Лента новостей
Лента новостей
19:05
Самолет упал на жилой квартал в Калифорнии
18:53
Ansa: в Италии вынесли приговор организатору побега Усса в Россию
18:30
Видео
ВС РФ поразили гаубицу M777 с воздуха в Сумской области
18:11
Видео
Путин: жители приграничных районов нуждаются в дополнительной поддержке
18:01
Кремль: Россия получила от Украины встречный список по обмену пленными
17:47
Путин: ВС РФ создают буферную зону вдоль границы
17:43
Видео
Путин назвал террористическими методы, используемые ВСУ в приграничье
17:39
Видео
Нахимовцы из Севастополя разработали системы противодействия БПЛА
17:20
Видео
Волобуев рассказал, о чем попросил Путина в телефонном разговоре
17:14
Эрдоган заявил, что разработка новой конституции не связана с его переизбранием
17:08
Видео
Путин пообещал отомстить боевикам ВСУ, обстрелявшим машину Волобуева
16:54
Стрельба произошла возле штаб-квартиры ЦРУ в США
16:32
Видео
Дроноводы сожгли бронетранспортер VAB в Харьковской области
16:29
Песков заявил, что РФ передала список людей для обмена «1 000 на 1 000»
16:22
Два мирных жителя пострадали при атаке ВСУ на магазин в Курской области
16:07
Видео
На дне Финского залива нашли катер времен ВОВ и уникальный колесный пароход
15:50
Видео
Экономист назвал пошлины ЕС против удобрений из РФ попыткой давления на Трампа
15:46
Иран будет считать США вовлеченными в конфликт в случае удара Израиля по ядерным объектам
Объяснена выгода для авиации от использования двигателя Aurus
© ciam.ru

Объяснена выгода для авиации от использования двигателя Aurus

По словам генерального директора ЦИАМ, его можно будет использовать для создания беспилотников.
04 декабря 2020, 15:43
Реклама
Объяснена выгода для авиации от использования двигателя Aurus
© ciam.ru

Генеральный директор ЦИАМ объяснил, чем интересен для авиапромышленности двигатель от отечественного автомобиля Aurus.

«Это очень выгодная история, в том числе потому, что серийность автомобильных двигателей несоизмерима с авиационной. Автомобили делаются сотнями тысяч, поэтому стоимость этого двигателя будет очень приемлемой, очень конкурентоспособной. Я думаю даже, что у него есть возможный экспортный потенциал», - заявил генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин.

Адаптация двигателя из проекта «Кортеж» в авиационный вариант требует переработки множества систем, но база остается практически неизменной. 

«Мы взяли этот двигатель, потому что это лучший российский автодвигатель. Неважно, что какие-то комплектующие еще поступают из-за рубежа - главное, что он может быть полностью произведен в России, технологии принадлежат России», - сказал Михаил Гордин.

К 2022 году планируется подойти к летным испытаниям демонстратора. От прототипа он отличается тем, что демонстратор создается не под конкретную задачу, а в качестве подтверждения, что есть набор технологий, из которых можно быстро и без технического риска создать двигатель под определенные требования, которые появятся уже позже. Например, его можно будет использовать для создания беспилотных летательных аппаратов

Создающийся в ЦИАМ двигатель АД-500 имеет рабочий объем в 4000 кубических сантиметров, максимальную мощность в 500 л.с., использует топливо АИ-95, и работает на высоте до 6 километров. 

Реклама
Реклама