Лента новостей
Лента новостей
00:20
Видео
Эксперт объяснил, почему Киев идет на обострение отношений с Венгрией
23:46
Видео
Волонтеры РПЦ рассказали, как чинят дома в Донбассе
23:23
Sky News: Трамп позвонит Путину, пока лидеры ЕС и Зеленский в Белом доме
23:05
Трамп: возможность мира на Украине станет понятна через одну-две недели
22:48
Трамп заявил, что Путин согласился на гарантии безопасности для Украины
22:15
Трамп назвал трехстороннюю встречу с РФ и Украиной следующим шагом
21:48
Трамп: для мирной сделки по Украине прекращение огня не требуется
21:28
Трамп: Украины не будет в НАТО
21:03
Трамп: если сегодня сделки не будет, помощь Украине прекратится
20:21
Видео
Зеленский прибыл на встречу в Белом доме
20:19
WSJ: Трамп не стал лично приветствовать европейских лидеров у Белого дома
20:02
Видео
Депутат Чепа: отношение Трампа к Зеленскому в Вашингтоне будет строгое
19:53
Видео
Генсек НАТО, глава ЕК и европейские лидеры прибыли на встречу в Белом доме
19:24
Видео
Пятая «редкая экспедиция»: врачи осмотрели около 50 детей в Магадане
18:35
Видео
Дроноводы группировки «Запад» нашли и сожгли два танка Leopard ВСУ
18:27
Россияне смогут увидеть парад планет в ночь на 19 августа
17:59
Видео
ФАБ-3000 и ФАБ-500 разнесли пункты размещения ВСУ в ДНР
17:42
Видео
Политолог: Вэнса во время встречи с Зеленским могут «спустить с поводка»
Пассажир может взыскать 25% МРОТ за каждый час задержки авиарейса
© Кирилл Каллиников, РИА Новости

Пассажир может взыскать 25% МРОТ за каждый час задержки авиарейса

Сумма взыскания не может превышать половину стоимости билета и доступна в случае, если просрочка произошла не по причине непреодолимой силы.
04 января 2024, 17:29
Реклама
Пассажир может взыскать 25% МРОТ за каждый час задержки авиарейса
© Кирилл Каллиников, РИА Новости

В Роспотребнадзоре рассказали о возможности взыскания авиапассажиром с компании-перевозчика штрафа в 25% МРОТ за каждый час задержки рейса. Об этом заявили в пресс-службе компании.

Пресс-служба отметила, что пассажир вправе требовать возврат средств, даже в случае невозвратного тарифа, если отказ в перевозке обусловлен вынужденным отказом. К таким относится отмена или значительная задержка рейса, изменение маршрута перевозчиком и выполнение рейса не по расписанию.

«Пассажир может взыскать с перевозчика штраф в размере 25% МРОТ за каждый час задержки, но не более половины стоимости билета, если перевозчик не докажет, что просрочка произошла по причине непреодолимой силы», - говорится в сообщении пресс-службы.

При этом пассажиру обязаны обеспечить бесплатное хранение багажа, два телефонных звонка или сообщения по электронной почте в случае задержки рейса более чем на два часа, горячее питание и напитки в случае четырехчасовой задержки. В случае задержки более чем на шесть часов в ночное время и восемь часов в дневное, пассажир имеет право на размещение в гостинице, перевозку в которую должен обеспечить аэропорт.

Снегопад в Челябинске 26 декабря парализовал город, став причиной задержки авиарейсов. Пассажиры могли ждать до девяти часов свои рейсы в ожидании вылета в Москву и Санкт-Петербург.

Реклама
Реклама