Лента новостей
Лента новостей
12:18
Видео
В Улан-Удэ вручили ордена Суворова и Жукова 11-й бригаде ВДВ
11:42
В РАН посчитали частью плана Трампа отмену торговых пошлин
11:08
Видео
Боец Хуга рассказал, что на штурм блиндажа ВСУ есть только три секунды
10:43
В России обнаружили разрушающий фундамент домов сорняк из Европы
10:33
Видео
Экипаж Ми-35М сжег украинскую бронетехнику в Курском приграничье
10:10
В Стамбуле стартовали российско-американские переговоры
09:49
Видео
Россиян предупредили о новой схеме мошенников со счетчиками и домофонами
09:42
Видео
Делегация РФ прибыла к месту переговоров с США в Стамбуле
09:13
Трамп приостановил пошлины для свыше 75 стран на 90 дней
08:39
Видео
Полиция Стамбула оцепила генконсульство, где пройдет встреча делегаций РФ и США
08:06
Видео
В Екатеринбурге загорелся торговый центр
07:26
Над Россией сбили 42 украинских беспилотника
06:54
Карлсон: США проиграли войну против России, уничтожив Украину
06:23
Число жертв при обрушении крыши клуба в Доминикане выросло до 184
05:53
Вулин сообщил, что санкции против РФ обошлись бы Сербии в 15 млрд евро
05:48
Один человек погиб и пятеро ранены в ходе массовой стрельбы в Мемфисе
05:08
Видео
Мотострелки показали от первого лица уничтожение двух танков и БМП ВСУ
04:55
CBS News: Трамп ошибочно позвонил экс-помощнику, которого критиковал
PR-директор Алибасова признался, что «отравление» - спектакль
© Anatoly Lomokhov, Global Look Press

PR-директор Алибасова признался, что «отравление» - спектакль

«С Алибасовым можно делать практически все, поэтому наша история не закончится. Это шоу с продолжением», - заявил PR-директор.
Реклама
PR-директор Алибасова признался, что «отравление» - спектакль
© Anatoly Lomokhov, Global Look Press

PR-директор продюсера Бари Алибасова и группы «На-На» Вадим Горжанкин уже месяц усердно создает вокруг своих работодателей шумиху. В интервью «Вечерней Москве» он признался, что весь этот спектакль - тщательно проработанное шоу, причем «по законам драматургии».

«Подпитывать» СМИ надо постоянно, заявил Горожанкин. По его словам, пресс-секретарь обязан в любое время быть на связи с журналистами, понимать, что им нужно, и давать то, что они хотят. Горжанкин отметил, что «спектакль» необходим, чтобы поддержать популярность.

«Каждое событие можно "продать". Мы понимаем, чего хотят люди, даем им то, чего они ждут, и не считаем это зазорным», - рассказал PR-директор.

«Об этом мечтают все звезды. Это образец того, как можно использовать события личной жизни, даже неприятные, как рекламу», - отмечает Горжанкин, поясняя, что главное в его деле - это «держать после этого "уровень", подпитывать интерес публики».

PR-директор заявил, что важен и сам «объект». К примеру, Бари Алибасов является эпатажной фигурой, человек, который может «выдать публике все - до основания своей жизни». И это, по словам Горжанкина, просто нужно уметь эффективно использовать. Поэтому и возник текущий «затяжной сериал», причем он далек до финальных титров, сказал он.

«С Алибасовым можно делать практически все, поэтому наша история не закончится. Это шоу с продолжением», - заявил PR-директор.

Напомним, Алибасову понадобилась медицинская помощь после отравления средством для прочистки труб. Артист получил сильные ожоги пищевода, желудка, кишечника и дыхательных путей. За жизнь Алибасова боролись реаниматологи НИИ имени Склифосовского. Сообщалось, что медики были вынуждены на несколько дней погрузить продюсера в состояние медикаментозного сна. 11 июня врачи привели Алибасова в чувство, а позднее его выписали из больницы.

Реклама
Реклама