женщина впервые станет премьер-министром Японии
10:52
Видео
Дронобои рассказали об особенности охоты за «Бабой-ягой»
10:21
Видео
Трое туристов сорвались с Вилючинского вулкана на Камчатке
10:20
Видео
Отряд ТОФ в походе встретили дождь, ветер и иностранные корабли
09:41
В Роскомнадзоре разъяснили порядок работы бота для маркировки каналов
09:14
Видео
Сафронов о лопатке у ГЭС-2: наша публика привыкла к более классическим формам
09:12
Путин поздравил военнослужащих и ветеранов с Днем Космических войск
08:03
Видео
FPV-дроны на оптоволокне взорвали пикапы ВСУ в Харьковской области
08:00
Пожар вспыхнул в Киришах Ленобласти после падения БПЛА
07:34
СБУ объявила в розыск ректора МГИМО Торкунова
07:33
Над российскими регионами уничтожены 117 БПЛА киевского режима
07:02
МВД предупредило о схеме мошенников с извещениями о «новом налоге»
06:25
Axios: Нетаньяху удивился заявлению Трампа о готовности ХАМАС к миру

Когда задачу ставит министр обороны, нет ничего невозможного - гендиректор «Военторга»

В преддверии празднования столетнего юбилея компании Владимир Павлов поделился планами на будущее и рассказал о том, как его поварам удается угодить всем участникам АрМИ-2018.
14 августа 2018, 14:38
Реклама
Когда задачу ставит министр обороны, нет ничего невозможного - гендиректор «Военторга»

Генеральный директор АО «Военторг» Владимир Павлов в интервью телеканалу «Звезда» в преддверии столетнего юбилея предприятия поделился планами на будущее, открыл секреты будущих логотипов АрМИ и рассказал, как поварам удается угодить участникам Армейских международных игр из разных стран.

Павлов отметил, что его компания с самого зарождения АрМИ работала в связке с Министерством обороны.

«Мы присутствовали с самого начала, мы разрабатывали и знак танкового биатлона, и логотип Игр. Мы делаем все, чтобы прошли успешно как  для зрителей, так и для участников соревнований. Мы заботимся о том, чтобы все, кто сюда приехал посмотреть на эти зрелищные Игры, мог и купить что-то на память, и просто хорошо провести время на свежем воздухе. У нас представлена разнообразная кухня. Она была представлена везде, где проходили конкурсы на территории России», - рассказал он.

Павлов особенно отметил, что качество питания в армии - это предмет особого внимания АО «Военторг». А в рамках АрМИ предприятие обслуживало всех участников соревнований. Здесь важно было и учесть национальные предпочтения и особенности, и сделать пищу достаточно калорийной.

«Для участников соревнований мы разработали специальное меню. С учетом предпочтений и национальных особенностей команд-участниц. Мы получили очень большое количество благодарностей от стран-участниц. У нас нет ни одного нарекания», - с гордостью сказал Павлов.

Помимо питания, у АО «Военторг» есть и собственное дизайн-бюро. Теперь вещи не только для службы, но и для повседневного ношения можно купить в магазинах «Армия России». И год от года представленный ассортимент расширяется.

«Мы с каждым годом расширяем ассортимент продукции и улучшаем ее качество. Сегодня уже нельзя прийти в магазин "Армии России" и не найти себе чего-нибудь по душе. Это от детских игрушек и до одежды для занятий какими-то экстремальными видами спорта. Мне нравится встречать людей в нашей продукции. И не только здесь, но и просто в городе», - поделился Павлов.

Он добавил, что поскольку АО «Военторг» работает на долгосрочную перспективу, то и цены старается сделать доступными для потребителей.

Поделился генеральный директор и своими планами на будущий год. С каждым сезоном на АрМИ съезжается все больше участников, а постоянных непременно хочется чем-то удивить. Поэтому фирменный стиль становится все лучше.

«Я почти уверен, что стиль останется. Он из года в год меняется, но незначительно. Иногда мне кажется, что сделать что-то лучше просто невозможно, но, как правило, я ошибаюсь. Когда задачу ставит министр обороны, ничего невозможного не существует, и все всегда получается», - резюмировал он.

АО «Военторг» отпразднует столетний юбилей 16 августа.

Реклама
Реклама