Лента новостей
Лента новостей
02:14
В США пообещали продолжать поддержку Израиля оружием
01:56
Нетаньяху назвал невежеством слова Макрона о создании Израиля
01:20
МИД Израиля: удар по миротворцам ООН в Ливане был несчастным случаем
00:42
Канада направила фрегат в Индо-Тихоокеанский регион
00:14
США продадут Нидерландам военное радиооборудование на $1,42 млрд
23:30
Пентагон: объем военной помощи США Киеву при Байдене превысил $59 млрд
23:27
Видео
Освободивший Угледар «Ангел» рассказал о встрече с местными жителями
22:56
Лавров обсудил с главой МИД Бразилии саммит БРИКС и украинский кризис
22:47
Румыния одобрила подготовку ВСУ для полетов на F-16 на своей базе
22:23
Захарова: евроинтеграция для Молдовы окажется кредитом
22:09
Видео
Более 300 работ Карла Брюллова представят на выставке в Русском музее
21:41
Байден объявил о новом пакете вооружений для Киева на $425 млн
21:36
UNIFIL: танк ЦАХАЛ открыл огонь по пункту миротворцев ООН в Ливане
21:06
Видео
Под Выборгом танкисты отработали стрельбу перед отправкой в зону СВО
20:42
Видео
Цивилева рассказала о комплексной реабилитации раненых бойцов
20:26
В Иране заявили о наличии оружия, превосходящего ядерное
20:04
Росстат заявил о замедлении инфляции
19:53
Видео
«С божьей помощью»: как выжил дрейфовавший в Охотском море

Когда задачу ставит министр обороны, нет ничего невозможного - гендиректор «Военторга»

В преддверии празднования столетнего юбилея компании Владимир Павлов поделился планами на будущее и рассказал о том, как его поварам удается угодить всем участникам АрМИ-2018.
14 августа 2018, 14:38
Реклама
Когда задачу ставит министр обороны, нет ничего невозможного - гендиректор «Военторга»

Генеральный директор АО «Военторг» Владимир Павлов в интервью телеканалу «Звезда» в преддверии столетнего юбилея предприятия поделился планами на будущее, открыл секреты будущих логотипов АрМИ и рассказал, как поварам удается угодить участникам Армейских международных игр из разных стран.

Павлов отметил, что его компания с самого зарождения АрМИ работала в связке с Министерством обороны.

«Мы присутствовали с самого начала, мы разрабатывали и знак танкового биатлона, и логотип Игр. Мы делаем все, чтобы прошли успешно как  для зрителей, так и для участников соревнований. Мы заботимся о том, чтобы все, кто сюда приехал посмотреть на эти зрелищные Игры, мог и купить что-то на память, и просто хорошо провести время на свежем воздухе. У нас представлена разнообразная кухня. Она была представлена везде, где проходили конкурсы на территории России», - рассказал он.

Павлов особенно отметил, что качество питания в армии - это предмет особого внимания АО «Военторг». А в рамках АрМИ предприятие обслуживало всех участников соревнований. Здесь важно было и учесть национальные предпочтения и особенности, и сделать пищу достаточно калорийной.

«Для участников соревнований мы разработали специальное меню. С учетом предпочтений и национальных особенностей команд-участниц. Мы получили очень большое количество благодарностей от стран-участниц. У нас нет ни одного нарекания», - с гордостью сказал Павлов.

Помимо питания, у АО «Военторг» есть и собственное дизайн-бюро. Теперь вещи не только для службы, но и для повседневного ношения можно купить в магазинах «Армия России». И год от года представленный ассортимент расширяется.

«Мы с каждым годом расширяем ассортимент продукции и улучшаем ее качество. Сегодня уже нельзя прийти в магазин "Армии России" и не найти себе чего-нибудь по душе. Это от детских игрушек и до одежды для занятий какими-то экстремальными видами спорта. Мне нравится встречать людей в нашей продукции. И не только здесь, но и просто в городе», - поделился Павлов.

Он добавил, что поскольку АО «Военторг» работает на долгосрочную перспективу, то и цены старается сделать доступными для потребителей.

Поделился генеральный директор и своими планами на будущий год. С каждым сезоном на АрМИ съезжается все больше участников, а постоянных непременно хочется чем-то удивить. Поэтому фирменный стиль становится все лучше.

«Я почти уверен, что стиль останется. Он из года в год меняется, но незначительно. Иногда мне кажется, что сделать что-то лучше просто невозможно, но, как правило, я ошибаюсь. Когда задачу ставит министр обороны, ничего невозможного не существует, и все всегда получается», - резюмировал он.

АО «Военторг» отпразднует столетний юбилей 16 августа.

Реклама
Реклама