Лента новостей
Лента новостей
21:44
В Астраханской области трое полицейских погибли в ДТП с бензовозом
21:37
Редактора URA.RU арестовали на два месяца
20:59
Футболисты России и Нигерии почтили погибших в теракте в Брянской области
20:21
Экономист допустил, что ставки по вкладам не поднимутся выше 18-19%
19:56
Видео
В Югре возвели первый в России многофункциональный комплекс для вахтовиков
19:20
Минюст внес в список иноагентов Пивоварова* и Солнцева*
18:54
Видео
Сапер достал неизвестный предмет из-под BMW на западе Москвы
18:49
Видео
Полиция прибыла к стене Цоя на Новом Арбате
18:19
Видео
ВСУ потеряли танк в Харьковской области после удара «Молнии»
17:49
Видео
Мантуров: РОС станет первой в мире платформой-дроном
17:26
Видео
Росгвардия пресекла теракт с БПЛА на военном объекте под Рязанью
17:22
Банки выразили готовность снижать ставки по ипотеке и вкладам
17:07
Видео
Более 13 тысяч человек посетили акцию Минобороны в Улан-Удэ
16:44
Видео
«Победа» обжалует решение суда об увеличении габаритов ручной клади
16:28
Видео
Найденный под BMW на западе Москвы сверток оказался GPS-трекером
16:22
Видео
Путин: российские беспилотники в отдельных сегментах копируют иностранцы
15:45
Видео
Российские войска уничтожили переправу через Оскол в районе Купянска
15:32
Видео
Глава МАГАТЭ Гросси уклонился от ответа об атаках ВСУ на ЗАЭС
Ученые обнаружили, что отказ от математики может негативно повлиять на развитие мозга
© Александр Кряжев, РИА Новости

Ученые обнаружили, что отказ от математики может негативно повлиять на развитие мозга

Исследователи из Оксфордского университета заявили, что отказ от математики в возрасте 16 лет может отрицательно сказаться на развитии мозга.
08 июня 2021, 11:17
Реклама
Ученые обнаружили, что отказ от математики может негативно повлиять на развитие мозга
© Александр Кряжев, РИА Новости

Отказ от математики может негативно повлиять на мозг подростков: те, кто  прекращает изучение предмета в 16 лет, демонстрируют снижение уровня химического вещества, критически важного для развития нервной системы. Об этом заявили исследователи из Оксфордского университета.

Ученые отсканировали мозг 87 студентов A-level (программы подготовки школьников к поступлению в вузы). Выяснилось, что у тех, кто продолжал заниматься математикой, был более высокий уровень гамма-аминомасляной кислоты в области префронтальной коры головного мозга. По словам исследователей, разработка новых стратегий решения сложных математических уравнений укрепляет эту часть мозга, потенциально помогая людям лучше решать проблемы в более позднем возрасте. Об этом пишет Daily Mail.

В 2019 году исследование показало, что миллионы взрослых в Великобритании не обладают базовыми навыками математического счета, причем половина людей трудоспособного возраста обладает математическими способностями, ожидаемыми от ребенка начальной школы. 

Ранее нейробиологи объяснили, почему не всем дается математика. Так, отмечается, что ключевую роль в формировании математических способностей у человека играет определенный ген - ROBO1.

Реклама
Реклама