Лента новостей
Лента новостей
18:53
Вылеты из четырех городов Сибири задержали из-за непогоды
18:20
Коломойский*: Миндич сбежал с Украины из-за настоящих организаторов схемы
17:45
Орбан рассказал, что Меркель кричала на него больше, чем жена
17:20
Опубликовано фото рюкзака, в котором нашли голову ребенка в пруду
16:46
Блогер Ирина Небога умерла от рака костей на 22-м году жизни
16:40
Вучич заявил, что Сербия хочет избежать национализации NIS
16:00
В Стамбуле опечатали отель после смертельного отравления туристов
15:40
Видео
Политолог объяснил цель антиправительственных маршей в Мехико
15:12
Во Львове хотят запретить кошкам мяукать «не по-украински»
14:50
В МВД предупредили о схеме мошенников с «выплатами ветеранам труда»
14:24
Видео
Политолог: «очищением» энергосферы Зеленский подтверждает проблемы
14:08
Известный актер дубляжа Вечерков умер в Петербурге
13:46
Дмитриев назвал редкостью молчание США по поводу скандала с НАБУ
13:37
Видео
Водолазы обследуют пруд в Москве, где нашли останки ребенка
13:20
Видео
Российские военные поделились кадрами освобождения Ровнополья
13:04
Видео
ОТРК «Искандер» уничтожил украинские HIMARS и «Нептун»
12:54
Часть тела ребенка нашли в Гольяновском пруду в Москве
12:19
Ушаков: встречу в Будапеште отложили, но контакты идут
В России обращения граждан соберут на одной платформе
© mos.ru

В России обращения граждан соберут на одной платформе

По словам вице-премьера Дмитрия Чернышенко, один из приоритетов работы органов власти - это получение оперативной, качественной обратной связи от населения.
12 марта 2021, 07:34
Реклама
В России обращения граждан соберут на одной платформе
© mos.ru

До конца 2021 года будет запущена платформа обратной связи (ПОС) для граждан во всех российских регионах. Россияне на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» смогут оставлять обращения к органам власти, участвовать в онлайн-опросах по социально значимым темам и в общественных обсуждениях вопросов местного значения. Об этом рассказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко на совещании с руководителями цифровой трансформации.

По словам Чернышенко, один из приоритетов работы органов власти - это получение оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал платформы обратной связи позволяет решить эту задачу, уточнил вице-премьер.

«Руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений», - сказал Дмитрий Чернышенко.

Он добавил, что важной опцией ПОС является возможность отследить статус обработки обращения и затем оценить качество полученного ответа или решения.

Платформа обратной связи создана по поручению Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». В 2019 году начался пилот по внедрению ПОС, в котором участвовали Минцифры РФ и девять регионов. На данный момент на платформе создано более 16,5 тысяч личных кабинетов органов власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и других организаций. За это время поступило более 340 тысяч сообщений от россиян и размещено более 1,5 тысячи опросов граждан.

Реклама
Реклама