Лента новостей
Лента новостей
16:07
Лукашенко заявил о необходимости выжить в условиях передела мира
15:57
Кабмин выделил еще 10 млрд рублей на доплаты пенсионерам и инвалидам
15:10
В МХТ имени Чехова 7 октября состоится прощание с Ниной Гуляевой
14:51
Один из сорвавшихся с Вилючинского вулкана туристов погиб
14:31
Видео
Кинолог дала рекомендации по безопасному выгулу собак
14:01
Видео
Два грузовика и автобус с детьми столкнулись в Приморье
13:59
Крупные ТЦ Белгорода приостановили работу из-за атаки дронов ВСУ
13:45
Умер актер Ремо Джироне, сыгравший роль мафиози в сериале «Спрут»
13:32
Видео
Дроны на оптоволокне уничтожили пикап ВСУ в Харьковской области
13:29
Власти Канады запретили вывоз 30 китов-белух, им грозит усыпление
12:37
Эксперт РАН предположил, каким премьером Японии может стать Такаити
12:21
Источник: шансы найти пропавшую в тайге семью Усольцевых минимальны
12:19
Поражены объекты энергетики, обеспечивающие работу предприятий ВПК Украины
11:50
Спасатель рассказал, как правильно готовиться к походу
11:43
Видео
Опубликованы кадры с вулкана Вилючинский, где пострадали альпинисты
11:09
Видео
Женщина впервые станет премьер-министром Японии
10:52
Видео
Дронобои рассказали об особенности охоты за «Бабой-ягой»
10:21
Видео
Трое туристов сорвались с Вилючинского вулкана на Камчатке
Корпорация «МиГ» запатентовала исключающую попадание самолета в штопор систему
© Ростех

Корпорация «МиГ» запатентовала исключающую попадание самолета в штопор систему

Усовершенствованные системы уже установлены на МиГ-35 и МиГ-29М/М2, подчеркнули в корпорации.
21 января 2021, 15:00
Реклама
Корпорация «МиГ» запатентовала исключающую попадание самолета в штопор систему
© Ростех

Инженеры корпорации «МиГ» запатентовали комплексную систему, которая ограничивает предельно допустимые нагрузки самолета и исключает попадание машины в штопор. Об этом сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК», входит в состав госкорпорации «Ростех»).

«Первая из ее составных частей позволяет пилоту при любом действии ручки управления оставаться в пределах допустимых углов атаки, исключая попадание самолета в штопор. Целью создания второй является сохранение предельно допустимой перегрузки боевой машины при маневрировании во всех плоскостях», - говорится в сообщении.

Ограничитель предельных режимов, установленный на предыдущих моделях истребителей - МиГ-23 и МиГ-29, - был механическим. Ручка управления самолетом отталкивалась автоматически, как только максимальный угол атаки был достигнут, что мешало полностью контролировать выход самолета на предельный режим работы. Новая система позволит летчику при любом режиме полета остаться в рамках допустимых показателей перегрузки.

МиГ-35 - истребитель поколения 4++, характеристики которого максимально приближены к машинам пятого поколения. Самолет является глубокой модификацией МиГ-29, способен вести воздушные бои и наносить удары по наземным целям.

Презентация МиГ-35 состоялась 27 января 2017 года, в этом же году самолет был представлен на авиасалоне МАКС-2017.

Основными отличиями истребителя от МиГ-29 являются РЛС «Жук-А» с активной фазированной антенной решеткой, комплекс обороны со средствами РЭБ, открытая архитектура БРЭО, уменьшение стоимости летного часа в 2,5 раза, увеличение боевой нагрузки.

Реклама
Реклама