Лента новостей
Лента новостей
13:43
Видео
FPV-дроны «Рубикона» оставили боевиков без техники и связи
13:34
Умер бывший игрок «Салавата Юлаева» Константин Полозов
13:08
Трамп показал Зеленскому и Макрону коллекцию своих кепок
12:45
Видео
Терапевт рассказала, как укрепить иммунитет ребенка перед школой
12:39
Видео
Политолог: Украина и ЕС выборочно относятся к вопросам урегулирования
12:24
Видео
В Москве появилась улица имени генерала Кириллова
12:09
Участниками финала всероссийской «Семейной зарницы» стали 24 команды
12:04
ВС РФ нанесли групповой удар по нефтеперерабатывающему заводу
11:53
Видео
Артиллеристы превратили в руины пункт управления дронами ВСУ
11:26
Видео
Российские Ту-95 выполнили полет над Японским морем
11:21
В МИД назвали «адом» слова президента Финляндии о перемирии в 1944 году
10:57
Видео
Карасин: есть «коалиция не желающих» отпускать Украину из своих рук
10:50
Видео
Замкомвзвода рассказал о неожиданном для ВСУ заходе в Александроград
10:19
Видео
В Удмуртии предотвратили поджог на железной дороге
09:58
Видео
В Пермском крае сняли на видео разрушительный смерч
09:37
Видео
Дроноводы доставили «Герань» в пункт управления ВСУ в Черниговской области
09:13
Число жертв ЧП на заводе в Рязанской области выросло до 25
08:53
Видео
Гид рассказала о ситуации в Испании во время природных пожаров
Началось серийное производство двигателя для вертолета Ми-28НМ
© Ростех

Началось серийное производство двигателя для вертолета Ми-28НМ

Завершены стендовые испытания силовой установки.
03 ноября 2020, 15:45
Реклама
Началось серийное производство двигателя для вертолета Ми-28НМ
© Ростех

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) приступила к серийному производству двигателя ВК-2500П, который будет устанавливаться на новейшие ударные вертолеты Ми-28НМ. Об этом во вторник сообщили в пресс-службе Ростеха со ссылкой на исполнительного директора «ОДК-Климов» Александра Ватагина.

«По своим техническим возможностям и эксплуатационным качествам ВК-2500П соответствует наиболее современным требованиям, предъявляемым к вертолетным двигателям. В настоящее время мы уже приступили к сборке первых серийных образцов», - приводит пресс-служба его слова.

В пресс-службе Ростеха напомнили, что ОДК успешно завершила стендовые испытания нового двигателя.

Основным отличием ВК-2500П от базового ВК-2500 является модернизированная система автоматического управления (САУ), которая снижает трудоемкость технического обслуживания, повышает безопасность полетов и улучшает технические характеристики силовой установки.

© Ростех

Мощность двигателя на чрезвычайном режиме повышена с 2 700 до 2 800 л.с., на взлетном режиме - с 2 400 до 2 500 л.с. Ресурс до первого капитального ремонта увеличен с 2 000 до 3 000 час/циклов.

Ми-28НМ - дальнейшее развитие вертолета Ми-28Н «Ночной охотник». Вертолет получил надвтулочную РЛС, двойное управление из кабины летчика и летчика-оператора, ракету «Хризантема-В».

Кроме того, специально для этого вертолета создана легкая многоцелевая управляемая ракета, которая позволяет уничтожать технику без захода в зону противодействия ПВО.

Кроме того, для данной машины создается легкая многоцелевая управляемая ракета, которая позволит уничтожать все виды целей, которые определены для армейской авиации вне зоны действия любой войсковой ПВО.

Реклама
Реклама