Лента новостей
Лента новостей
00:53
«Хезболла» заявила о переходе к новому этапу в конфликте с Израилем
00:22
Саммит ЕС объявил об остановке процесса приема Грузии
00:07
Видео
ЦАХАЛ показал кадры перед предполагаемым убийством Синвара
23:54
Видео
Berliner Zeitung назвал спад в экономике ФРГ наибольшим с 1945 года
23:30
Видео
Жители Москвы увидели третье в этом году суперлуние
23:15
Видео
Двенадцать прихожан госпитализированы после захвата храма в Черкассах
22:52
Видео
Не справилась с давлением: почему интервью Харрис назвали катастрофой
22:33
Путин в целом одобрил кандидатуру Дегтярева на пост главы ОКР
21:57
Видео
В госпитале Вишневского впервые провели бойцу СВО операцию с помощью робота
21:45
Байден рассказал о роли разведки США в ликвидации лидера ХАМАС
21:02
Видео
Путин потребовал сделать спорт доступным для малоимущих семей
20:59
Видео
Путин: около 76 миллионов россиян систематически занимаются спортом
20:24
В ЦАХАЛ подтвердили ликвидацию лидера ХАМАС Яхьи Синвара
20:13
Песков прокомментировал «план победы» Зеленского
20:01
WP: крупные страны НАТО не изменят позицию насчет членства Украины
19:56
Видео
Застали врасплох: бойцы ВС РФ рассказали, как взяли Максимильяновку
19:48
Видео
Путин вручил орден Дружбы президенту Азиатской шахматной федерации
18:55
Захарова призвала осудить нападки Киева на УПЦ
СМИ выяснили причину крушений Boeing 737 Max
© Ting Shen, Xinhua, Globallookpress

СМИ выяснили причину крушений Boeing 737 Max

FAA никогда не проводило независимых оценок рисков системы коррекции маневрирования (MCAS).
Реклама
СМИ выяснили причину крушений Boeing 737 Max
© Ting Shen, Xinhua, Globallookpress

Федеральное управление гражданской авиации США не имело полных данных о системе на лайнерах Boeing 737 Max, сбой в которой мог стать причиной крушения двух самолетов, а когда о ней узнало, не стало сразу же приостанавливать полеты лайнеров данного типа. Об этом сообщает издание New York Times, ссылаясь на сотрудников FAA и Boeing.

Издание отмечает, что FAA никогда не проводило независимых оценок рисков системы коррекции маневрирования (MCAS). Также FAA почти не собирало сведений о системе. Источники газеты рассказали, что регулятор передавал компаниям-производителям ответственность за рутинные проверки, чтобы сотрудники управления могли сконцентрироваться на более важных задачах.

По информации издания, компания Boeing самостоятельно проверяла на самолетах систему MCAS. За разработкой системы сначала поручили следить двум неопытным сотрудникам FAA, но потом регулятор передал ответственность за одобрение системы Boeing. Регулятор не потребовал от компании предоставления данных даже о тех доработках MCAS, которые могли быть потенциально опасными.

После крушения в конце прошлого года самолета индонезийской авиакомпании Lion Air инженеры FAA «поразились тем, что у них не было полного анализа системы MCAS», сообщает издание. В их оценке безопасности не говорилось, что система может способствовать опусканию носа самолета и мешать установлению контроля над самолетом.

Несмотря на это, регулятором не было принято решение о приостановке полетов данного типа самолетов, вместо этого было опубликовано уведомление для летчиков об имеющихся правилах поведения в экстренных ситуациях. Как заявили источники, в этом уведомлении MCAS не упоминалась.

В издании отмечается, что ситуация сложилась из-за усилий лоббистов, которые представляют интересы авиационных производителей, в результате которых FAA передала компании Boeing больше самостоятельности.

Полеты Boeing 737 Мax приостановлены в Соединенных Штатах и других государствах  после крушения таких авиалайнеров. В марте трагедия произошла с  Boeing 737 МАХ авиакомпании Ethiopian Airlines недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. А в ноябре 2018 года такая же участь постигла воздушное судно индонезийской компании Lion Air.

Реклама
Реклама