Лента новостей
Лента новостей
23:42
Латвия продлила закрытие неба над границей с РФ и Белоруссией
23:25
Times: Британия признает Палестину на этих выходных
23:00
Видео
Герасимов: ВСУ полностью выбиты из Серебрянского лесничества
22:46
ФРС США впервые с конца 2024 года понизила базовую процентную ставку
22:36
Видео
Герасимов вручил госнаграды бойцам, отличившимся в зоне спецоперации
21:38
Видео
Герасимов заявил о наступлении ВС РФ по всем направлениям СВО
21:36
Видео
Герасимов: Киев перебросил под Красноармейск силы в ущерб другим направлениям
21:14
Видео
Герасимов проверил ход выполнения задач бойцами группировки «Центр» в зоне СВО
21:12
Видео
Уличные протесты и куклы-сувениры: как прошел первый госвизит Трампа в Лондон
20:48
Видео
В секторе Газа царит хаос на фоне постоянных атак ЦАХАЛ
20:25
Видео
Александр Великий: легендарному хоккеисту Овечкину исполнилось 40 лет
20:01
Видео
В Госдуме анонсировали новые меры поддержки для участников СВО
19:41
В Минобороны объявили о завершении учений «Запад-2025»
19:31
Видео
Эксперт комитета ГД объяснил, как будет развиваться цифровой рубль
19:09
Видео
Ученый оценил опасность несущегося к Земле астероида
18:32
Видео
Дроноводы разрушили блиндаж с боевиками ВСУ под Красноармейском
18:22
Большой театр сообщил о смерти балетмейстера Юрия Папко
17:55
В России выдали первую зарплату цифровыми рублями
Ученые обнаружили, что отказ от математики может негативно повлиять на развитие мозга
© Александр Кряжев, РИА Новости

Ученые обнаружили, что отказ от математики может негативно повлиять на развитие мозга

Исследователи из Оксфордского университета заявили, что отказ от математики в возрасте 16 лет может отрицательно сказаться на развитии мозга.
08 июня 2021, 11:17
Реклама
Ученые обнаружили, что отказ от математики может негативно повлиять на развитие мозга
© Александр Кряжев, РИА Новости

Отказ от математики может негативно повлиять на мозг подростков: те, кто  прекращает изучение предмета в 16 лет, демонстрируют снижение уровня химического вещества, критически важного для развития нервной системы. Об этом заявили исследователи из Оксфордского университета.

Ученые отсканировали мозг 87 студентов A-level (программы подготовки школьников к поступлению в вузы). Выяснилось, что у тех, кто продолжал заниматься математикой, был более высокий уровень гамма-аминомасляной кислоты в области префронтальной коры головного мозга. По словам исследователей, разработка новых стратегий решения сложных математических уравнений укрепляет эту часть мозга, потенциально помогая людям лучше решать проблемы в более позднем возрасте. Об этом пишет Daily Mail.

В 2019 году исследование показало, что миллионы взрослых в Великобритании не обладают базовыми навыками математического счета, причем половина людей трудоспособного возраста обладает математическими способностями, ожидаемыми от ребенка начальной школы. 

Ранее нейробиологи объяснили, почему не всем дается математика. Так, отмечается, что ключевую роль в формировании математических способностей у человека играет определенный ген - ROBO1.

Реклама
Реклама