Лента новостей
Лента новостей
03:32
Сенаторы потребовали от Пентагона обосновать операции в Карибском море
03:03
Iltalehti: Швеция и Финляндия готовятся к возможному масштабному блэкауту
02:57
Видео
«Защита в глубину»: каков предел прочности ЗАЭС
02:03
Видео
Здание промышленного колледжа обрушилось во Владивостоке
01:55
Макрон анонсировал встречу генштабов Европы
01:10
Reuters: Украина вряд ли получит американские ракеты Tomahawk
01:05
Трамп рассказал, сколько США получили от импортных пошлин
00:35
Женщина впервые возглавила секретную службу MI-6
00:32
Украина разорвала дипломатические отношения с Никарагуа
23:47
Видео
Борт с освобожденными из украинского плена прилетел в Подмосковье
23:40
Глава Минэнерго Турции: Анкара продолжит покупать газ у России
23:28
Видео
Путин встретился с президентом Республики Сербской
22:52
Видео
Путин шуткой ответил на «российские дроны» в Европе
22:45
Видео
Путин заявил, что в РФ могут появиться новые системы гиперзвукового оружия
22:20
Видео
Путин прокомментировал возможную поставку Киеву ракет Tomahawk
21:46
Видео
Путин рассказал о двух вещах в экономике, которые нужно добиться
21:27
Видео
Путин заявил, что Европа исчезает
21:19
Видео
Путин напомнил, почему Министерство обороны России имеет такое название
«Уходи на второй круг, уходи» - диспетчер Шереметьево рассказал про критический момент в трагедии с SSJ-100
© пострадавший 1 City News Moskva, Global Look Press

«Уходи на второй круг, уходи» - диспетчер Шереметьево рассказал про критический момент в трагедии с SSJ-100

Изначально ситуация не предвещала беды, все происходило штатно и действия экипажа были обычными, кроме того, что самолет провел долгое время в наборе высоты.
06 мая 2019, 15:13
Реклама
«Уходи на второй круг, уходи» - диспетчер Шереметьево рассказал про критический момент в трагедии с SSJ-100
© пострадавший 1 City News Moskva, Global Look Press

Следователи СК РФ провели допрос диспетчеров, которые следили за действиями потерпевшего жесткую посадку и загоревшегося в аэропорту Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100. Полученные показания свидетельствуют, что изначально ситуация не предвещала беды.

Диспетчер Денис Наумкин рассказал, что вначале все происходило штатно, взлетевший борт не передавал никакой информации. Все действия экипажа были обычными, кроме того, что самолет провел долгое время в наборе высоты. По словам Наумкина, после этого он лично не вел переговоров с лайнером, но следил за ним вплоть до непосредственно катастрофы.

«Само приземление было непонятное: касание, отрыв, затем попытка экипажа посадить со второго раза, опять касание, опять отрыв, и уже после третьего отрыва, самого высокого, мы стали кричать, не в эфир, разумеется: "Уходи на второй круг, уходи!"» - цитирует показания диспетчера паблик Baza.

Наумкин отметил, что внештатные ситуации, требующие от экипажа оперативных решений, происходят нередко, но всегда сопровождаются комментариями пилотов.

«Бывает уход на второй круг без касания полосы, бывает и после касания, но это все на усмотрение командира экипажа. Когда уходят, он докладывает, а мы уже предпринимаем действия. В этот раз никакого доклада не было», - сказал диспетчер.

Лайнер получил приоритетное право на посадку, так как выходил на связь на аварийной частоте и был риск потерять с ним связь полностью. Поэтому диспетчеры «дали посадку пораньше». По словам Наумкина, до момента касания самолета взлетно-посадочной полосы «все было абсолютно штатно».

Напомним, в московском аэропорту Шереметьево вечером воскресенья, 5 мая, потерпел жесткую посадку и загорелся пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100. Он летел из Москвы в Мурманск, но через десять минут полета пилот принял решение возвращаться в аэропорт из-за потери связи с диспетчерами.

Пилот Денис Евдокимов рассказал, что в самолет попала молния, в результате чего выключилась вся автоматика и пропала связь. Лайнер с полными топливными баками пришлось сажать вручную. При посадке у него сломались стойки шасси, борт воспламенился. На борту самолета находились 78 человек, в результате трагедии 41 из них погиб.

Реклама
Реклама