Лента новостей
Лента новостей
13:27
Четверо пострадали при нападении с ножом у синагоги в Манчестере
12:57
МВД напомнило, что детям понадобятся загранпаспорта для поездок в Белоруссию
12:42
Видео
На ЗАЭС рассказали о ситуации после обрыва последней высоковольтной ЛЭП
12:31
Песков сравнил дискуссии в ЕС об изъятии активов РФ с поведением банды
12:05
ВС РФ поразили места сборки и хранения украинских БПЛА большой дальности
12:01
Бельгия требует полных гарантий для экспроприации активов России
11:51
Видео
Пункт управления БПЛА врага разлетелся на куски от попадания «Краснополя»
11:50
Источник: с семьей Усольцевых перед исчезновением в лесу видели собаку
11:16
Силовики США выступили с лозунгом «Америка для американцев»
11:11
Видео
Лавров рассказал о помощи Южной Осетии в сфере безопасности
10:55
Видео
«Торнадо-Г» поразил опорник ВСУ и поддержал пехоту под Константиновкой
10:40
Видео
Житель Костромы, оправдавший в Сети убийство Кириллова, получил 8 лет колонии
10:31
Видео
В «ЛизаАлерт» рассказали о поисках семьи с маленькой девочкой под Красноярском
10:21
Умер главный редактор газеты «Вечерняя Москва» Александр Куприянов
10:09
Суд изъял бизнес владельцев брендов «Кириешки» и «Бабкины семечки»
09:35
Видео
Эксперт предположил, какие планы строит Трамп в отношении Пентагона
09:17
Сенатор Круз оговорился и призвал остановить преследование педофилов
09:01
Спасатели ищут пятилетнюю девочку и ее родителей в лесу под Красноярском
В России обращения граждан соберут на одной платформе
© mos.ru

В России обращения граждан соберут на одной платформе

По словам вице-премьера Дмитрия Чернышенко, один из приоритетов работы органов власти - это получение оперативной, качественной обратной связи от населения.
12 марта 2021, 07:34
Реклама
В России обращения граждан соберут на одной платформе
© mos.ru

До конца 2021 года будет запущена платформа обратной связи (ПОС) для граждан во всех российских регионах. Россияне на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» смогут оставлять обращения к органам власти, участвовать в онлайн-опросах по социально значимым темам и в общественных обсуждениях вопросов местного значения. Об этом рассказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко на совещании с руководителями цифровой трансформации.

По словам Чернышенко, один из приоритетов работы органов власти - это получение оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал платформы обратной связи позволяет решить эту задачу, уточнил вице-премьер.

«Руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений», - сказал Дмитрий Чернышенко.

Он добавил, что важной опцией ПОС является возможность отследить статус обработки обращения и затем оценить качество полученного ответа или решения.

Платформа обратной связи создана по поручению Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». В 2019 году начался пилот по внедрению ПОС, в котором участвовали Минцифры РФ и девять регионов. На данный момент на платформе создано более 16,5 тысяч личных кабинетов органов власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и других организаций. За это время поступило более 340 тысяч сообщений от россиян и размещено более 1,5 тысячи опросов граждан.

Реклама
Реклама