Лента новостей
Лента новостей
06:02
Уиткофф рассказал, сколько времени провел с окружением Путина
05:42
Нетаньяху обвинил Макрона в поддержке терроризма и разжигании антисемитизма
05:24
Российский рынок акций вырос на фоне заявлений из США по Украине
05:00
Видео
Артиллеристы уничтожили блиндажи ВСУ под Камышевахой
04:28
В России заработает ГОСТ с требованиями к детским велосипедам
04:03
Роспотребнадзор с 2025 года ввел новый алгоритм контроля качества продуктов
03:26
СК завершил расследование массового отравления школьников на Камчатке
03:04
Глава Минфина США рассказал про наценку для Европы на американское оружие
02:33
Times: отправка Британией и Францией тысяч военных на Украину маловероятна
02:27
Трамп отказался уходить в отпуск из-за переговоров по Украине
02:01
Трамп: если бы мы с Путиным не понимали друг друга, США были бы в опасности
01:52
Bloomberg: Трамп позвонил Виктору Орбану
01:29
Минобороны РФ: за три часа силы ПВО сбили 23 украинских дрона
00:49
Сийярто: работа нефтепровода «Дружба» восстановлена после атаки ВСУ
00:42
Bloomberg: около десяти государств готовы отправить войска на Украину
00:20
Видео
В Петербурге провели уникальную операцию пациентке из США с опухолью глаза
23:44
Собянин озвучил план строительства новой линии метро до центра «Сколково»
23:20
Президент Ирана прилетел в Белоруссию с официальным визитом
Facebook начал тестировать горизонтальную новостную ленту

Facebook начал тестировать горизонтальную новостную ленту

В Facebook объяснили, что пока новую навигацию не планируется тестировать в открытом режиме.
17 апреля 2019, 04:38
Реклама
Facebook начал тестировать горизонтальную новостную ленту

Социальная сеть Facebook начала тестировать горизонтальную прокрутку новостной ленты, пишет издание TechCrunch.

Первой, кто обнаружил нововведение, стала специалист в области реверс-инжиниринга Джейн Манчунь Вон. В свою очередь, Facebook подтвердил информацию о тестировании горизонтальной навигации в закрытом режиме.

Новый способ навигации работает следующим образом: при двойном клике пальцем по заголовку новости или по пространству рядом пользователь сможет увидеть полный текст поста. Далее он может пролистнуть влево, перейдя к другой публикации, причем это могут быть не только новостные материалы, но и сториз, и рекламные объявления.

В Facebook объяснили, что пока новую навигацию не планируется тестировать в открытом режиме.

Реклама
Реклама