Лента новостей
Лента новостей
05:55
Видео
Под Запорожьем новороссийские десантники за неделю сбили более 20 дронов ВСУ
05:33
В Сочи обломки БПЛА ВСУ попали в цистерну с нефтепродуктами
05:00
Видео
Дроноводы сорвали усиление огневых позиций ВСУ в районе Январского
04:35
Видео
Пищевой технолог рассказала, как выбрать хорошие арбузы
03:55
Видео
Утечка корабельного топлива произошла при опрокидывании вагонов в ЕАО
03:39
Орбан: мир на Украине наступит, когда Запад прекратит продвигать ее в НАТО
02:55
Больше половины проживающих в Чехии иностранцев оказались украинцами
02:31
Великобритания эвакуирует 300 детей из сектора Газа на лечение
01:26
Видео
Юнги из разных регионов РФ приехали на сборы Тотлебен в Финском заливе
00:25
За три часа силы ПВО сбили 41 беспилотник над территорией РФ
00:00
Видео
Путин поздравил железнодорожников с профессиональным праздником
23:51
На Ямале два человека пострадали при взрыве газового баллона в жилом доме
23:22
В США заявили, что Уиткофф прилетит в Москву на этих выходных
22:52
WP: США может уничтожить более 60 тысяч тонн гуманитарной помощи
22:03
Видео
Раненые участники СВО прошли переобучение и получили награды
21:41
Прощание с режиссером Ереминым пройдет 4 августа в театре Моссовета
21:22
Музыкант группы The Rolling Stones Хименес умер в возрасте 86 лет
20:42
WSJ: Пентагон охвачен внутренними конфликтами из-за ошибок Хегсета
Ученые обнаружили, что отказ от математики может негативно повлиять на развитие мозга
© Александр Кряжев, РИА Новости

Ученые обнаружили, что отказ от математики может негативно повлиять на развитие мозга

Исследователи из Оксфордского университета заявили, что отказ от математики в возрасте 16 лет может отрицательно сказаться на развитии мозга.
08 июня 2021, 11:17
Реклама
Ученые обнаружили, что отказ от математики может негативно повлиять на развитие мозга
© Александр Кряжев, РИА Новости

Отказ от математики может негативно повлиять на мозг подростков: те, кто  прекращает изучение предмета в 16 лет, демонстрируют снижение уровня химического вещества, критически важного для развития нервной системы. Об этом заявили исследователи из Оксфордского университета.

Ученые отсканировали мозг 87 студентов A-level (программы подготовки школьников к поступлению в вузы). Выяснилось, что у тех, кто продолжал заниматься математикой, был более высокий уровень гамма-аминомасляной кислоты в области префронтальной коры головного мозга. По словам исследователей, разработка новых стратегий решения сложных математических уравнений укрепляет эту часть мозга, потенциально помогая людям лучше решать проблемы в более позднем возрасте. Об этом пишет Daily Mail.

В 2019 году исследование показало, что миллионы взрослых в Великобритании не обладают базовыми навыками математического счета, причем половина людей трудоспособного возраста обладает математическими способностями, ожидаемыми от ребенка начальной школы. 

Ранее нейробиологи объяснили, почему не всем дается математика. Так, отмечается, что ключевую роль в формировании математических способностей у человека играет определенный ген - ROBO1.

Реклама
Реклама