Лента новостей
Лента новостей
12:12
Российские войска уничтожили до 50 военнослужащих ВСУ в районе Купянска
12:11
ВС РФ не допустили прорыва противника из кольца окружения в Красноармейске
12:10
ВС РФ поразили обеспечивающие ВСУ транспортные и энергетические объекты
12:06
В Италии уволили репортера за вопрос для ЕК про Украину и Газу
11:52
Видео
Много с кем дружил: Боярский вспомнил, каким был Николаев
11:44
Видео
Боец группировки «Юг» уничтожил пикап боевиков ВСУ ударом дрона в окно
10:51
МО РФ: заявление Зеленского о Купянске говорит об утрате им ощущения реальности
10:49
Видео
Фетисов: мы переносили тренировки, чтобы посмотреть «Утреннюю почту» с Николаевым
10:47
МО РФ: положение ВСУ в котлах Купянска и Красноармейска критическое
10:35
В Якутии произошел прорыв дамбы
10:21
Видео
Чумаков о Николаеве: уходят люди, которые созидали, а не потребляли
10:06
Следующая рабочая шестидневка в РФ будет не раньше 2027 года
09:55
ФСБ задержала москвича, работавшего на спецслужбу страны НАТО
09:24
На выборах мэра Нью-Йорка победил социалист-мусульманин
09:05
Видео
Путин назначил замглавы ФАС Королева врио губернатора Тверской области
08:54
В Италии назвали правдой слова Захаровой о крахе страны из-за поддержки Киева
08:18
Мадуро утвердил план на случай вооруженной агрессии США
07:35
Над Россией ночью сбили 40 украинских дронов
Ученые обнаружили, что отказ от математики может негативно повлиять на развитие мозга
© Александр Кряжев, РИА Новости

Ученые обнаружили, что отказ от математики может негативно повлиять на развитие мозга

Исследователи из Оксфордского университета заявили, что отказ от математики в возрасте 16 лет может отрицательно сказаться на развитии мозга.
08 июня 2021, 11:17
Реклама
Ученые обнаружили, что отказ от математики может негативно повлиять на развитие мозга
© Александр Кряжев, РИА Новости

Отказ от математики может негативно повлиять на мозг подростков: те, кто  прекращает изучение предмета в 16 лет, демонстрируют снижение уровня химического вещества, критически важного для развития нервной системы. Об этом заявили исследователи из Оксфордского университета.

Ученые отсканировали мозг 87 студентов A-level (программы подготовки школьников к поступлению в вузы). Выяснилось, что у тех, кто продолжал заниматься математикой, был более высокий уровень гамма-аминомасляной кислоты в области префронтальной коры головного мозга. По словам исследователей, разработка новых стратегий решения сложных математических уравнений укрепляет эту часть мозга, потенциально помогая людям лучше решать проблемы в более позднем возрасте. Об этом пишет Daily Mail.

В 2019 году исследование показало, что миллионы взрослых в Великобритании не обладают базовыми навыками математического счета, причем половина людей трудоспособного возраста обладает математическими способностями, ожидаемыми от ребенка начальной школы. 

Ранее нейробиологи объяснили, почему не всем дается математика. Так, отмечается, что ключевую роль в формировании математических способностей у человека играет определенный ген - ROBO1.

Реклама
Реклама