Лента новостей
Лента новостей
00:49
Сийярто: работа нефтепровода «Дружба» восстановлена после атаки ВСУ
00:42
Bloomberg: около десяти государств готовы отправить войска на Украину
00:20
Видео
В Петербурге провели уникальную операцию пациентке из США с опухолью глаза
23:44
Собянин озвучил план строительства новой линии метро до центра «Сколково»
23:20
Президент Ирана прилетел в Белоруссию с официальным визитом
23:19
Видео
Россиянка оказалась «запертой» в горах Тянь-Шаня без связи и помощи
22:49
Guardian: на встрече в Белом доме произошел напряженный момент
22:01
Белый дом увидел «свет в конце туннеля» по украинскому урегулированию
21:30
Мединский напомнил Стуббу, что финны обстреливали Ленинград в 1941 году
21:01
В Белом доме исключили отправку американских военных на Украину
20:37
Видео
В РВИО объяснили, в чем схожесть Финляндии XX века и современной Украины
20:03
Видео
В РСМД оценили шансы проведения встречи Путина и Зеленского в Москве
19:47
Захарова заявила, что Киев отказывается забрать живых пленных украинцев
19:10
Число пострадавших при взрыве на заводе под Рязанью достигло 139
18:53
Видео
Эксперт назвал протесты в Сербии результатом незакрытого гештальта ЕС
18:20
Видео
Ракету «Союз» с биоспутником показали перед пуском с близкого расстояния
17:59
Видео
Су-34 разбомбил пункт временной дислокации ВСУ
17:29
Видео
Политолог назвал лидеров ЕС в Белом доме «девочками на подтанцовке»
Армейский «Урал» после тюнинга стал похож на машину из «Безумного Макса»
© ТРК «Звезда»

Армейский «Урал» после тюнинга стал похож на машину из «Безумного Макса»

Ремонтники Балтийского батальона восстанавливают, ремонтируют и модернизируют военную технику для работы в зоне спецоперации.
17 марта 2025, 13:40
Реклама
Армейский «Урал» после тюнинга стал похож на машину из «Безумного Макса»
© ТРК «Звезда»

В одной из военных автомастерских, где бойцы батальона Балтийского флота полка ВМФ занимаются ремонтом и доработкой штатного транспорта, побывал наш корреспондент Игорь Лапик. Здесь обычные машины превращаются в боевые единицы, готовые к выполнению задач в условиях специальной военной операции.

Один из примеров такой модернизации - армейский «Урал», который, как отметил корреспондент, после тюнинга стал выглядеть как машина из фильма «Безумный Макс». Кабина и кузов обшиты резиной для дополнительной защиты экипажа.

«Мы ценим жизни наших солдат. Как дверь обшили для защиты водителя, так и по кругу, сзади и сверху все обшили резиной», - рассказал командир батальона с позывным Синус.

На площадке за кабиной установлено место для стрелка, который может контролировать воздушное пространство на 360 градусов и при необходимости открыть огонь по вражеским дронам. Современные системы радиоэлектронной борьбы дополняют защиту.

Еще один пример модернизации - обычная трехдверная «Нива», которая превращается в полноценную боевую единицу. С нее снимают багажник, заднюю дверь и сиденья, убирают лишнюю обшивку и обрезают крышу болгаркой. В результате появляется больше места для оружия и боеприпасов, а также простор для ведения огня по дронам.

Существуют и более радикальные модификации, напоминающие багги. Такие машины особенно эффективны на дорогах Донбасса. Багги - оптимальный транспорт для условий ЛБС. У него открытый моторный отсек, чтобы двигатель не перегревался, нет дверей, чтобы быстро выпрыгнуть при угрозе с воздуха, и хороший обзор для стрелка, который может своевременно заметить дрон.

В тыловой зоне многие подразделения используют транспорт, модернизированный своими силами. Такие машины получили народные названия - «Багонив», «Нивабах», «Селидовский кабриолет» и другие. К ним относятся с юмором, но их роль в выполнении задач сложно переоценить.

Ремонтники батальона Балтийского флота вносят значительный вклад в поддержание боеспособности армии. Их работа позволяет восстанавливать даже сильно поврежденный транспорт и адаптировать его к условиям современного боя. Такие машины выполняют широкий спектр задач - от подвоза продуктов до эвакуации раненых, доказывая, что даже в условиях боевых действий можно находить нестандартные и эффективные решения.

Материал подготовили Андрей Аркадьев и Николай Баранов.

Реклама
Реклама