Лента новостей
Лента новостей
09:50
Видео
Вынесен приговор еще двум участникам банды Басаева
09:04
Лавров телеграммой поздравил Рубио с Днем независимости США
08:23
Воробьев: двое мужчин пострадали при атаке дронов на Сергиев Посад
07:40
ВСУ за ночь попытались атаковать территорию РФ 48 беспилотниками
07:14
Трамп объявил о намерении провести бой UFC у Белого дома
06:59
Видео
Артиллеристы ударили по укрепрайону ВСУ в районе Гуляйполя
06:37
Видео
Экипаж Ми-28НМ уничтожил пункт временной дислокации ВСУ
06:22
Житель Сергиева Посада получил ранения из-за атаки украинских дронов
05:52
Видео
Расчеты «Мста-Б» разнесли пункт временной дислокации противника в ДНР
05:34
Трамп снова приписал США победу в мировых войнах
05:31
В Ростовской области пенсионерка погибла от удара дрона по жилому дому
05:22
Видео
«Ланцет» превратил в металлолом САУ Zuzana украинских боевиков
05:05
Видео
В Военной академии РВСН прошел финал конкурса по полевой выучке
05:00
Видео
В зоне СВО начали активно применять новейшие пулеметы РПЛ-20
04:47
В Роспотребнадзоре назвали пригодные для купания в Москве зоны
04:07
Тарантино назвал актера Мэдсена легендарным
03:31
В Киеве прогремела серия взрывов
03:05
В Госдепе США допустили очередное ослабление санкций в отношении Сирии
Автоэксперт Шляхин объяснил, почему в РФ разрешили квадратные номера спереди авто
© Рамиль Ситдиков, РИА Новости

Автоэксперт Шляхин объяснил, почему в РФ разрешили квадратные номера спереди авто

По словам автоэксперта, на некоторых моделях машин номерной знак 520 мм перекрывал световые приборы, а иногда и выходил за габариты автомобиля.
23 октября 2023, 14:17
Реклама
Автоэксперт Шляхин объяснил, почему в РФ разрешили квадратные номера спереди авто
© Рамиль Ситдиков, РИА Новости

Заместитель председателя комитета классических автомобилей Российской автомобильной Федерации (РАФ) Петр Шляхин в беседе со «Звездой» рассказал, почему необходимо было вносить изменения в ГОСТ о номерах транспортных средств.

«Если в Москве мы не видим большого количества праворульных автомобилей, то на Дальнем Востоке их довольно много, они там превалируют. Получаются следующие нюансы, связанные с этими автомобилями. Там обычный номер длиной в 520 мм не вписывается в нишу, предусмотренную производителем под это дело, а так как автомобили там в основном предназначены для японского рынка, соответственно, датчики парктроников перекрываются этим знаком, вентиляционные отверстия перекрываются. Это ухудшает в том числе и экологические вопросы, связанные с обращением этих автомобилей», - объяснил эксперт.

Кроме того, он рассказал, что на некоторых моделях автомобилей номерной знак длиной 520 мм перекрывал световые приборы транспортного средства, а на некоторых машинах выходил за его габариты, что создавало опасность травмирования.

Ранее в России разрешили устанавливать квадратные номера спереди автомобиля. Росстандарт внес соответствующие изменения в ГОСТ, а ГИБДД направила в регионы России разъяснения в связи с нововведением.

Реклама
Реклама