Лента новостей
Лента новостей
21:56
В США 1,3 млн военных США остались без зарплаты из-за шатдауна
21:47
Euroclear призвал ЕК соблюдать международное право в вопросах активов РФ
21:15
Видео
Мантуров с Пасечником посетил промышленные предприятия в ЛНР
20:54
Видео
Пентагон: США ударили по судну наркокартеля у берегов Венесуэлы
20:25
NYT: глава Минфина США накричал на министра экономики Украины на переговорах
20:05
Видео
В усадьбе Останкино спустя 12 лет реставрации открылся Египетский павильон
19:14
Суд отправил миллиардера Сулейманова в СИЗО до 2 декабря
18:43
На 95-м году жизни скончалась народная артистка России Нина Гуляева
18:36
В Союзе художников не оценили большую лопатку у ГЭС-2 в Москве
18:32
Видео
Горемыкин заявил о сохранении традиций в новом корпусе пансиона МО РФ
18:27
В Крыму простились с погибшим от БПЛА главой Совета депутатов Новой Каховки
18:13
Видео
В Нальчике стартовал «Кубок Защитников Отечества» среди ветеранов СКФО
17:54
Видео
Архитектор Литвинов рассказал о связи своего образа с залом «Сириус»
17:50
Архиепископа Аджапахяна приговорили к двум годам лишения свободы
17:48
Видео
Экипаж Ка-52М уничтожил боевиков в лесистой местности
17:04
Видео
Четыре человека стали жертвами страшного ДТП под Владимиром
16:24
Видео
Путин: сила России в ее самобытной, суверенной системе образования
16:19
LRT: министр культуры Литвы после недели работы уволился из-за вопроса о Крыме
Пассажир может взыскать 25% МРОТ за каждый час задержки авиарейса
© Кирилл Каллиников, РИА Новости

Пассажир может взыскать 25% МРОТ за каждый час задержки авиарейса

Сумма взыскания не может превышать половину стоимости билета и доступна в случае, если просрочка произошла не по причине непреодолимой силы.
04 января 2024, 17:29
Реклама
Пассажир может взыскать 25% МРОТ за каждый час задержки авиарейса
© Кирилл Каллиников, РИА Новости

В Роспотребнадзоре рассказали о возможности взыскания авиапассажиром с компании-перевозчика штрафа в 25% МРОТ за каждый час задержки рейса. Об этом заявили в пресс-службе компании.

Пресс-служба отметила, что пассажир вправе требовать возврат средств, даже в случае невозвратного тарифа, если отказ в перевозке обусловлен вынужденным отказом. К таким относится отмена или значительная задержка рейса, изменение маршрута перевозчиком и выполнение рейса не по расписанию.

«Пассажир может взыскать с перевозчика штраф в размере 25% МРОТ за каждый час задержки, но не более половины стоимости билета, если перевозчик не докажет, что просрочка произошла по причине непреодолимой силы», - говорится в сообщении пресс-службы.

При этом пассажиру обязаны обеспечить бесплатное хранение багажа, два телефонных звонка или сообщения по электронной почте в случае задержки рейса более чем на два часа, горячее питание и напитки в случае четырехчасовой задержки. В случае задержки более чем на шесть часов в ночное время и восемь часов в дневное, пассажир имеет право на размещение в гостинице, перевозку в которую должен обеспечить аэропорт.

Снегопад в Челябинске 26 декабря парализовал город, став причиной задержки авиарейсов. Пассажиры могли ждать до девяти часов свои рейсы в ожидании вылета в Москву и Санкт-Петербург.

Реклама
Реклама