Лента новостей
Лента новостей
06:29
Видео
В Омской области произошел взрыв на газопроводе
05:21
Sky News: Британия неспособна без помощи использовать свой крупнейший авианосец
05:11
Видео
Операторы FPV-дронов уничтожили ехавшую к Купянску технику ВСУ
05:00
Дроноводы уничтожили наземный робототехнический комплекс ВСУ
04:56
Мадуро заявил, что военная интервенция в Венесуэлу станет концом для Трампа
04:25
Небензя назвал резолюцию США по сектору Газа «котом в мешке»
04:06
В МИД Черногории вызвали посла РФ после слов о миссии на Украине
03:32
Трамп подтвердил желание возглавить «Совет мира» по Газе
03:08
В Париже обыскали офис компании из США, подозреваемой в финансировании Макрона
02:47
Собвез ООН принял резолюцию в поддержку мирного плана Трампа по Газе
02:20
Трамп не исключил возможность нанесения ударов по Мексике для борьбы с картелями
01:58
Видео
Телеканал «Звезда» привез в ЛНР новую партию гуманитарной помощи
01:10
Над Россией в течение трех часов сбили 18 дронов ВСУ
00:47
Видео
Российские хирурги провели уникальные операции на сердце
00:14
Трамп допустил проведение наземной военной операции в Венесуэле
23:52
Орбан назвал выделение денег Украине «отправкой ящика водки алкоголику»
23:27
Видео
Мадуро призвал к миру, спев песню Леннона Imagine
22:38
Индиец потерял 18 родственников в одном ДТП в Саудовской Аравии
Пассажир может взыскать 25% МРОТ за каждый час задержки авиарейса
© Кирилл Каллиников, РИА Новости

Пассажир может взыскать 25% МРОТ за каждый час задержки авиарейса

Сумма взыскания не может превышать половину стоимости билета и доступна в случае, если просрочка произошла не по причине непреодолимой силы.
04 января 2024, 17:29
Реклама
Пассажир может взыскать 25% МРОТ за каждый час задержки авиарейса
© Кирилл Каллиников, РИА Новости

В Роспотребнадзоре рассказали о возможности взыскания авиапассажиром с компании-перевозчика штрафа в 25% МРОТ за каждый час задержки рейса. Об этом заявили в пресс-службе компании.

Пресс-служба отметила, что пассажир вправе требовать возврат средств, даже в случае невозвратного тарифа, если отказ в перевозке обусловлен вынужденным отказом. К таким относится отмена или значительная задержка рейса, изменение маршрута перевозчиком и выполнение рейса не по расписанию.

«Пассажир может взыскать с перевозчика штраф в размере 25% МРОТ за каждый час задержки, но не более половины стоимости билета, если перевозчик не докажет, что просрочка произошла по причине непреодолимой силы», - говорится в сообщении пресс-службы.

При этом пассажиру обязаны обеспечить бесплатное хранение багажа, два телефонных звонка или сообщения по электронной почте в случае задержки рейса более чем на два часа, горячее питание и напитки в случае четырехчасовой задержки. В случае задержки более чем на шесть часов в ночное время и восемь часов в дневное, пассажир имеет право на размещение в гостинице, перевозку в которую должен обеспечить аэропорт.

Снегопад в Челябинске 26 декабря парализовал город, став причиной задержки авиарейсов. Пассажиры могли ждать до девяти часов свои рейсы в ожидании вылета в Москву и Санкт-Петербург.

Реклама
Реклама