Лента новостей
Лента новостей
07:48
Над Россией ночью сбили 127 украинских дронов
07:09
Стало известно, кто прошел в 1/4 финала ЧМ по хоккею
07:01
Видео
Мобильные огневые группы уничтожили с земли две «Бабы-яги»
06:42
Рубио заявил, что угрозы санкциями могут помешать диалогу с Россией
06:20
Захарова: Франция возглавила западную партию войны против России
06:01
Видео
Расчеты БПЛА тульских десантников сорвали ротацию ВСУ в Сумской области
05:45
В МВД напомнили о попытках мошенников заставить жертву позвонить самой
05:28
Более 1,6 миллиона школьников сдадут ОГЭ в 2025 году
05:00
Видео
Тихоокеанский флот отмечает 294-ю годовщину со дня основания
04:11
В аэропортах Ярославля и Костромы ввели временные ограничения
03:55
В Госдуме предупредили о повышении тарифов на электроэнергию на 12,6%
03:26
CNN: Израиль готовится нанести удар по территории Ирана
02:52
Видео
Юстина, робособаки и киберконсультант: какие инновации показали на ПМЮФ
02:33
Трамп обвинил в измене окружение Байдена за сокрытие информации
01:55
Дуров заявил, что может приехать в Румынию для дачи показаний
01:40
Видео
Опубликованы кадры с места ДТП со спорткаром в Подмосковье
01:06
Видео
Цены на черешню в Москве превысили три тысячи рублей за килограмм
00:45
Главком ВМФ Моисеев поздравил военнослужащих с Днем Тихоокеанского флота
В России обращения граждан соберут на одной платформе
© mos.ru

В России обращения граждан соберут на одной платформе

По словам вице-премьера Дмитрия Чернышенко, один из приоритетов работы органов власти - это получение оперативной, качественной обратной связи от населения.
12 марта 2021, 07:34
Реклама
В России обращения граждан соберут на одной платформе
© mos.ru

До конца 2021 года будет запущена платформа обратной связи (ПОС) для граждан во всех российских регионах. Россияне на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» смогут оставлять обращения к органам власти, участвовать в онлайн-опросах по социально значимым темам и в общественных обсуждениях вопросов местного значения. Об этом рассказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко на совещании с руководителями цифровой трансформации.

По словам Чернышенко, один из приоритетов работы органов власти - это получение оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал платформы обратной связи позволяет решить эту задачу, уточнил вице-премьер.

«Руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений», - сказал Дмитрий Чернышенко.

Он добавил, что важной опцией ПОС является возможность отследить статус обработки обращения и затем оценить качество полученного ответа или решения.

Платформа обратной связи создана по поручению Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». В 2019 году начался пилот по внедрению ПОС, в котором участвовали Минцифры РФ и девять регионов. На данный момент на платформе создано более 16,5 тысяч личных кабинетов органов власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и других организаций. За это время поступило более 340 тысяч сообщений от россиян и размещено более 1,5 тысячи опросов граждан.

Реклама
Реклама