Лента новостей
Лента новостей
23:44
Люксовый спорткар стоимостью около 30 млн рублей попал в ДТП в Москве
23:26
Прекращено действие договора РФ и Литвы о взаимопомощи в таможенных делах
22:51
Житель Горловки пострадал из-за подрыва на мине «Лепесток»
21:30
Видео
Цивилева рассказала о работе Военно-социального центра с ветеранами СВО
21:14
Видео
На тропе торговой войны: как Трамп решает проблемы США жесткими тарифами
21:05
Видео
Оборонявшие Малую Локню бойцы рассказали о боях с боевиками ВСУ
20:48
Посольство России назвало истинную причину введения FIRS в Британии
20:03
В Минобороны сообщили о крушении Ту-22М3 в Иркутской области
19:26
В НХЛ допустили присутствие российских СМИ на играх с Овечкиным
18:27
Видео
Экипаж Су-34 разнес пункт временной дислокации ВСУ в Курской области
18:16
Видео
Километровая стена огня от горящего камыша добралась до Батайска
17:55
Жан-Клод Ван Дамм стал фигурантом дела о торговле детьми в Румынии
17:53
Видео
Операторы FPV-дронов уничтожили пикапы ВСУ в Сумской области
17:45
Москвичу, который выбросил кота из окна, избрали меру пресечения
17:25
Видео
В Думе объяснили причину запрета на частную профпереподготовку учителей
17:12
Блогер Шабутдинов признал свою вину по делу о мошенничестве
17:10
Видео
Аксаков: банки должны сверяться с базой мошенников ЦБ перед отправкой денег
16:55
Видео
Пленный назвал отправку украинцев на передовую «игрой на выживание»
Двигателям для Як-130 вдвое повысили ресурс
© Ростех

Двигателям для Як-130 вдвое повысили ресурс

Увеличение ресурса затронет как новые двигатели, так и уже находящиеся в эксплуатации, которые будут подвергаться модернизации при поступлении на ремонт.
01 декабря 2020, 15:25
Реклама
Двигателям для Як-130 вдвое повысили ресурс
© Ростех

Ресурс двигателя АИ-222-25 учебно-боевого самолета Як-130 повысили вдвое за счет применения новых материалов и технологий, это позволит дольше поддерживать летную готовность самолетов без капитального ремонта, сообщает пресс-служба госкорпорации «Ростех».

«Внедренные улучшения позволили увеличить ресурс текущей модификации двигателя в два раза, а если сравнивать с 2009 годом, когда агрегат начал производиться серийно, - в четыре раза», - приводит пресс-служба слова индустриального директора авиационного кластера Ростеха Анатолия Сердюкова.

Увеличение ресурса двигателя позволит гораздо дольше поддерживать летную готовность самолетов без капитального ремонта, снизить расходы и уменьшить трудозатраты на обслуживание.

АИ-222-25 - двухконтурный турбореактивный двигатель, который применяется в российском учебно-боевом самолете Як-130. В 2015 году Объединенная двигателестроительная корпорация  завершила импортозамещение деталей и узлов АИ-222-25, которые ранее изготавливались на Украине. Сейчас он производится московским заводом «Салют» полностью из российских комплектующих. До этого часть комплектующих поставлялась с Украины.

Як-130 - часть учебного комплекса для пилотов, который позволяет отрабатывать взлет, посадку, навигацию, выполнение сложных маневров. Также данный комплекс включает в себя самолет для первоначального отбора и отсеивания летчиков Як-152 и специальные тренажеры.

В случае необходимости самолет может быть в кратчайшие сроки переоборудован в боевой и способен наносить удары по наземным целям с помощью авиабомб, управляемых и неуправляемых ракет.

Кроме того, Як-130 способен уничтожать малоскоростные воздушные цели, в частности - беспилотники и вертолеты. Многофункциональность самолета делает его экономически эффективным средством, особенно для стран с небольшой территорией и относительно небольшим военным бюджетом.

Реклама
Реклама