Лента новостей
Лента новостей
04:24
ПВО сбила украинский дрон в районе Курской АЭС
04:00
Вучич: более 55 тысяч сербов вышли на улицы поддержать правительство
03:11
Минпросвещения определило перечень обязательных школьных предметов
03:07
Сеул заявил, что 30 военнослужащих армии КНДР пересекли границу
02:09
Одна из голландских партий призвала к депортации украинских мужчин
02:02
Видео
Оперативное окружение: как ВСУ попали в котел под Клебан-Быком
01:31
Посол Индии рассказал, как упростят платежи для туристов из РФ
01:02
Al Jazeera: танки ЦАХАЛ заняли район Сабра города Газа
00:50
Минобороны: ПВО за вечер сбила 57 украинских дронов
00:29
WSJ: Пентагон запретил ВСУ использовать дальнобойное оружие
23:57
США перебросили в Гренландию самолет для связи с атомными субмаринами
23:23
Видео
На Камчатке провели реконструкцию исторического боя на острове Шумшу
23:23
Глава МИД Индии резко высказался в адрес Запада из-за давления на Индию и РФ
22:50
Видео
В Московском зоопарке выбрали имя для малыша-капибары
22:37
Рамафоса созвонился с Макроном, Стуббом и Зеленским по поводу Украины
22:14
Видео
«Писал то, что думал»: каким запомнили журналиста Вышинского коллеги
21:52
Видео
Блогеру Маркаряну предъявили обвинение
21:23
Собянин: силы ПВО сбили беспилотник, летевший на Москву
PR-директор Алибасова признался, что «отравление» - спектакль
© Anatoly Lomokhov, Global Look Press

PR-директор Алибасова признался, что «отравление» - спектакль

«С Алибасовым можно делать практически все, поэтому наша история не закончится. Это шоу с продолжением», - заявил PR-директор.
Реклама
PR-директор Алибасова признался, что «отравление» - спектакль
© Anatoly Lomokhov, Global Look Press

PR-директор продюсера Бари Алибасова и группы «На-На» Вадим Горжанкин уже месяц усердно создает вокруг своих работодателей шумиху. В интервью «Вечерней Москве» он признался, что весь этот спектакль - тщательно проработанное шоу, причем «по законам драматургии».

«Подпитывать» СМИ надо постоянно, заявил Горожанкин. По его словам, пресс-секретарь обязан в любое время быть на связи с журналистами, понимать, что им нужно, и давать то, что они хотят. Горжанкин отметил, что «спектакль» необходим, чтобы поддержать популярность.

«Каждое событие можно "продать". Мы понимаем, чего хотят люди, даем им то, чего они ждут, и не считаем это зазорным», - рассказал PR-директор.

«Об этом мечтают все звезды. Это образец того, как можно использовать события личной жизни, даже неприятные, как рекламу», - отмечает Горжанкин, поясняя, что главное в его деле - это «держать после этого "уровень", подпитывать интерес публики».

PR-директор заявил, что важен и сам «объект». К примеру, Бари Алибасов является эпатажной фигурой, человек, который может «выдать публике все - до основания своей жизни». И это, по словам Горжанкина, просто нужно уметь эффективно использовать. Поэтому и возник текущий «затяжной сериал», причем он далек до финальных титров, сказал он.

«С Алибасовым можно делать практически все, поэтому наша история не закончится. Это шоу с продолжением», - заявил PR-директор.

Напомним, Алибасову понадобилась медицинская помощь после отравления средством для прочистки труб. Артист получил сильные ожоги пищевода, желудка, кишечника и дыхательных путей. За жизнь Алибасова боролись реаниматологи НИИ имени Склифосовского. Сообщалось, что медики были вынуждены на несколько дней погрузить продюсера в состояние медикаментозного сна. 11 июня врачи привели Алибасова в чувство, а позднее его выписали из больницы.

Реклама
Реклама